Новости

МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ

МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ

Такая услуга уже есть у «Мегафона».

МТС объединила фиксированный и мобильный доступ к услуге платного ТВ. По словам ее представителя Дмитрия Солодовникова, подписавшись на услугу «МТС ТВ», абоненты смогут просматривать контент на планшетах, смартфонах, компьютерах и телевизорах, подключенных к интернету. Разработала сервис компания Spb tv.

К одному аккаунту можно будет подключить до пяти устройств, при этом контент можно смотреть синхронно на двух из них, следует из сообщения МТС. Стоимость услуги составит 15 руб. в сутки (за месяц – около 450 руб.). Подписка на приложение «Мобильное ТВ МТС» стоит 8 руб. в сутки (около 240 руб. в месяц), по словам Солодовникова, она не будет закрыта. Фиксированный ТВ-доступ МТС стоит от 99 руб. в месяц.

У мобильного ТВ МТС сейчас 1,2 млн подписчиков (сервис работает с 2011 г.). Средний доход от абонента мобильной связи в месяц (ARPU) у МТС 338 руб., т. е. пользователи мобильного ТВ, платящие 240 руб. в месяц, приносят оператору на 70% больше дохода, чем средний абонент, говорит Солодовников. Количество фиксированных абонентов платного ТВ Солодовников не раскрывает и отказывается спрогнозировать количество подключений к новому сервису.

Первое приложение для просмотра мобильного ТВ компания Spb tv выпустила в 2008 г., с тех пор ее приложения были установлены более чем на 40 млн устройств, передал «Ведомостям» гендиректор Spb tv Кирилл Филиппов. Источник, близкий к одной из сторон соглашения, говорит, что МТС будет делиться с Spb tv частью выручки, но долю не называет.

У «Ростелекома» с февраля 2015 г. работает схожий, бесплатный для ТВ-абонентов «Ростелекома» сервис «Мультискрин», который позволяет смотреть ТВ и видеоконтент на пяти разных типах устройств (на мобильных устройствах нужно установить приложение Zabava). Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев считает, что этим сервисом в течение ближайшего года воспользуется до 15% телезрителей оператора (на конец 2014 г. у него их было 2,8 млн). Аффилированный с «Ростелекомом» «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) запустил свое мобильное ТВ в конце 2014 г.

У мобильного телеприложения «Вымпелкома», которым могут пользоваться абоненты любых операторов, сейчас более 350 000 подписчиков, рассказывает представитель компании Анна Айбашева. Оператор работает над тем, чтобы интегрировать его с домашним цифровым ТВ, но опыт показывает, что телепросмотр плавно мигрирует на мобильные устройства, отмечает она.

«Мегафон», как и МТС, предлагает абонентам комбинированный телесервис, им могут пользоваться абоненты любых мобильных и фиксированных интернет-провайдеров, говорит его представитель Алия Бекетова.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация