Новости

Сервис микроблогов Twitter за год потерял не менее 450 сотрудников

Сервис микроблогов Twitter за год потерял не менее 450 сотрудников

Люди уходят в том числе из-за конфликта с руководством компании.

Проведенный Financial Times анализ пользовательских профилей в «профессиональной» сети LinkedIn позволяет предположить, что за прошедший год компанию Twitter покинуло более 450 сотрудников, или 12% ее штата. В числе уволившихся несколько руководителей подразделения корпоративного развития и партнерств, а также топ-менеджеры поглощенной два года назад компании MoPub.

Возможно, данные анализа отражают не все увольнения, поскольку не у каждого сотрудника есть учетная запись в LinkedIn. Впрочем, несмотря на уход такого числа сотрудников, общий штат Twitter во всем мире вырос за год на 18%.

Компания MoPub, создавшая биржу мобильной рекламы, была куплена Twitter в 2013 г. Бывший гендиректор MoPub Джим Пейн уволился в конце прошлого года, покинули Twitter и некоторые менеджеры MoPub, отвечавшие за маркетинг, продажи и развитие бизнеса. Из подразделения, отвечающего за партнерства с другими компаниями, ушли руководители новостного и спортивного отделов. Менее двух недель назад уволился глава отдела коммуникаций Twitter Гэбриел Стрикер. Из компании ушли сотрудники отдела корпоративного развития, включая главу отдела Риши Гарга, а также Джессику Веррилли и Синтию Гейлор, занимавших эту должность до него.

По словам анонимного источника в FT, причиной некоторых увольнений стал конфликт между командой, занимавшейся корпоративным развитием Twitter, и финансовым директором Энтони Ното, пришедшим в компанию из Goldman Sachs по приглашению бывшего гендиректора Twitter Дика Костоло.

Массовый уход сотрудников начался в Twitter в июне 2014 г., когда в течение короткого периода уволились операционный директор компании Али Роугани и вице-президент Хлоя Слэдден, а финансовый директор Майк Гупт был понижен в должности.

Аналитик SunTrust Robinson Humphreys Роберт Пек отмечает, что риск утечки мозгов всегда был характерен для высококонкурентной IT-отрасли, однако для Twitter, ставшей публичной компанией, этот риск возрастает в условиях, когда многие стартапы накануне IPO привлекают огромные инвестиции и в результате становятся более привлекательными для сотрудников. К тому же Twitter переживает период неопределенности в связи с увольнением Костоло с поста гендиректора и временным назначением на его место Джека Дорси. «В период перемен некоторые квалифицированные специалисты могут покинуть компанию, а в отсутствие постоянного гендиректора компании становится трудно найти новых специалистов», – считает Пек.

Дорси, один из основателей Twitter, занят проблемой ускорения роста аудитории сервиса, а перед советом директоров стоит задача найти постоянного руководителя.

Брайан Уизер, аналитик из Pivotal Research, указывает еще на одну возможную причину увольнений: многие сотрудники, проработавшие в Twitter несколько лет, решили, что принадлежащие им акции достаточно дорого стоят и это дает возможность свободы. «Эти увольнения не должны вызвать беспокойства, – говорит Уизер. – Надо рассматривать Twitter сквозь призму ее собственной сущности. А это венчурная компания, которая будет постоянно воспроизводиться за счет своих идей и людей».

«Первоклассные команды стремятся делать то, что необходимо людям ежедневно, и именно таков наш продукт, – говорится в заявлении Twitter. – Это и то влияние, которое мы можем оказывать на мир, помогают нам привлекать лучших специалистов».

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

wp-media
30.07.2015 11:28 | сообщение #1
 

Сейчас твиттер внедрил новые рекламные форматы и явно будет заново расти на общем фоне социальных сетей. А процесс прихода-ухода сотрудников крайне редко отображает ситуацию в компании.
Удодова Яна, WP Media

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация