Креатив

МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками

МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками

ПАО «МТС» запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании известные диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего.

В проекте приняли участие российские цифровые художники SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие. Каждый художник представил свое видение экосистемы будущего в своем уникальном стиле. Работы можно увидеть на медиафасадах Москвы и в городах-миллионниках России до середины апреля, а также в социальных медиа.

«Нам интересны яркие и необычные проекты с использованием новейших технологий, не просто рекламные, но и на стыке с искусством, меняющие городской ландшафт в лучшую сторону. Кроме того, готовясь к запуску ребрендинга, мы хотели привлечь внимание к новому логотипу МТС. Для этого были приглашены актуальные российские диджитал-художники, которым дали широкий простор для творчества с одним лишь условием: «поразмышлять на тему будущего и технологий и представить новый логотип цифровой экосистемы МТС. Надеемся, что наши арт-работы украсят цифровые фасады крупных городов России», – прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

В своем псевдониме и стиле Alexandr SubSensus показывает взгляд на внутренний детский эгоцентризм, сталкивающийся с тем, что мир не имеет к человеку никаких намерений. Художник работал с такими звёздами мировой величины как: Migos, Travis Scott, Kris Wu и Jackson Wang, делал коллаборации с брендами Cartier, Esquire, Tatler.

Thisset – практический исследователь визуального мира. В своих работах он зачастую объединяет все свои навыки рисования, фотографии, видео, 3D графики и музыки. Работал с такими крупными брендами, как Adobe, Apple, Huawei и другие.

Художник компьютерной графики Егор Хусяинов обработал свою работу нейросетью, которая помогла добавить необычных текстур и переходов. В качестве аудиоэффектов для ролика использованы синтезированные семплы, отражающие окружающую среду, механизмы, эффекты пролетов и цифровизации. Работал с брендами: Adidas, Greenpeace, Avito, KFC, Levi’s, PUBG Mobile.

Ещё одна работа из серии, сделанная арт-директором Максимом Лясь. Появляющееся из-за горизонта квадратное солнце символизирует рождение новой энергии, которая запускает все процессы цифровой экосистемы, питает её и наполняет светом всё вокруг.

Состав творческой группы:

МТС

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникации
  • Валерий Копытин – руководитель молодежного направления
  • Татьяна Лоншакова – менеджер молодежного направления

04.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация