Анализ рынков

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировала больше всего китайцев.

Турецкие каникулы

Количество путешественников, покинувших пределы России, в сравнении с прошлым годом возросло на 71%. Наибольшее количество выехавших за границу клиентов Tele2 посетили Турцию. Среди европейских стран в числе лидеров оказались Финляндия, Испания, Эстония, Греция и Италия. Популярностью продолжили пользоваться поездки в страны СНГ: в топ-10 стран, где побывали абоненты Tele2 в летний туристический сезон, вошли Белоруссия, Казахстан и Украина.

Украина несколько лет подряд занимала лидирующие позиции в рейтинге наиболее посещаемых стран, однако в этом году она опустилась на 3 позиции и расположилась на 5 месте. Кроме того, из прошлогодней десятки выбыл Азербайджан, показавший отток туристов и занявший в рейтинге 2017 года 21-е место.

Топ-10 стран по количеству туристов:

  1. Турция
  2. Белоруссия
  3. Казахстан
  4. Финляндия
  5. Украина
  6. Испания
  7. Эстония
  8. Греция
  9. Италия
  10. Грузия

Топ-10 стран по приросту туристов:

  1. Турция (увеличение в 24 раза)
  2. Белоруссия
  3. Казахстан
  4. Финляндия
  5. Украина
  6. Испания
  7. Китай
  8. Тунис
  9. Греция
  10. Италия

Среди новых стран, которые абоненты Tele2 посетили в этом году, оказались: Сьерра-Леоне, Ботсвана, Фиджи, Нигер, Зимбабве, Новая Каледония, ЦАР, а также острова Теркс и Кайкос, Сент-Китс и Невис, Ангилья, где Tele2 недавно открыла роуминг сразу в двух сетях – Digicel и Cable & Wireless.

На отдыхе клиенты Tele2 все активнее пользуются мобильной связью. Количество исходящих минут у выезжавших за границу выросло в сравнении с прошлым годом на 23%. Общая продолжительность входящих вызовов в роуминге увеличилась на 35%. С опцией «Разговоры без границ» пользователи Tele2 могут отвечать на входящие звонки по цене 5 рублей за минуту. Абонентская плата за услугу составляет 5 рублей в сутки.

Наравне с голосовым трафиком путешественники не снижали и свою SMS-активность. В летние месяцы количество текстовых сообщений, отправленных из разных уголков планеты, выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем интернет-трафика в поездках за границу вырос на 58%. Больше всего туристы использовали мобильный интернет в Турции, Белоруссии и Италии. На эти страны приходится треть всего заграничного интернет-трафика летнего сезона 2017 года. Клиенты Tele2 активно пользуются опцией «Интернет за рубежом», которая позволяет скачивать 10 Мб трафика в сутки за 100 рублей в странах СНГ и Европы и за 300 рублей в остальных странах.

Популярность Краснодарского края и активные москвичи

Потребление услуг связи в путешествиях по России продолжает набирать обороты. Так, например, голосовой трафик год к году вырос на 39%. Самыми общительными оказались клиенты Tele2 из Москвы – они проговорили в поездках по России на 82% больше минут, чем годом ранее. В апреле Tele2 запустила новую линейку тарифов «Мой Tele2», на которой действуют льготные условия во время поездок по стране: для московских абонентов все входящие бесплатны, а исходящие на номера России расходуются из пакета минут. Следом в рейтинге идут абоненты из ХМАО, Салехарда, Санкт-Петербурга и Воронежа – в среднем их голосовая активность возросла на четверть.

В июне-августе этого года клиенты Tele2 больше всего минут проговорили в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге – это более трети всех звонков, совершенных в путешествиях по России. Московские абоненты Tele2 активнее всего пользовались голосовой связью в Краснодаре, Туле и Владимире. Петербуржцы проговорили больше всего минут, находясь в Краснодаре, Пскове и Великом Новгороде. В свою очередь, абоненты Tele2 из Краснодара в этом году часто ездили в Ростов-на-Дону, Москву и Санкт-Петербург.

Путешествуя по стране, абоненты Tele2 стали чаще отправлять текстовые сообщения – их количество увеличилось на 43%. В четыре раза выросло потребление интернет-трафика. На всех тарифах Tele2 в поездках по стране (кроме Республики Крым и Севастополя) интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, что позволяет клиентам компании пользоваться мобильным интернетом без дополнительных затрат.

Добро пожаловать, или Путешествия иностранцев в России

Этим летом в сети Tele2 зарегистрировалось в полтора раза больше гостей из других стран, чем годом ранее. Наибольший приток иностранных абонентов в этом году был из Китая – в сравнении с прошлым годом Россию посетило почти в 2,5 раза больше китайцев. На втором месте по количеству зарегистрировавшихся в гостевом роуминге оказались США, третье место заняла Белоруссия.

Топ-10 стран, из которых в Россию приехало больше всего туристов:

  1. Китай
  2. США
  3. Белоруссия
  4. Эстония
  5. Канада
  6. Казахстан
  7. Германия
  8. Польша
  9. Украина
  10. Италия

Роуминговая активность иностранных туристов в России показала рост по всем направлениям. Количество проговоренных минут увеличилось год к году на 51%. Как и российские туристы, иностранные абоненты активно отправляли текстовые сообщения во время путешествий по стране: +60% в сравнении с прошлым годом. Но еще охотнее они пользовались мобильным интернетом – летом 2017 года интернет-трафик в гостевом роуминге увеличился в 7 раз.

Самыми активными в России оказались американские и китайские абоненты. Туристы из США этим летом говорили в 7 раз дольше и отправили в 6 раз больше текстовых сообщений, чем годом ранее. На втором месте по объему потраченных в России минут оказался Китай, на третьем – Эстония. По количеству отправленных SMS вторую строчку занял Китай, на третьем расположилась Белоруссия. Рекордсменами по объему скачанного интернет-трафика в путешествиях по России в этом году стали китайцы, не отставали от них американцы и люксембуржцы.

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2018 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация