Новости

"Вымпелком" изменил структуру управления регионами в европейской части России

"Вымпелком" изменил структуру управления регионами в европейской части России

Из трех филиалов оператор сделал два для ускорения принятия решений.

С 1 июня вместо трех подразделений «Вымпелкома» в европейской части России (Москва, Северо-Запад и Центр) будут действовать два укрупненных («Большая Москва» и «Запад»), говорится в сообщении компании.

В Московское подразделение вольются ближайшие к столице филиалы – Тверской, Ярославский, Тульский, Владимирский, Калужский и Смоленский. Воронежский филиал отойдет к Южному региональному управлению, а все остальные филиалы Центрального федерального округа (включая, к примеру, Липецкий и Курский) вместе с филиалами Северо-Западного округа войдут в региональное управление «Запад».

Из сообщения оператора следует, что изменение региональной структуры нужно для удобства работы оператора и улучшения качества связи. «Вымпелком» проанализировал клиентские предпочтения и бизнес-процессы в этих областях и решил, что такая реорганизация позволит сократить административные уровни и ускорить работу системы принятия и исполнения решений. Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин, процитированный в сообщении, отметил, что появление «больших регионов» – это «последовательный этап» глобальных изменений, происходящих в «Вымпелкоме».

«Вымпелком» видит массу возможностей от объединений центров управления в Москве и ближайших регионах, говорит представитель оператора Наталья Ташкеева. Например, потому, что между этими регионами постоянно происходят активные перемещения клиентов и управление этими филиалами из одного центра более эффективно.

Части команды из Центрального региона предложат перейти в штаб-квартиру «Вымпелкома», часть команды усилит «Большую Москву», часть – «Запад», говорит Ташкеева. Примерно десятая часть сотрудников из Центрального региона будет трудоустроена в Московском региональном управлении, остальных людей уволят, знает человек, знакомый с сотрудниками Центрального региона «Вымпелкома». По его словам, изначально руководство «Вымпелкома» собиралось переносить управление Центрального региона в Ярославль. В Ярославль «Вымпелком» переводит федеральный центр мониторинга сети, говорили ранее «Ведомостям» сотрудники «Вымпелкома». Представитель «Вымпелкома» это не комментирует.

МТС и «Мегафон» сейчас выделяют Москву в отдельный макрорегион наряду с Центральным. МТС не планирует менять структуру регионального управления, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Представитель «Мегафона» Алия Бекетова отказалась от комментариев.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация