Новости

Перенос недоступен

Перенос недоступен

Некоторые абоненты «Мегафона» не смогли перенести свой номер на сеть «Вымпелкома». Тот пожаловался в Минкомсвязи и предупредил, что «Мегафон» будет вынужден обслуживать их бесплатно.

«Вымпелком» пожаловался в Минкомсвязи на то, что многие абоненты не могут перейти на его сеть с сохранением номера, ссылаясь на «массовые обращения клиентов», следует из письма менеджера «Вымпелкома» Кирилла Харькова директору департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Вартану Хачатурову (копия письма есть в распоряжении «Ведомостей»). Клиенты, жалующиеся на недоступность услуги переноса номера (mobile number portability, MNP), - абоненты «Мегафона», пожелавшие перейти вместе со своими номерами на сеть «Вымпелкома», говорится в письме, но это оказалось невозможно по вине «Мегафона». Представитель Минкомсвязи подтвердил, что получил жалобу от «Вымпелкома», и сообщил, что ведомство попытается разобраться в этом вопросе.

В письме количество недовольных абонентов не называется. Речь идет о 300 заявлениях абонентов - как физических, так и юридических лиц, знает источник в «Вымпелкоме». Близкий к «Мегафону» человек это отрицает: за все время действия услуги MNP (с декабря 2013 г.) проблемы с переносом в сеть «Вымпелкома» возникли лишь у нескольких десятков абонентов «Мегафона», утверждает он.

Препятствием для перехода абонентов стала их задолженность перед «Мегафоном», следует из письма. Отсутствие задолженности перед оператором, от которого абонент уходит (оператор-донор), - обязательное условие для переноса его абонентского номера на сеть нового оператора (оператор-реципиент). По правилам оказания услуг связи оператор-донор обязан сообщить о наличии задолженности у желающего сохранить свой номер абонента. После чего оператор-реципиент информирует абонента о необходимости погашения этой задолженности в определенный срок и повторяет извещение, если по прошествии этого срока долг остается не погашен. Если же и после этого абонент не гасит задолженность, то ему отказывают в переносе.

«Мегафон» не только не сообщал о долгах некоторых своих абонентов «Вымпелкому», на сеть которого они собирались перейти, но и говорил, что задолженности нет, следует из письма «Вымпелкома» в Минкомсвязи. В нем говорится, что информация о задолженности появлялась в последний момент, когда «Мегафон» извещал о невозможности переноса номеров из-за неоплаченной задолженности. Конкуренту «Мегафон» объяснил это техническим сбоем, из-за которого оператор не видел достоверной информации о счетах этих абонентов, рассказывает близкий к «Вымпелкому» источник.

Часть абонентов, не сумевших перейти на сеть «Вымпелкома», намерена требовать от «Мегафона» бесплатного оказания услуг связи, так как нарушаются их права, говорится в письме в Минкомсвязи. По правилам оператор, не отпустивший абонента, должен оказывать ему услуги связи бесплатно, если отказ переноса произошел не по вине абонента. «К сожалению, мы будем вынуждены сообщить клиентам об их правах в случае предъявления претензий в нашу сторону», - заключает менеджер «Вымпелкома».

У «Вымпелкома» есть вопросы к некоторым операторам по услуге MNP, признает пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. Обращения по этому поводу оператор направил в ЦНИИС и Минкомсвязи, подтверждает она, но суть их не раскрывает.

Представитель «Мегафона» Татьяна Зверева говорит, что у разных операторов «иногда возникают единичные ошибки», но проблемы решаются в рабочем порядке и незначительны по сравнению с объемом обрабатываемых заявок.

Представитель другого оператора «большой тройки» - МТС - Дмитрий Солодовников говорит, что у оператора тоже возникают вопросы к другим операторам по предоставлению услуги MNP, но, как правило, МТС решает их в рабочем порядке.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация