Новости

Пункты коллективного доступа "Почты России" подорожали для "Ростелекома" на 18%

Пункты коллективного доступа "Почты России" подорожали для "Ростелекома" на 18%

Несмотря на то что трафик в них продолжает падать.

«Ростелеком» планирует заключить с «Почтой России» агентский договор на 2015 г. на оказание универсальных услуг связи – доступа в интернет в ПКД, следует из информации на сайте закупок «Ростелекома». Сумма контракта составит 2,124 млрд руб. За второе полугодие 2014 г. почта получила от «Ростелекома» за ту же услугу 900 млн руб., т. е. стоимость контракта выросла примерно на 18%.

До 1 июля 2014 г., когда «Ростелеком» стал единственным оператором универсальных услуг связи, таким оператором была «Почта России», предоставлявшая в некоторых своих отделениях доступ в интернет через ПКД. Она продолжает делать это по агентскому договору с «Ростелекомом» и после этой даты.

Представитель «Почты России» не комментирует рост стоимости контракта с «Ростелекомом». Представитель «Ростелекома» говорит, что цена договора изменилась, поскольку это не пролонгация старого договора, а заключение нового. «Ростелеком», став единственным универсальным оператором, заключал агентские договоры с бывшими универсальными операторами на меньшие суммы, чем те получали в качестве компенсаций. По словам менеджера одного из таких операторов, суммы в этих договорах были примерно на 30% меньше, чем им до 1 июля платила Россвязь в качестве компенсаций за убытки по оказанию универсальных услуг связи. Если предположить, что «Ростелеком» в 2014 г. заплатил почте также на 30% меньше, чем Россвязь до этого, то годовой размер компенсаций от Россвязи должен был составлять около 2,6 млрд руб.

Контракт 2014 г. не покрывал всех затрат почты, утверждал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов в апреле 2015 г. в интервью «Ведомостям» и говорил, что предприятие готовит новый взаимовыгодный контракт. «Если сумма, которую «Ростелеком» готов инвестировать в проект, ограничена, то мы будем вынуждены ограничить количество точек», – объяснял он его суть. В первую очередь почта собиралась сократить ПКД в городах-миллионниках, где они бессмысленны. «Будем оптимизировать вместе: они – затраты, мы – количество», – рассказывал Страшнов.

По словам представителя «Почты России», у предприятия сейчас работает более 15 000 ПКД (столько же, сколько было год назад).

Популярность ПКД падает. По данным Россвязи (курирует универсальные услуги связи), в 2014 г. пользователи всех ПКД (а их в России около 21 000) скачали всего 613 Гб – почти вдвое меньше, чем годом ранее. А падение трафика за три года (с 2011 г.) составило почти 90%. Таким образом, в среднем на один ПКД в России приходилось 30 Мб трафика в год. Если предположить, что в 2015 г. трафик в ПКД не упадет и распределится равномерно по операторам ПКД, то на возмещение затрат на передачу 1 Гб трафика в ПКД уходит около 3,5 млн руб.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация