"Вымпелком" поднял тарифы на входящие звонки в роумингеДля пользователей тарифной опции «Моя планета». |
"Вымпелком" поднял тарифы на входящие звонки в роумингеДля пользователей тарифной опции «Моя планета». |
Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтойТакую услугу уже оказывают МТС и Tele2, готовится к ее запуску «Вымпелком». |
Qiwi хочет продавать свои карты через сети "Вымпелкома" и "Мегафона"Это позволит платежному сервису расширить присутствие на рынке офлайн-платежей. |
"Вымпелком" последует примеру МТС, понизившей цены на смартфоныОн сделает скидку на умные трубки в своих магазинах, но не все, а только Samsung: они в этом году плохо продаются. |
МТС и "Вымпелком" могут сэкономить от 25% до 40% при совместном строительстве LTE-сетейОператоры первыми заключили партнерское соглашение после выхода Правил совместного использования базовых станций. |
"Вымпелком" не заплатит дивиденды материнской компанииЭто решение было принято в рамках дивидендной политики головного Vimpelcom, заявила представитель «Вымпелкома». |
От "Мегафона" уходит больше абонентов, чем от МТС, но меньше, чем от "Вымпелкома"«Ведомости» рассчитали отток «Мегафона». |
"Вымпелком" вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентовВ этом случае комиссия ляжет на плечи абонентов. |
"Вымпелком" изменил структуру управления регионами в европейской части РоссииИз трех филиалов оператор сделал два для ускорения принятия решений. |
"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 разаФАС не считает это повышение критичным. |
Перенос недоступенНекоторые абоненты «Мегафона» не смогли перенести свой номер на сеть «Вымпелкома». Тот пожаловался в Минкомсвязи и предупредил, что «Мегафон» будет вынужден обслуживать их бесплатно. |
МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступТакая услуга уже есть у «Мегафона». |
Сбербанк поднимает ставки по 89-миллиардным кредитам "Вымпелкома"Из-за этого ежегодно выплаты компании по кредитам могут подорожать на 4 млрд рублей. |
"Вымпелком" снижает цены на самые дорогие модели iPhoneПосле подорожания в конце 2014 года их цены постепенно снижают все продавцы. |
У МТС единственной в "большой тройке" сохранился рост доходов от мобильной связи«Вымпелком» и «Мегафон» ищут другие источники роста. |
Операторы спорят о честности«Большая тройка» надеется привлечь чиновников на свою сторону в войне с Tele2, скоро выходящей в Москву. Tele2 подрывает репутацию трех операторов, жалуются они. |
Абоненты "Вымпелкома" смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматыАбоненты «Вымпелкома» смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматы. У других операторов пока такой услуги нет. |
"ВымпелКом" остался с InitiativeКомпания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам тендера на медиаобслуживание продлила сотрудничество с агентством Initiative на следующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное и региональное), Digital-направление (Digital-поддержка будет осуществляться совместно с агентством Advance Mediabrands). Дополнительно Initiative выиграло медиаобслуживание бренда в прессе и на радио. |
МТС и "Вымпелком" настраивают против СМАРТС«Сигма Капитал Партнерз» пытается помешать сделкам МТС и «Вымпелкома» по покупке «дочек» поволжского сотового оператора СМАРТС. В компании настаивают, что до сих пор имеют права на 32% ОАО «СМАРТС», продажа его активов без учета интересов «Сигмы» сулит ей прямые убытки. |
"Вымпелком" поставил "Зеленую точку"«Вымпелком» продолжает избавляться от неэффективного бизнеса по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) в регионах: подразделения в Липецке и Белгороде выкупила группа компаний «Зеленая точка». С начала года оператор ушел из трех регионов, в планах «Вымпелкома» продажа активов еще в трех городах России. Только в третьем квартале ШПД-бизнес принес компании 3 млрд руб. |
"Вымпелком" ионизирует розницуОператор готов купить всю сеть «Ион» |
"Билайн" приглашает на прогулки по Москве-рекеОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приглашает всех москвичей и гостей города совершить прогулку по Москве-реке на речных трамвайчиках и прямо с борта корабля поделиться впечатлениями и фотографиями с помощью высокоскоростного WiFi. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы