Новости

МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ

МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ

Такая услуга уже есть у «Мегафона».

МТС объединила фиксированный и мобильный доступ к услуге платного ТВ. По словам ее представителя Дмитрия Солодовникова, подписавшись на услугу «МТС ТВ», абоненты смогут просматривать контент на планшетах, смартфонах, компьютерах и телевизорах, подключенных к интернету. Разработала сервис компания Spb tv.

К одному аккаунту можно будет подключить до пяти устройств, при этом контент можно смотреть синхронно на двух из них, следует из сообщения МТС. Стоимость услуги составит 15 руб. в сутки (за месяц – около 450 руб.). Подписка на приложение «Мобильное ТВ МТС» стоит 8 руб. в сутки (около 240 руб. в месяц), по словам Солодовникова, она не будет закрыта. Фиксированный ТВ-доступ МТС стоит от 99 руб. в месяц.

У мобильного ТВ МТС сейчас 1,2 млн подписчиков (сервис работает с 2011 г.). Средний доход от абонента мобильной связи в месяц (ARPU) у МТС 338 руб., т. е. пользователи мобильного ТВ, платящие 240 руб. в месяц, приносят оператору на 70% больше дохода, чем средний абонент, говорит Солодовников. Количество фиксированных абонентов платного ТВ Солодовников не раскрывает и отказывается спрогнозировать количество подключений к новому сервису.

Первое приложение для просмотра мобильного ТВ компания Spb tv выпустила в 2008 г., с тех пор ее приложения были установлены более чем на 40 млн устройств, передал «Ведомостям» гендиректор Spb tv Кирилл Филиппов. Источник, близкий к одной из сторон соглашения, говорит, что МТС будет делиться с Spb tv частью выручки, но долю не называет.

У «Ростелекома» с февраля 2015 г. работает схожий, бесплатный для ТВ-абонентов «Ростелекома» сервис «Мультискрин», который позволяет смотреть ТВ и видеоконтент на пяти разных типах устройств (на мобильных устройствах нужно установить приложение Zabava). Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев считает, что этим сервисом в течение ближайшего года воспользуется до 15% телезрителей оператора (на конец 2014 г. у него их было 2,8 млн). Аффилированный с «Ростелекомом» «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) запустил свое мобильное ТВ в конце 2014 г.

У мобильного телеприложения «Вымпелкома», которым могут пользоваться абоненты любых операторов, сейчас более 350 000 подписчиков, рассказывает представитель компании Анна Айбашева. Оператор работает над тем, чтобы интегрировать его с домашним цифровым ТВ, но опыт показывает, что телепросмотр плавно мигрирует на мобильные устройства, отмечает она.

«Мегафон», как и МТС, предлагает абонентам комбинированный телесервис, им могут пользоваться абоненты любых мобильных и фиксированных интернет-провайдеров, говорит его представитель Алия Бекетова.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация