Анализ рынков

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировала больше всего китайцев.

Турецкие каникулы

Количество путешественников, покинувших пределы России, в сравнении с прошлым годом возросло на 71%. Наибольшее количество выехавших за границу клиентов Tele2 посетили Турцию. Среди европейских стран в числе лидеров оказались Финляндия, Испания, Эстония, Греция и Италия. Популярностью продолжили пользоваться поездки в страны СНГ: в топ-10 стран, где побывали абоненты Tele2 в летний туристический сезон, вошли Белоруссия, Казахстан и Украина.

Украина несколько лет подряд занимала лидирующие позиции в рейтинге наиболее посещаемых стран, однако в этом году она опустилась на 3 позиции и расположилась на 5 месте. Кроме того, из прошлогодней десятки выбыл Азербайджан, показавший отток туристов и занявший в рейтинге 2017 года 21-е место.

Топ-10 стран по количеству туристов:

  1. Турция
  2. Белоруссия
  3. Казахстан
  4. Финляндия
  5. Украина
  6. Испания
  7. Эстония
  8. Греция
  9. Италия
  10. Грузия

Топ-10 стран по приросту туристов:

  1. Турция (увеличение в 24 раза)
  2. Белоруссия
  3. Казахстан
  4. Финляндия
  5. Украина
  6. Испания
  7. Китай
  8. Тунис
  9. Греция
  10. Италия

Среди новых стран, которые абоненты Tele2 посетили в этом году, оказались: Сьерра-Леоне, Ботсвана, Фиджи, Нигер, Зимбабве, Новая Каледония, ЦАР, а также острова Теркс и Кайкос, Сент-Китс и Невис, Ангилья, где Tele2 недавно открыла роуминг сразу в двух сетях – Digicel и Cable & Wireless.

На отдыхе клиенты Tele2 все активнее пользуются мобильной связью. Количество исходящих минут у выезжавших за границу выросло в сравнении с прошлым годом на 23%. Общая продолжительность входящих вызовов в роуминге увеличилась на 35%. С опцией «Разговоры без границ» пользователи Tele2 могут отвечать на входящие звонки по цене 5 рублей за минуту. Абонентская плата за услугу составляет 5 рублей в сутки.

Наравне с голосовым трафиком путешественники не снижали и свою SMS-активность. В летние месяцы количество текстовых сообщений, отправленных из разных уголков планеты, выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем интернет-трафика в поездках за границу вырос на 58%. Больше всего туристы использовали мобильный интернет в Турции, Белоруссии и Италии. На эти страны приходится треть всего заграничного интернет-трафика летнего сезона 2017 года. Клиенты Tele2 активно пользуются опцией «Интернет за рубежом», которая позволяет скачивать 10 Мб трафика в сутки за 100 рублей в странах СНГ и Европы и за 300 рублей в остальных странах.

Популярность Краснодарского края и активные москвичи

Потребление услуг связи в путешествиях по России продолжает набирать обороты. Так, например, голосовой трафик год к году вырос на 39%. Самыми общительными оказались клиенты Tele2 из Москвы – они проговорили в поездках по России на 82% больше минут, чем годом ранее. В апреле Tele2 запустила новую линейку тарифов «Мой Tele2», на которой действуют льготные условия во время поездок по стране: для московских абонентов все входящие бесплатны, а исходящие на номера России расходуются из пакета минут. Следом в рейтинге идут абоненты из ХМАО, Салехарда, Санкт-Петербурга и Воронежа – в среднем их голосовая активность возросла на четверть.

В июне-августе этого года клиенты Tele2 больше всего минут проговорили в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге – это более трети всех звонков, совершенных в путешествиях по России. Московские абоненты Tele2 активнее всего пользовались голосовой связью в Краснодаре, Туле и Владимире. Петербуржцы проговорили больше всего минут, находясь в Краснодаре, Пскове и Великом Новгороде. В свою очередь, абоненты Tele2 из Краснодара в этом году часто ездили в Ростов-на-Дону, Москву и Санкт-Петербург.

Путешествуя по стране, абоненты Tele2 стали чаще отправлять текстовые сообщения – их количество увеличилось на 43%. В четыре раза выросло потребление интернет-трафика. На всех тарифах Tele2 в поездках по стране (кроме Республики Крым и Севастополя) интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, что позволяет клиентам компании пользоваться мобильным интернетом без дополнительных затрат.

Добро пожаловать, или Путешествия иностранцев в России

Этим летом в сети Tele2 зарегистрировалось в полтора раза больше гостей из других стран, чем годом ранее. Наибольший приток иностранных абонентов в этом году был из Китая – в сравнении с прошлым годом Россию посетило почти в 2,5 раза больше китайцев. На втором месте по количеству зарегистрировавшихся в гостевом роуминге оказались США, третье место заняла Белоруссия.

Топ-10 стран, из которых в Россию приехало больше всего туристов:

  1. Китай
  2. США
  3. Белоруссия
  4. Эстония
  5. Канада
  6. Казахстан
  7. Германия
  8. Польша
  9. Украина
  10. Италия

Роуминговая активность иностранных туристов в России показала рост по всем направлениям. Количество проговоренных минут увеличилось год к году на 51%. Как и российские туристы, иностранные абоненты активно отправляли текстовые сообщения во время путешествий по стране: +60% в сравнении с прошлым годом. Но еще охотнее они пользовались мобильным интернетом – летом 2017 года интернет-трафик в гостевом роуминге увеличился в 7 раз.

Самыми активными в России оказались американские и китайские абоненты. Туристы из США этим летом говорили в 7 раз дольше и отправили в 6 раз больше текстовых сообщений, чем годом ранее. На втором месте по объему потраченных в России минут оказался Китай, на третьем – Эстония. По количеству отправленных SMS вторую строчку занял Китай, на третьем расположилась Белоруссия. Рекордсменами по объему скачанного интернет-трафика в путешествиях по России в этом году стали китайцы, не отставали от них американцы и люксембуржцы.

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация