Новости

Латиноамериканцам покажут российские страсти

Латиноамериканцам покажут российские страсти

Как стало известно "Ъ", "Ростелеком" планирует инвестировать 2 млрд руб. в свое совместное предприятие с ВГТРК — управляющую тематическими телеканалами компанию "Цифровое телевидение" (ЦТВ). В ходе допэмиссии ЦТВ доля "Ростелекома" в компании вырастет с 25,33% до 41,29%. На привлеченные деньги она запустит в Латинской Америке телеканал с российскими сериалами, а в России — с латиноамериканскими. В Бразилию, Мексику и другие страны региона также выйдут уже вещающие в России познавательный канал IQ HD и мультипликационный Ani.

31 августа собрание акционеров АО ЦТВ рассмотрит выпуск допэмиссии акций и сделку с "Ростелекомом", следует из опубликованной компанией повестки. Сейчас "Ростелекому" принадлежат 25,33% ЦТВ, остальные 74,67% — у ВГТРК. Как пояснил "Ъ" источник, близкий к "Ростелекому", допэмиссия ЦТВ нужна для финансирования новых проектов компании. Речь, в частности, идет о запуске уже в этом году трех платных телеканалов в странах Латинской Америки — познавательного IQ HD, мультипликационного Ani (оба уже вещают в России) и нового Seriamor c российскими сериалами из библиотеки ВГТРК и сторонних производителей. Одновременно канал с латиноамериканскими телесериалами планируется запустить в России.

Для запуска проектов нужны инвестиции в контент и продвижение, которые оцениваются в 2 млрд руб. В эту сумму оценена и допэмиссия ЦТВ, в ходе выкупа которой "Ростелеком" увеличит свой пакет в компании до 41,29%. Рыночную стоимость ЦТВ определила PwC, которая оценила всю компанию в 7,355 млрд руб. по состоянию на 31 марта, говорит собеседник "Ъ", знакомый с ситуацией. Эта оценка не учитывает запланированную продажу трех спортивных телеканалов ВГТРК холдингу "Газпром-медиа", о которой стало известно летом. ЦТВ управляет ООО "Спортивное телевидение", производящим "Спорт", "Спорт 1" и "Бойцовский клуб", с января.

Всего в ЦТВ входит 21 канал. Изначально компания управляла нишевыми каналами ВГТРК ("Моя планета", "Русский роман", "Наука 2.0", "Мульт" и др.), а в декабре 2014 года этот бизнес объединили с телеканалами "Ростелекома" ("Мать и дитя", "24Док" и др.), в ходе сделки оператор и получил долю в ЦТВ. По данным источника "Ъ", знакомого с финансовыми показателями ЦТВ, в 2014 году совокупная выручка группы составила 1,38 млрд руб., EBITDA — 193 млн руб. По его словам, в 2015-2016 годах в связи с затратами на контент для новых каналов ЦТВ будет показывать "несущественный убыток". Планируется, что к 2019 году совокупная выручка группы вырастет в 6,5 раза по сравнению с 2014-м, а рентабельность по EBITDA достигнет 59%.

Представитель "Ростелекома" вчера сообщил, что не комментирует незавершенные сделки. На российском телевизионном рынке рекламные доходы преобладают над подпиской, что сдерживает качественное развитие рынка платного ТВ, объясняет собеседник, близкий к оператору: экспансия позволит ЦТВ найти новый рынок для монетизации контента. В Латинской Америке ЦТВ планирует уже в 2016 году привлечь 1,8 млн домохозяйств, а к 2019-му — 46,1 млн, утверждает собеседник "Ъ". В свою очередь, аудитория канала с латиноамериканскими сериалами в России по плану должна в 2016 году составить 8 млн домохозяйств, а к 2019-му — 13 млн.

Председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников, занимающий также пост заместителя гендиректора ВГТРК, подтвердил, что ЦТВ обсуждает партнерство с крупнейшими международными вещателями, результатом которого может быть выход на различные рынки, продажа контента зарубежным вещателям и наоборот. "Индийский и латиноамериканский контент может быть представлен в России лучше, а российский вообще не представлен на тех рынках. У ЦТВ много познавательного контента и мультфильмов, которые популярны в мире, мы провели много переговоров, которые подтверждают заинтересованность в наших каналах",— говорит господин Медников. На прошлой неделе компания ЦТВ объявила о выходе в Индию, где подписала договор о создании совместных предприятий с вещательной госкорпорацией Prasar Bharati, а также в США, где каналы IQ HD, "Бестселлер" и "Мульт" появятся в пакете дистрибутора Russian Media Group.

Представитель ЦТВ вчера также подтвердил интерес компании к рынку Латинской Америки. Если латиноамериканский проект компании достигнет плановых показателей, ЦТВ планирует дальнейшую экспансию — на рынки Индии и Китая, добавил собеседник, знакомый с ситуацией.

Анна Афанасьева, Денис Скоробогатько (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация