Новости

"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза

"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза

ФАС не считает это повышение критичным.

С сегодняшнего дня «Вымпелком» меняет условия международной роуминговой тарифной опции «Планета ноль», рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Теперь 20 минут входящих вызовов в популярных странах (61 страна, включая СНГ, Венгрию, Испанию и т. д.) будет стоить 60 руб. До обновлений первая минута входящего звонка стоила 19 руб., со 2-й по 11-ю минуту разговор был бесплатным, а с 11-й минуты – вновь 19 руб./мин. Таким образом, если раньше стоимость минуты разговора в роуминге по этой опции начиналась с 1,9 руб. (при 10-минутном разговоре), то теперь – с 3 руб./мин (при условии, что абонент говорит в роуминге 20 минут в сутки).

На менее популярных направлениях (128 стран, включая ЮАР, Японию, Катар и т. д.) 20 входящих минут будут стоить 100 руб., а после того, как пакет будет израсходован, – 15 руб./мин. Исходящие звонки обойдутся абонентам в 45 руб./мин.

Эта опция все равно остается самой выгодной в тарифной линейке «Вымпелкома», настаивает Айбашева. После того как абонент израсходует пакет в 20 минут, входящие в большинстве популярных стран будут стоить всего 10 руб./мин, в то время как по старой версии опции он платил 19 руб./мин. Исходящие звонки в этих странах раньше расценивались по базовому тарифу в стране пребывания абонента, теперь же – 20 руб./мин. Снизится и стоимость sms-сообщений: с 10 руб. за сообщение до 7–9 руб. в зависимости от страны, в которой находится абонент, добавляет Айбашева.

При помощи опции «Планета ноль» оператор стимулирует потребление голосовых услуг в роуминге, говорит Айбашева. Благодаря этой модели клиенты могут получить скидку на входящие звонки за пределами пакета, а также выгодные расценки на исходящие звонки и sms. Для коротких разговоров Айбашева предлагает пользоваться услугой «Моя планета» (15–19 руб. за минуту входящего разговора, 25–49 руб. – исходящего в зависимости от страны).

«Вымпелком» последний из сотовой «большой тройки» повышает цены на звонки в роуминге. «Мегафон» с февраля увеличил цены на входящие и исходящие звонки на европейских направлениях и в ряде стран СНГ почти на 70% – до 49 руб. за минуту. В начале апреля МТС повысила цены в некоторых странах. Также выросла и плата за использование популярной опции «Ноль без границ». Представитель МТС Дмитрий Солодовников напоминает, что оператор одновременно снизил базовые тарифы на звонки в странах Скандинавии и Прибалтики на 60–70%, а также понизил цены на роуминг в ряде популярных у российских туристов стран. «Мегафон» пока пересматривать цены на роуминг не планирует, говорит представитель компании Алия Бекетова. Базовые цены на роуминг у «Мегафона» сейчас и так одни из самых низких, добавляет она.

Увеличение цен на разговоры в роуминге идет вразрез с инициативой Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по понижению роуминговых цен, представленной ею в декабре 2014 г. ФАС хочет добиться, чтобы связь в роуминге обходилась абоненту не дороже, чем клиенту местных операторов связи. Если это будет реализовано, по подсчетам ФАС, российские операторы должны будут снизить цены на голосовую связь в роуминге в 3–5 раз, на sms – до 10 раз, на передачу данных – до 40 раз. Недавно замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что если операторы «не пойдут навстречу населению стран», то ФАС может прибегнуть к жестким мерам – вплоть до прямого регулирования.

Пока, правда, повышение цен операторами не привлекло внимания ФАС. Оно не приводит к ограничению конкуренции: абонент всегда может воспользоваться услугой переноса номера или же выбрать другой тарифный план, говорит начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. К тому же это повышение не критично с учетом снижений прошлых лет и того, что с иностранными контрагентами операторы вынуждены рассчитываться в валюте.

Срок ФАС

По расчетам ФАС, до конца августа 2015 г. операторы должны попытаться самостоятельно договориться между собой о снижении цен на интерконнект (плата за прохождение трафика по сети другого оператора). Если сделать этого не удастся, антимонопольные ведомства стран могут начать расследование или попытаются отрегулировать цены на уровне межправительственных соглашений.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация