Новости

МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ

МТС объединила фиксированный и мобильный ТВ-доступ

Такая услуга уже есть у «Мегафона».

МТС объединила фиксированный и мобильный доступ к услуге платного ТВ. По словам ее представителя Дмитрия Солодовникова, подписавшись на услугу «МТС ТВ», абоненты смогут просматривать контент на планшетах, смартфонах, компьютерах и телевизорах, подключенных к интернету. Разработала сервис компания Spb tv.

К одному аккаунту можно будет подключить до пяти устройств, при этом контент можно смотреть синхронно на двух из них, следует из сообщения МТС. Стоимость услуги составит 15 руб. в сутки (за месяц – около 450 руб.). Подписка на приложение «Мобильное ТВ МТС» стоит 8 руб. в сутки (около 240 руб. в месяц), по словам Солодовникова, она не будет закрыта. Фиксированный ТВ-доступ МТС стоит от 99 руб. в месяц.

У мобильного ТВ МТС сейчас 1,2 млн подписчиков (сервис работает с 2011 г.). Средний доход от абонента мобильной связи в месяц (ARPU) у МТС 338 руб., т. е. пользователи мобильного ТВ, платящие 240 руб. в месяц, приносят оператору на 70% больше дохода, чем средний абонент, говорит Солодовников. Количество фиксированных абонентов платного ТВ Солодовников не раскрывает и отказывается спрогнозировать количество подключений к новому сервису.

Первое приложение для просмотра мобильного ТВ компания Spb tv выпустила в 2008 г., с тех пор ее приложения были установлены более чем на 40 млн устройств, передал «Ведомостям» гендиректор Spb tv Кирилл Филиппов. Источник, близкий к одной из сторон соглашения, говорит, что МТС будет делиться с Spb tv частью выручки, но долю не называет.

У «Ростелекома» с февраля 2015 г. работает схожий, бесплатный для ТВ-абонентов «Ростелекома» сервис «Мультискрин», который позволяет смотреть ТВ и видеоконтент на пяти разных типах устройств (на мобильных устройствах нужно установить приложение Zabava). Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев считает, что этим сервисом в течение ближайшего года воспользуется до 15% телезрителей оператора (на конец 2014 г. у него их было 2,8 млн). Аффилированный с «Ростелекомом» «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) запустил свое мобильное ТВ в конце 2014 г.

У мобильного телеприложения «Вымпелкома», которым могут пользоваться абоненты любых операторов, сейчас более 350 000 подписчиков, рассказывает представитель компании Анна Айбашева. Оператор работает над тем, чтобы интегрировать его с домашним цифровым ТВ, но опыт показывает, что телепросмотр плавно мигрирует на мобильные устройства, отмечает она.

«Мегафон», как и МТС, предлагает абонентам комбинированный телесервис, им могут пользоваться абоненты любых мобильных и фиксированных интернет-провайдеров, говорит его представитель Алия Бекетова.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация