Новости

"Магазин на диване" от "Ростелекома"

"Магазин на диване" от "Ростелекома"

«Ростелеком» совместно с корейской корпорацией GS Home Shopping Inc. создадут телемагазин «БУМ-ТВ». Стороны вложат в его запуск $20 млн, вещание начнется в 2016 году.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин и глава GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су подписали документы о создании «БУМ-ТВ» 21 июля 2015 года, говорится в официальном сообщении на сайте «Ростелекома». Вещание нового телеканала стартует в начале 2016 года. На создание и развитие телемагазина и необходимой инфраструктуры компании потратят $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком», остальное — GS Home Shopping Inc.

«БУМ-ТВ» будет работать по принципу привычного для россиян формата магазина на диване — зрителям будут демонстрироваться товары, которые по окончании сюжета можно будет приобрести. Представители «Ростелекома» обещают, что на телеканале будут «новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность».

Вещание «БУМ-ТВ» будет идти в сетях кабельного телевидения «Ростелекома» и на интернет-канале оператора «Интерактивное ТВ». Кроме этого стороны не исключают возможности сотрудничества с другими российскими операторами платного телевидения. Наконец, в проекте будут задействованы розничная сеть «Ростелекома» — для доставки товаров и продвижения каталогов с продукцией, а также дочерний call-центр оператора.

Основные параметры сделки совет директоров «Ростелекома» одобрил еще 30 июня 2015 года, говорится в сообщении. Стороны создадут две новых компании: операционную ООО «БУМ», которая на 60% будет принадлежать «Ростелекому», на 40% — GS Home Shopping Inc., и вещательную ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ», где у «Ростелекома» будет 80%, а у корейского партнера — 20%. Первая компания будет продавать товары, вторая станет учредителем СМИ.

По словам Калугина (приводятся в официальном сообщении компании), стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции. «БУМ-ТВ» имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей группы «Ростелеком», — заявил он.

Партнер «Ростелекома» по этой сделке ранее не был активным игроком в России, но широко представлен на азиатских рынках. Эта южнокорейская компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

GS Home Shopping Inc. занимается розничной торговлей, в том числе использует формат телемагазина, а также специализируется на электронной и мобильной коммерции и торговле по каталогам. Компания входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой свыше $1 млрд.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация