Новости

"Вымпелком" вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов

"Вымпелком" вслед за МТС может упразднить вознаграждение для платежных агентов

В этом случае комиссия ляжет на плечи абонентов.

«Вымпелком» может минимизировать вознаграждения, выплачиваемые партнерам за прием платежей через кассы и терминалы, рассказал «Ведомостям» сотрудник компании – партнера этого оператора. По его словам, обнулены могут быть и комиссии за платежи через электронные кошельки. Когда «Вымпелком» снизит комиссии, собеседник «Ведомостей» не знает.

Такие планы обсуждаются, но окончательного решения еще нет, сказал человек, близкий к «Вымпелкому». Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева отказалась от комментариев.

«Вымпелком» скорее всего последует примеру МТС, фактически обнулившей вознаграждения платежным агентам с 1 мая, считает человек, близкий к одному из партнеров оператора. О том, что МТС сводит к минимуму вознаграждения платежным агентам, «Ведомостям» ранее рассказывали сотрудники нескольких агентов. По словам одного из них, до 1 мая МТС платила партнерам 0,71% от сумм, прошедших через кассы или терминалы, а теперь – 0,01%. Это все равно что ноль, просто по закону агенты не могут оказывать безвозмездные услуги, объяснял он. «Вымпелком» сейчас платит агентам за прием платежей примерно столько же, сколько МТС до 1 мая, рассказал этот человек.

Снижая комиссию платежным агентам, МТС стимулирует безналичные платежи, а также платежи в своих салонах, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. По каналам безналичной оплаты проходит уже примерно 50% платежей частных абонентов, отмечает он.

Если «Вымпелком» вслед за МТС снизит ставку до нуля, очевидно, придется вводить внешнюю комиссию, которую будут платить сами абоненты, прогнозирует сотрудник одного из банков, принимающих платежи в счет сотовых операторов. Комиссия может составить 1–2% от суммы платежа, не исключает он. Внешние комиссии придется вводить тем платежным агентам, которые не сделали этого до сих пор, согласен человек, близкий к одной из платежных систем.

«Мегафон» не планирует ни отменять комиссии агентам за пополнение счетов абонентов, ни вводить комиссию за оплату услуг других операторов, в частности МТС и «Вымпелкома», через свои терминалы, говорит его представитель Татьяна Зверева. Отмена комиссий агентам может привести к тому, что эти затраты будут переложены на абонентов, в салонах связи могут появиться очереди, вырастет нагрузка на консультантов, объясняет она. В то же время все большую популярность приобретают сервисы самообслуживания, обращает она внимание: после того как «Мегафон» ввел услугу автоплатежа, на 25% сократилось количество платежей через кассы салонов.

Некоторые платежные системы уже сейчас взимают с пользователя проценты. Пополняя счет через терминалы Qiwi, абонент вносит комиссию, которую устанавливает платежный агент – владелец терминала, говорит представитель Qiwi Ксения Васильева. При оплате через электронный кошелек Visa Qiwi Wallet комиссия не взимается. На «стандартных» сервисах – оплате сотовой связи, интернета, спутникового ТВ – «мы не зарабатываем практически ничего», «они нужны для развития сервиса и формирования культуры использования электронных денег», объяснял в октябре 2014 г. в интервью «Ведомостям» гендиректор и совладелец Qiwi Сергей Солонин.

Не впервые

Летом 2011 г. МТС и «Вымпелком» снизили вознаграждение для агентов, бравших комиссии с платежей их абонентов; прежде такие агенты получали от операторов в среднем 1% от суммы транзакции, а стали – 0,1%. В феврале 2012 г. то же самое сделал «Мегафон».

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация