Новости

Пункты коллективного доступа "Почты России" подорожали для "Ростелекома" на 18%

Пункты коллективного доступа "Почты России" подорожали для "Ростелекома" на 18%

Несмотря на то что трафик в них продолжает падать.

«Ростелеком» планирует заключить с «Почтой России» агентский договор на 2015 г. на оказание универсальных услуг связи – доступа в интернет в ПКД, следует из информации на сайте закупок «Ростелекома». Сумма контракта составит 2,124 млрд руб. За второе полугодие 2014 г. почта получила от «Ростелекома» за ту же услугу 900 млн руб., т. е. стоимость контракта выросла примерно на 18%.

До 1 июля 2014 г., когда «Ростелеком» стал единственным оператором универсальных услуг связи, таким оператором была «Почта России», предоставлявшая в некоторых своих отделениях доступ в интернет через ПКД. Она продолжает делать это по агентскому договору с «Ростелекомом» и после этой даты.

Представитель «Почты России» не комментирует рост стоимости контракта с «Ростелекомом». Представитель «Ростелекома» говорит, что цена договора изменилась, поскольку это не пролонгация старого договора, а заключение нового. «Ростелеком», став единственным универсальным оператором, заключал агентские договоры с бывшими универсальными операторами на меньшие суммы, чем те получали в качестве компенсаций. По словам менеджера одного из таких операторов, суммы в этих договорах были примерно на 30% меньше, чем им до 1 июля платила Россвязь в качестве компенсаций за убытки по оказанию универсальных услуг связи. Если предположить, что «Ростелеком» в 2014 г. заплатил почте также на 30% меньше, чем Россвязь до этого, то годовой размер компенсаций от Россвязи должен был составлять около 2,6 млрд руб.

Контракт 2014 г. не покрывал всех затрат почты, утверждал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов в апреле 2015 г. в интервью «Ведомостям» и говорил, что предприятие готовит новый взаимовыгодный контракт. «Если сумма, которую «Ростелеком» готов инвестировать в проект, ограничена, то мы будем вынуждены ограничить количество точек», – объяснял он его суть. В первую очередь почта собиралась сократить ПКД в городах-миллионниках, где они бессмысленны. «Будем оптимизировать вместе: они – затраты, мы – количество», – рассказывал Страшнов.

По словам представителя «Почты России», у предприятия сейчас работает более 15 000 ПКД (столько же, сколько было год назад).

Популярность ПКД падает. По данным Россвязи (курирует универсальные услуги связи), в 2014 г. пользователи всех ПКД (а их в России около 21 000) скачали всего 613 Гб – почти вдвое меньше, чем годом ранее. А падение трафика за три года (с 2011 г.) составило почти 90%. Таким образом, в среднем на один ПКД в России приходилось 30 Мб трафика в год. Если предположить, что в 2015 г. трафик в ПКД не упадет и распределится равномерно по операторам ПКД, то на возмещение затрат на передачу 1 Гб трафика в ПКД уходит около 3,5 млн руб.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация