Новости

"Мегафон" повышает цены на роуминг

"Мегафон" повышает цены на роуминг

Платить больше придется пользователям тарифа и опции «Вокруг света».

С27 июля 2015 г. «Мегафон» повышает стоимость звонков и sms-сообщений при подключении опции «Вокруг света», указано на сайте оператора. В 50 странах – в их числе есть популярные европейские направления (Испания, Италия, Кипр и т. д.) и менее популярные (например, Гренландия) – стоимость звонков и сообщений выросла вдвое: с 6 руб. за минуту разговора до 13 руб., исходящие sms подорожают с 6 руб. до 11 руб. В странах ближнего зарубежья (например, в Азербайджане, Грузии, Казахстане) стоимость звонков и sms увеличится также в 2 раза. Подключение опции, как и раньше, стоит 15 руб., обслуживание – 9 руб./сутки.

Также «Мегафон» повышает стоимость мобильного интернета в 26 странах (например, в Австрии, Испании, Израиле и т. д.) для абонентов тарифа «Вокруг света». Сейчас 1 Мб трафика стоит у них 9,90 руб., после вступления изменений в силу цена вырастет до 19 руб. за 1 Мб.

Тариф и опция «Вокруг света» у «Мегафона» появились три года назад – они есть только в Москве. Опрошенные «Ведомостями» аналитики называют их весьма популярными. За все время ими воспользовалась большая часть абонентов столичного «Мегафона» (сейчас это более 12 млн человек), говорит аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. К опции «Вокруг света» и одноименному тарифу подключилось примерно 3% от абонентской базы «Мегафона» в столичном регионе (или около 360 000 человек), рассказывает гендиректор исследовательской компании TelecomDaily Денис Кусков. Расчеты TelecomDaily строятся на базе собственных опросов в аэропортах, объясняет Кусков.

А вот представитель «Мегафона» Алия Бекетова называет предложение «нишевым»: по данным на 16 июля 2015 г., им пользовались несколько тысяч абонентов из базы столичного «Мегафона», настаивает она. Статистику за все время существования тарифа и опции «Мегафон» не раскрывает. С появлением роуминговых опций, таких как «Весь мир» (30 минут входящих в день бесплатно), популярность других опций снижается, отмечает также Бекетова.

Даже после повышения при подключении опции «Вокруг света» исходящие звонки у «Мегафона» остаются наименее затратными в столице, отмечает Кусков из TelecomDaily. Из «большой тройки» ни у кого исходящие в Россию не стоят 13 руб./мин, добавляет он. При подключении опции «Моя планета» абоненты «Вымпелкома», находясь в Европе, СНГ и популярных странах, платят за исходящие звонки 25 руб./мин, абоненты МТС бесплатно говорят с 1-й по 6-ю минуту вызова, со 2-й по 5-ю минуту – 25 руб./мин.

Представители МТС и «Вымпелкома» утверждают, что компании не планируют изменять стоимость услуг в роуминге.

С начала 2015 г. операторы сотовой большой тройки уже повышали цены на опции и базовые роуминговые тарифы (см. врез). А это идет вразрез с инициативой Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по понижению роуминговых цен, представленной ею в декабре 2014 г. ФАС хочет добиться, чтобы связь в роуминге обходилась абоненту не дороже, чем клиенту местных операторов связи. Если идея будет реализована, по подсчетам ФАС, российские операторы должны снизить цены на голосовую связь в роуминге в 3–5 раз, на sms – до 10 раз, на передачу данных – до 40 раз.

В мае 2015 г. ФАС разослала российским сотовым операторам письма с просьбой направить их роуминговым партнерам оферты об изменении ставок взаиморасчетов, от размера которых во многом зависит стоимость услуги для абонента. Вчера в беседе с «Ведомостями» замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева отметила, что пока на стоимость связи в роуминге жалоб не поступало. Однако сейчас ведомство проводит свою проверку межоператорских тарифов.

Кто и как повышал цены

«Мегафон» с февраля увеличил цены на входящие и исходящие звонки на европейских направлениях и в ряде стран СНГ почти на 70%. В начале апреля МТС повысила цены в некоторых странах. Также выросла и плата за использование популярной опции «Ноль без границ». В середине апреля «Вымпелком» повысил стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация