Анализ рынков

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировала больше всего китайцев.

Турецкие каникулы

Количество путешественников, покинувших пределы России, в сравнении с прошлым годом возросло на 71%. Наибольшее количество выехавших за границу клиентов Tele2 посетили Турцию. Среди европейских стран в числе лидеров оказались Финляндия, Испания, Эстония, Греция и Италия. Популярностью продолжили пользоваться поездки в страны СНГ: в топ-10 стран, где побывали абоненты Tele2 в летний туристический сезон, вошли Белоруссия, Казахстан и Украина.

Украина несколько лет подряд занимала лидирующие позиции в рейтинге наиболее посещаемых стран, однако в этом году она опустилась на 3 позиции и расположилась на 5 месте. Кроме того, из прошлогодней десятки выбыл Азербайджан, показавший отток туристов и занявший в рейтинге 2017 года 21-е место.

Топ-10 стран по количеству туристов:

  1. Турция
  2. Белоруссия
  3. Казахстан
  4. Финляндия
  5. Украина
  6. Испания
  7. Эстония
  8. Греция
  9. Италия
  10. Грузия

Топ-10 стран по приросту туристов:

  1. Турция (увеличение в 24 раза)
  2. Белоруссия
  3. Казахстан
  4. Финляндия
  5. Украина
  6. Испания
  7. Китай
  8. Тунис
  9. Греция
  10. Италия

Среди новых стран, которые абоненты Tele2 посетили в этом году, оказались: Сьерра-Леоне, Ботсвана, Фиджи, Нигер, Зимбабве, Новая Каледония, ЦАР, а также острова Теркс и Кайкос, Сент-Китс и Невис, Ангилья, где Tele2 недавно открыла роуминг сразу в двух сетях – Digicel и Cable & Wireless.

На отдыхе клиенты Tele2 все активнее пользуются мобильной связью. Количество исходящих минут у выезжавших за границу выросло в сравнении с прошлым годом на 23%. Общая продолжительность входящих вызовов в роуминге увеличилась на 35%. С опцией «Разговоры без границ» пользователи Tele2 могут отвечать на входящие звонки по цене 5 рублей за минуту. Абонентская плата за услугу составляет 5 рублей в сутки.

Наравне с голосовым трафиком путешественники не снижали и свою SMS-активность. В летние месяцы количество текстовых сообщений, отправленных из разных уголков планеты, выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем интернет-трафика в поездках за границу вырос на 58%. Больше всего туристы использовали мобильный интернет в Турции, Белоруссии и Италии. На эти страны приходится треть всего заграничного интернет-трафика летнего сезона 2017 года. Клиенты Tele2 активно пользуются опцией «Интернет за рубежом», которая позволяет скачивать 10 Мб трафика в сутки за 100 рублей в странах СНГ и Европы и за 300 рублей в остальных странах.

Популярность Краснодарского края и активные москвичи

Потребление услуг связи в путешествиях по России продолжает набирать обороты. Так, например, голосовой трафик год к году вырос на 39%. Самыми общительными оказались клиенты Tele2 из Москвы – они проговорили в поездках по России на 82% больше минут, чем годом ранее. В апреле Tele2 запустила новую линейку тарифов «Мой Tele2», на которой действуют льготные условия во время поездок по стране: для московских абонентов все входящие бесплатны, а исходящие на номера России расходуются из пакета минут. Следом в рейтинге идут абоненты из ХМАО, Салехарда, Санкт-Петербурга и Воронежа – в среднем их голосовая активность возросла на четверть.

В июне-августе этого года клиенты Tele2 больше всего минут проговорили в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге – это более трети всех звонков, совершенных в путешествиях по России. Московские абоненты Tele2 активнее всего пользовались голосовой связью в Краснодаре, Туле и Владимире. Петербуржцы проговорили больше всего минут, находясь в Краснодаре, Пскове и Великом Новгороде. В свою очередь, абоненты Tele2 из Краснодара в этом году часто ездили в Ростов-на-Дону, Москву и Санкт-Петербург.

Путешествуя по стране, абоненты Tele2 стали чаще отправлять текстовые сообщения – их количество увеличилось на 43%. В четыре раза выросло потребление интернет-трафика. На всех тарифах Tele2 в поездках по стране (кроме Республики Крым и Севастополя) интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, что позволяет клиентам компании пользоваться мобильным интернетом без дополнительных затрат.

Добро пожаловать, или Путешествия иностранцев в России

Этим летом в сети Tele2 зарегистрировалось в полтора раза больше гостей из других стран, чем годом ранее. Наибольший приток иностранных абонентов в этом году был из Китая – в сравнении с прошлым годом Россию посетило почти в 2,5 раза больше китайцев. На втором месте по количеству зарегистрировавшихся в гостевом роуминге оказались США, третье место заняла Белоруссия.

Топ-10 стран, из которых в Россию приехало больше всего туристов:

  1. Китай
  2. США
  3. Белоруссия
  4. Эстония
  5. Канада
  6. Казахстан
  7. Германия
  8. Польша
  9. Украина
  10. Италия

Роуминговая активность иностранных туристов в России показала рост по всем направлениям. Количество проговоренных минут увеличилось год к году на 51%. Как и российские туристы, иностранные абоненты активно отправляли текстовые сообщения во время путешествий по стране: +60% в сравнении с прошлым годом. Но еще охотнее они пользовались мобильным интернетом – летом 2017 года интернет-трафик в гостевом роуминге увеличился в 7 раз.

Самыми активными в России оказались американские и китайские абоненты. Туристы из США этим летом говорили в 7 раз дольше и отправили в 6 раз больше текстовых сообщений, чем годом ранее. На втором месте по объему потраченных в России минут оказался Китай, на третьем – Эстония. По количеству отправленных SMS вторую строчку занял Китай, на третьем расположилась Белоруссия. Рекордсменами по объему скачанного интернет-трафика в путешествиях по России в этом году стали китайцы, не отставали от них американцы и люксембуржцы.

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация