Новости

"Мегафон" поднимет тарифы для москвичей

"Мегафон" поднимет тарифы для москвичей

Повышение коснется в основном междугородной и международной связя.

Из объявления, опубликованного в «Российской газете», следует, что московский «Мегафон» меняет стоимость звонков по ряду направлений для подписчиков более чем 30 своих тарифных планов - как действующих, так и архивных. 

Минута разговора с одной из стран СНГ по тарифу «Все просто» сейчас стоит 20 руб., а будет - 35 руб. По тарифу «Подмосковный» (если звонить из Москвы) звонок на номер конкурента «Мегафона» в другом регионе России будет стоит 10 руб. за минуту, а новый тариф, действующий с 3 августа 2015 г., составит 12,5 руб. Минута разговора с Европой, Турцией и Израилем по тому же тарифу обойдется в 50 руб. против нынешних 30 руб.

Изменения, которые предстоят московским абонентам «Мегафона», примерно таковы: звонки на сети других российских операторов за пределами Москвы и Подмосковья подорожают на большинстве тарифов с 10 руб. до 12,5 руб., отмечает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. На тех архивных тарифах, где межгород стоил 7 руб. за минуту, будет стоить 10 руб., уточняет он. На многих тарифах звонки в СНГ будут стоить 35 руб. за минуту против 20 руб., продолжает Потресов. Звонки в Европу подорожают с 30 до 35 руб., а в другие страны - с нынешних 40-50 до 75 руб., посчитал он. Из сказанного Потресовым следует, что рост тарифов на дальнюю связь в зависимости от направления составит 25-87,5%.

Также из опубликованного на сайте «Мегафона» сообщения следует, что с 14 августа 2015 г. 1 Мб мобильного интернета по базовому тарифу будет стоить 2,5 руб. против 1,9 руб. сейчас. Пользователь тарифа может подключать тарифные опции, снижающие стоимость мегабайта данных, но изначально, при подключении абонента, интернет тарифицируется именно по базовому тарифу, утверждает менеджер одного из конкурентов «Мегафона». Помегабайтный тариф популярен у пользователей автонавигаторов и других устройств, в которых не требуется передавать много трафика, говорит он.

Ранее «Мегафон» снижал тарифы для московских абонентов. В начале июля 2015 г. он отменил плату за внутрисетевые звонки в Москве для пользователей тарифа «Переходи на ноль» (без абонентской платы), следует из его сообщения. Ранее бесплатными были только первые 20 минут таких разговоров в день. Потресов тогда связывал этот шаг «Мегафона» с планируемым в ближайшее время выходом в Москву «Т2 Рус холдинга» (Tele2) и желанием оператора подключить к этому моменту как можно больше абонентов.

МТС не планирует поднимать тарифы в Москве, утверждает представитель оператора Дмитрий Солодовников. Компания стремится наращивать доходы не за счет прямого повышения тарифов на услуги, а за счет роста спроса на них, говорит он.

По оценке гендиректора iKS-Consulting Максима Савватина, увеличение «Мегафоном» тарифов на дальнюю связь несильно повлияет на его выручку. Активно междугородной и международной (МГМН) связью пользуется относительно немного абонентов, голосовой трафик МГМН значительно меньше, чем на местных звонках, отмечает он. 10% выручки сотовых операторов приходится на услуги дальней связи, считает Савватин. Так или иначе, этим сервисом пользуется 25-30% абонентов.

Партнер AC&M - Consulting Антон Погребинский считает, что повышение тарифов на дальнюю связь мало скажется на привлекательности «Мегафона» в глазах его московских абонентов. Большинство тех, кто пользуется этой услугой, не слишком пристально следят за расходами на связь, отмечает он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация