Новости

Сервис микроблогов Twitter за год потерял не менее 450 сотрудников

Сервис микроблогов Twitter за год потерял не менее 450 сотрудников

Люди уходят в том числе из-за конфликта с руководством компании.

Проведенный Financial Times анализ пользовательских профилей в «профессиональной» сети LinkedIn позволяет предположить, что за прошедший год компанию Twitter покинуло более 450 сотрудников, или 12% ее штата. В числе уволившихся несколько руководителей подразделения корпоративного развития и партнерств, а также топ-менеджеры поглощенной два года назад компании MoPub.

Возможно, данные анализа отражают не все увольнения, поскольку не у каждого сотрудника есть учетная запись в LinkedIn. Впрочем, несмотря на уход такого числа сотрудников, общий штат Twitter во всем мире вырос за год на 18%.

Компания MoPub, создавшая биржу мобильной рекламы, была куплена Twitter в 2013 г. Бывший гендиректор MoPub Джим Пейн уволился в конце прошлого года, покинули Twitter и некоторые менеджеры MoPub, отвечавшие за маркетинг, продажи и развитие бизнеса. Из подразделения, отвечающего за партнерства с другими компаниями, ушли руководители новостного и спортивного отделов. Менее двух недель назад уволился глава отдела коммуникаций Twitter Гэбриел Стрикер. Из компании ушли сотрудники отдела корпоративного развития, включая главу отдела Риши Гарга, а также Джессику Веррилли и Синтию Гейлор, занимавших эту должность до него.

По словам анонимного источника в FT, причиной некоторых увольнений стал конфликт между командой, занимавшейся корпоративным развитием Twitter, и финансовым директором Энтони Ното, пришедшим в компанию из Goldman Sachs по приглашению бывшего гендиректора Twitter Дика Костоло.

Массовый уход сотрудников начался в Twitter в июне 2014 г., когда в течение короткого периода уволились операционный директор компании Али Роугани и вице-президент Хлоя Слэдден, а финансовый директор Майк Гупт был понижен в должности.

Аналитик SunTrust Robinson Humphreys Роберт Пек отмечает, что риск утечки мозгов всегда был характерен для высококонкурентной IT-отрасли, однако для Twitter, ставшей публичной компанией, этот риск возрастает в условиях, когда многие стартапы накануне IPO привлекают огромные инвестиции и в результате становятся более привлекательными для сотрудников. К тому же Twitter переживает период неопределенности в связи с увольнением Костоло с поста гендиректора и временным назначением на его место Джека Дорси. «В период перемен некоторые квалифицированные специалисты могут покинуть компанию, а в отсутствие постоянного гендиректора компании становится трудно найти новых специалистов», – считает Пек.

Дорси, один из основателей Twitter, занят проблемой ускорения роста аудитории сервиса, а перед советом директоров стоит задача найти постоянного руководителя.

Брайан Уизер, аналитик из Pivotal Research, указывает еще на одну возможную причину увольнений: многие сотрудники, проработавшие в Twitter несколько лет, решили, что принадлежащие им акции достаточно дорого стоят и это дает возможность свободы. «Эти увольнения не должны вызвать беспокойства, – говорит Уизер. – Надо рассматривать Twitter сквозь призму ее собственной сущности. А это венчурная компания, которая будет постоянно воспроизводиться за счет своих идей и людей».

«Первоклассные команды стремятся делать то, что необходимо людям ежедневно, и именно таков наш продукт, – говорится в заявлении Twitter. – Это и то влияние, которое мы можем оказывать на мир, помогают нам привлекать лучших специалистов».

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

wp-media
30.07.2015 11:28 | сообщение #1
 

Сейчас твиттер внедрил новые рекламные форматы и явно будет заново расти на общем фоне социальных сетей. А процесс прихода-ухода сотрудников крайне редко отображает ситуацию в компании.
Удодова Яна, WP Media

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация