Новости

В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона"

В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона"

Компанию Кай-Уве Мельхорну и Ларисе Ткачук составит Валерий Ермаков

Вице-президентом «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» стал бывший руководитель «Транзаса» и бывший топ-менеджер «Мегафона» Валерий Ермаков, сообщил оператор. Он сменил на этом посту Ольгу Румянцеву. Румянцева не уходит из «Ростелекома», но ее полномочия, как следует из сообщения компании, заметно сузятся: менеджер «сосредоточится на развитии взаимоотношений с заказчиками федерального уровня».

Последние два года Ермаков возглавлял группу «Транзас», занимающуюся разработкой высокотехнологичных продуктов в морской отрасли. А до этого почти 13 лет проработал в «Мегафоне». Первые восемь лет Ермаков возглавлял самарскую «дочку» «Мегафона» «МСС-Поволжье», затем созданный на ее основе поволжский филиал, а с апреля 2009 г. Ермаков занимал должность заместителя гендиректора «Мегафона» по операционной деятельности.

Своей главной удачей в самом «Мегафоне» Ермаков считал то, что он смог «перестроить психологию внутри компании»: до 2008 г. сами ее менеджеры считали «Мегафон» «младшим братом» МТС и «Вымпелкома», отстающим от них по ключевым показателям, а в 2009 г. в компании уже внедрилась «психология лидера».

Без одного

В 2015 г. «Ростелеком» покинул другой перешедший в него менеджер «Мегафона» – Игорь Пепеляев. Там он с 2000 по 2012 г. отвечал за маркетинг, а в «Ростелекоме» возглавлял направление продуктов и маркетинга.

Ермаков – один из ключевых менеджеров команды «Мегафона» времен Сергея Солдатенкова, возглавлявшего эту компанию с 2002 по 2012 г. В «Ростелекоме» уже работают два топ-менеджера из той команды. Это старший вице-президент по управлению бизнесом Лариса Ткачук и совмещающий должности старшего вице-президента и финансового директора Кай-Уве Мельхорн. Оба пришли в «Ростелеком» в 2013 г.

Последние два квартала «Мегафон» завершил с очень сильными результатами, но основа для этого была заложена, еще когда компанией управляла команда Солдатенкова, считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. С приходом Ермакова «Мегафон» укрепил позиции на российском рынке, в частности стал вторым по выручке от мобильной связи, констатирует он. Не очень хорошо, когда менеджеры такого уровня уходят, но, с другой стороны, видимо, это был естественный процесс обновления команды, рассуждает Либин.

Изменения, произошедшие в «Мегафоне» при Солдатенкове, во многом дело рук Ермакова, без него компания не стала бы тем, чем стала, говорит Ткачук. Она также напоминает, что в годы работы Ермакова в «Мегафоне» оператор стал вторым в стране по мобильной выручке, обогнав «Вымпелком». Ткачук характеризует своего коллегу как смелого человека, который не боится ставить эксперименты, с удовольствием берется за новые направления и проекты. «Многие идеи, многие проекты в «Мегафоне» начинались с Поволжья. Ермаков не боится вызовов. Это как спорт: он каждый раз ставит планку на 2 см выше, но из этого небольшого прогресса появляются мировые рекорды», – говорит Ткачук.

По итогам II квартала 2015 г. у «Ростелекома», согласно его отчетности, было 700 000 корпоративных абонентов, подключенных к широкополосному интернету, и их число за год не увеличилось. В структуре выручки «Ростелекома» на корпоративных клиентов приходится 19% (13,75 млрд руб.), на государственных – 16,4% (11,89 млрд руб.). При этом выручка в корпоративном сегменте за год выросла на 1%, а в государственном – на 6%. Новому менеджеру придется непросто: в корпоративном сегменте сейчас кризис, считает аналитик «ФК Открытие» Александр Венгранович. Но, говорит он, зато государственный сегмент в кризис растет хорошо. Венгранович напоминает, что «Ростелеком» недавно вышел на рынок хранения данных – это может быть хорошей точкой роста.

С Ермаковым вчера связаться не удалось.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация