Новости

"Вымпелком" поднял тарифы на входящие звонки в роуминге

"Вымпелком" поднял тарифы на входящие звонки в роуминге

Для пользователей тарифной опции «Моя планета».

Сзавтрашнего дня минута входящего звонка для пользователей опции «Моя планета» будет стоить 25 руб. вместо прежних 15–19 руб. (плата зависела от страны пребывания). Это следует из сообщения на сайте «Вымпелкома». Остальные параметры опции (в частности, цена минуты во время исходящего вызова) не меняются. С апреля абоненты «Вымпелкома» могут подключить опцию, которая дает до 20 бесплатных входящих минут в день – эта услуга называется «Планета ноль», говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Но, по словам Айбашевой, «Планета ноль» предполагает ежедневную абонентскую плату – 60–100 руб. Оператор берет плату за пользование услугой только в те дни, когда абоненту кто-то звонит, говорит она. Кроме того, абонент получает скидки на звонки, выходящие за лимит базового пакета минут, подчеркивает Айбашева. По сути, это пакетное предложение – такие «Вымпелком» уже предлагает абонентам, пользующимся роумингом данных: эта модель оказалась успешной и оператор переносит ее на голосовую связь, говорит она.

«Моей планетой» пользуется около 80% абонентов «Вымпелкома», подписанных на голосовой роуминг, отмечает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. «Планету ноль», по его словам, «Вымпелком» никак не продвигает и она гораздо менее популярна. Айбашева не согласна с данными Потресова, но при этом сколько именно абонентов подключено и к той и к другой опции, она не говорит.

Недавно параметры одной из популярных роуминговых опций поменял «Мегафон». С 27 июля 2015 г. оператор повысил стоимость звонков и sms-сообщений для тех, кто использует сервис «Вокруг света». В 50 странах, в том числе на популярных европейских туристических направлениях, стоимость звонков и сообщений выросла вдвое: с 6 руб. за минуту разговора до 13 руб., исходящие sms подорожали с 6 до 11 руб. В странах ближнего зарубежья (например, в Азербайджане, Грузии, Казахстане) стоимость звонков и sms увеличилась также в 2 раза. «Мегафон» не планирует повышать цены на роуминг в дальнейшем и предлагает абонентам выгодные опции, отмечает представитель оператора Татьяна Зверева. Например, 30 минут входящих звонков в день за 39 руб. или пакет из 25 минут входящих или исходящих звонков в течение 30 дней в странах Европы или СНГ за 339 руб., рассказывает она.

Падающий роуминг

4,4 млрд руб. (-23% год к году) составила выручка МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» от услуг международного роуминга в I квартале 2015 г. (данные «ТМТ консалтинга»). Подсчеты включают в том числе доходы от роуминга данных.

МТС пока не повышает тарифы, но ее самая известная тарифная опция в роуминге, дающая абоненту до 10 минут бесплатных звонков в день, сама по себе довольно жесткая, отмечает Потресов: ежедневная плата за пользование ею составляет 60 руб. Весной 2015 г. МТС снизила цены на ряд популярных туристических направлений, таких как Турция, Египет, Испания, Кипр и др., говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Несмотря на волатильность курсов валют, не менялся тариф по опции, позволяющей совершать и принимать звонки за границей за 1,7 руб. в минуту, отмечает он. Также, по его словам, в мае – июне 2015 г. количество пользователей международного роуминга МТС год к году сократилось на 20%. Зато на 7% выросло количество пользователей внутреннего роуминга, добавляет Солодовников.

В первом полугодии 2014 г. поток туристов за рубеж снизился год к году примерно на 30%, приводил ранее гендиректор Telecom Daily Денис Кусков данные Ростуризма. Количество абонентов «Мегафона», пользующихся международным роумингом, в мае 2015 г. год к году снизилось на 19%, говорит Зверева. По словам Айбашевой, у «Вымпелкома» во II квартале год к году количество абонентов-роумеров снизилось на 18%.

У «Т2 РТК холдинга» (Tele2) количество роуминговых абонентов в первом полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически не изменилось, рассказывает его представитель Константин Прокшин. При ежедневной плате 5 руб. оператор позволяет принимать входящие звонки в международном роуминге по тарифу 5 руб. за минуту, рассказывает он. По его словам, Tele2 не собирается повышать цену на роуминг. Роуминг для Tele2 – не высокодоходная услуга, на которой он стремится заработать, а скорее средство повышения лояльности абонентов, объясняет Прокшин.

Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на протяжении последних двух лет говорят о необходимости снижения цен на роуминг. В мае 2015 г. ФАС направила сотовым операторам письмо, в котором просила отправить роуминговым партнерам оферты об изменении межоператорских взаиморасчетов, от которых сильно зависят цены в роуминге для абонентов. Компании должны пересмотреть свои соглашения до конца сентября 2015 г., после этого возможно применение мер антимонопольного реагирования, говорил ранее «Ведомостям» начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. Рутенберг сказал «Ведомостям», что, несмотря на отдельные повышения цен на роуминг, пока жалоб ни на одного из операторов в ФАС не поступало.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация