Есть мнение ...

Мессенджеры вне терроризма

Мессенджеры вне терроризма

Молодой Российский мессенджер «Чатим» отреагировал на заявление президента компании «Мегафон», предложившего регулировать мессенджеры. 

Гендиректор «Мегафона» Иван Таврин призвал отрегулировать мессенджеры, усмотрев в них невольных пособников террористов. "Мобильные мессенджеры, такие как WhatsApp, Viber или Skype, работают в серой зоне, вне принятого в телекомотрасли регулирования, – их могут использовать террористы и организаторы спам-рассылок", - заявил он. Однако с его позицией не согласны ОТТ-операторы.

Комментирует основатель мессенджера ChaTeam Сергей Некипелов:

- Мы ценим, что компании, такие как «Мегафон», предоставляют возможность для функционирования мобильных приложений за счет интернет-трафика. Но они должны понимать, что после того, как пользователь оплатил этот трафик, он уже сам решает, что с ним делать. Ограничения в этом плане неуместны.

Интересно, что у «Мегафона» нет претензий, например, к картам или сервисам такси. Это закономерно, т.к. эти компании не отнимают у них долю рынка. Поэтому беспокойство операторов связи очевидно. За счет развития рынка мобильных приложений от них уходит прибыль, которая остается у пользователей в кармане, чем в частности и вызвана популярность мессенджеров. И в дальнейшем эта ситуация будет только усиливаться. Но компания должна признать это и говорить о своих опасениях открыто, не прикрываясь угрозами терроризма. Тогда, возможно, мы сможем выстроить совместный взаимовыгодный диалог.

Мы готовы работать открыто и обсуждать возможности сотрудничества. Но пока не озвучены никакие конкретные предложения по существу. Компания "Мегафон" на рынке уже достаточно давно и, как нам кажется, учитывая этот опыт, может инициировать конструктивное предложение. И тогда мы готовы отреагировать.

Тем более, что на данный момент мессенджеры – не враги ни для бизнеса, ни для рядовых пользователей. Кроме того, рынок не перенасыщен, а только начинает развиваться.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров не так давно заявлял о необходимости развития в России национальных мессенджеров. Это перспективная ниша. Именно поэтому развитие диалога на этом этапе не только положительно скажется на имидже компании «Мегафон», но и будет способствовать развитию перспективного направления, на который уже на данном этапе есть спрос.

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация