Новости

"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза

"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза

ФАС не считает это повышение критичным.

С сегодняшнего дня «Вымпелком» меняет условия международной роуминговой тарифной опции «Планета ноль», рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Теперь 20 минут входящих вызовов в популярных странах (61 страна, включая СНГ, Венгрию, Испанию и т. д.) будет стоить 60 руб. До обновлений первая минута входящего звонка стоила 19 руб., со 2-й по 11-ю минуту разговор был бесплатным, а с 11-й минуты – вновь 19 руб./мин. Таким образом, если раньше стоимость минуты разговора в роуминге по этой опции начиналась с 1,9 руб. (при 10-минутном разговоре), то теперь – с 3 руб./мин (при условии, что абонент говорит в роуминге 20 минут в сутки).

На менее популярных направлениях (128 стран, включая ЮАР, Японию, Катар и т. д.) 20 входящих минут будут стоить 100 руб., а после того, как пакет будет израсходован, – 15 руб./мин. Исходящие звонки обойдутся абонентам в 45 руб./мин.

Эта опция все равно остается самой выгодной в тарифной линейке «Вымпелкома», настаивает Айбашева. После того как абонент израсходует пакет в 20 минут, входящие в большинстве популярных стран будут стоить всего 10 руб./мин, в то время как по старой версии опции он платил 19 руб./мин. Исходящие звонки в этих странах раньше расценивались по базовому тарифу в стране пребывания абонента, теперь же – 20 руб./мин. Снизится и стоимость sms-сообщений: с 10 руб. за сообщение до 7–9 руб. в зависимости от страны, в которой находится абонент, добавляет Айбашева.

При помощи опции «Планета ноль» оператор стимулирует потребление голосовых услуг в роуминге, говорит Айбашева. Благодаря этой модели клиенты могут получить скидку на входящие звонки за пределами пакета, а также выгодные расценки на исходящие звонки и sms. Для коротких разговоров Айбашева предлагает пользоваться услугой «Моя планета» (15–19 руб. за минуту входящего разговора, 25–49 руб. – исходящего в зависимости от страны).

«Вымпелком» последний из сотовой «большой тройки» повышает цены на звонки в роуминге. «Мегафон» с февраля увеличил цены на входящие и исходящие звонки на европейских направлениях и в ряде стран СНГ почти на 70% – до 49 руб. за минуту. В начале апреля МТС повысила цены в некоторых странах. Также выросла и плата за использование популярной опции «Ноль без границ». Представитель МТС Дмитрий Солодовников напоминает, что оператор одновременно снизил базовые тарифы на звонки в странах Скандинавии и Прибалтики на 60–70%, а также понизил цены на роуминг в ряде популярных у российских туристов стран. «Мегафон» пока пересматривать цены на роуминг не планирует, говорит представитель компании Алия Бекетова. Базовые цены на роуминг у «Мегафона» сейчас и так одни из самых низких, добавляет она.

Увеличение цен на разговоры в роуминге идет вразрез с инициативой Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по понижению роуминговых цен, представленной ею в декабре 2014 г. ФАС хочет добиться, чтобы связь в роуминге обходилась абоненту не дороже, чем клиенту местных операторов связи. Если это будет реализовано, по подсчетам ФАС, российские операторы должны будут снизить цены на голосовую связь в роуминге в 3–5 раз, на sms – до 10 раз, на передачу данных – до 40 раз. Недавно замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что если операторы «не пойдут навстречу населению стран», то ФАС может прибегнуть к жестким мерам – вплоть до прямого регулирования.

Пока, правда, повышение цен операторами не привлекло внимания ФАС. Оно не приводит к ограничению конкуренции: абонент всегда может воспользоваться услугой переноса номера или же выбрать другой тарифный план, говорит начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. К тому же это повышение не критично с учетом снижений прошлых лет и того, что с иностранными контрагентами операторы вынуждены рассчитываться в валюте.

Срок ФАС

По расчетам ФАС, до конца августа 2015 г. операторы должны попытаться самостоятельно договориться между собой о снижении цен на интерконнект (плата за прохождение трафика по сети другого оператора). Если сделать этого не удастся, антимонопольные ведомства стран могут начать расследование или попытаются отрегулировать цены на уровне межправительственных соглашений.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация