Новости

"Вымпелком" вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов

"Вымпелком" вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов

В этом случае комиссия ляжет на плечи абонентов.

«Вымпелком» может минимизировать вознаграждения, выплачиваемые партнерам за прием платежей через кассы и терминалы, рассказал «Ведомостям» сотрудник компании – партнера этого оператора. По его словам, обнулены могут быть и комиссии за платежи через электронные кошельки. Когда «Вымпелком» снизит комиссии, собеседник «Ведомостей» не знает.

Такие планы обсуждаются, но окончательного решения еще нет, сказал человек, близкий к «Вымпелкому». Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева отказалась от комментариев.

«Вымпелком» скорее всего последует примеру МТС, фактически обнулившей вознаграждения платежным агентам с 1 мая, считает человек, близкий к одному из партнеров оператора. О том, что МТС сводит к минимуму вознаграждения платежным агентам, «Ведомостям» ранее рассказывали сотрудники нескольких агентов. По словам одного из них, до 1 мая МТС платила партнерам 0,71% от сумм, прошедших через кассы или терминалы, а теперь – 0,01%. Это все равно что ноль, просто по закону агенты не могут оказывать безвозмездные услуги, объяснял он. «Вымпелком» сейчас платит агентам за прием платежей примерно столько же, сколько МТС до 1 мая, рассказал этот человек.

Снижая комиссию платежным агентам, МТС стимулирует безналичные платежи, а также платежи в своих салонах, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. По каналам безналичной оплаты проходит уже примерно 50% платежей частных абонентов, отмечает он.

Если «Вымпелком» вслед за МТС снизит ставку до нуля, очевидно, придется вводить внешнюю комиссию, которую будут платить сами абоненты, прогнозирует сотрудник одного из банков, принимающих платежи в счет сотовых операторов. Комиссия может составить 1–2% от суммы платежа, не исключает он. Внешние комиссии придется вводить тем платежным агентам, которые не сделали этого до сих пор, согласен человек, близкий к одной из платежных систем.

«Мегафон» не планирует ни отменять комиссии агентам за пополнение счетов абонентов, ни вводить комиссию за оплату услуг других операторов, в частности МТС и «Вымпелкома», через свои терминалы, говорит его представитель Татьяна Зверева. Отмена комиссий агентам может привести к тому, что эти затраты будут переложены на абонентов, в салонах связи могут появиться очереди, вырастет нагрузка на консультантов, объясняет она. В то же время все большую популярность приобретают сервисы самообслуживания, обращает она внимание: после того как «Мегафон» ввел услугу автоплатежа, на 25% сократилось количество платежей через кассы салонов.

Некоторые платежные системы уже сейчас взимают с пользователя проценты. Пополняя счет через терминалы Qiwi, абонент вносит комиссию, которую устанавливает платежный агент – владелец терминала, говорит представитель Qiwi Ксения Васильева. При оплате через электронный кошелек Visa Qiwi Wallet комиссия не взимается. На «стандартных» сервисах – оплате сотовой связи, интернета, спутникового ТВ – «мы не зарабатываем практически ничего», «они нужны для развития сервиса и формирования культуры использования электронных денег», объяснял в октябре 2014 г. в интервью «Ведомостям» гендиректор и совладелец Qiwi Сергей Солонин.

Не впервые

Летом 2011 г. МТС и «Вымпелком» снизили вознаграждение для агентов, бравших комиссии с платежей их абонентов; прежде такие агенты получали от операторов в среднем 1% от суммы транзакции, а стали – 0,1%. В феврале 2012 г. то же самое сделал «Мегафон».

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация