К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью
К Международному женскому дню Сбер вместе с креативным агентством «СберМаркетинг» впервые в России создали рекламный видеоролик совместно с генеративной нейросетью, задействовав новейшие технологии искусственного интеллекта и креативный потенциал человека. Искусственный интеллект, в частности СhatGPT, также помогал готовить эту новость.
Ролик к 8 Марта объединяет шедевры легендарного прошлого и красоту настоящего с помощью технологии будущего. В его основе — идея о том, что женщины прекрасны как легендарные произведения искусства. И новые технологии помогают это показать.
По сюжету ролика его героини — наши современницы — превращаются в образы со знаменитых женских портретов русских живописцев. Видеоряд заставляет задуматься о ценности неповторимых характеров и помогает увидеть красоту глазами художника даже в самых обыденных ситуациях.
Для создания ролика в нейросеть загрузили множество работ живописцев, фотографов, дизайнеров. Она научилась генерировать уникальную визуализацию на основе предоставляемых картинок и тегов. Далее съёмочный материал разбивался на отдельные кадры и загружался в нейросеть. После этого формировался текстовый запрос: стиль определённого художника, желательные и нежелательные объекты в кадре. Сетка трансформировала полученное изображение в цифровой шум и перерисовывала его исходя из запроса.
Сбер, как технологический лидер страны, использует самые современные технологии, которые уже сегодня помогают создавать не только уникальный креативный контент, но и предлагать клиентам и партнёрам лучшие продукты и решения. При этом бренд поддерживает важную миссию, сохраняя произведения искусства и популяризируя их.
«Использовать технологические решения в креативе – для нас, как агентства, одно из приоритетных направлений. Возможность работать с одним из самых технологичных клиентов на российском рынке – Сбером, позволяет нашим креативщикам реализовывать свой потенциал на полную», — комментирует Лиза Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного агентства «СберМаркетинг».
Кстати, команда создателей ролика на 90% состояла из представительниц прекрасного пола. Видеоролик доступен по ссылкам:
Сбер (клиент)
- Исполнительный директор: Алёна Конурина
- Менеджер: Наталья Иванюк
СберМаркетинг (агентство)
- Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
- Ведущий копирайтер: Анна Золотарева
- Старший арт-директор: Александр Малышев
- Руководитель группы по работе с клиентами: Анна Богданова
- Ведущий менеджер по работе с клиентами: Татьяна Орлова
- Продюсер: Артем Авдонин
- Режиссер: Катя Телегина
07.03.2023
Еще статьи по теме
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024 - 24.01.2024
- Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 году - 18.01.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье - 25.12.2023
- Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты - 04.12.2023
- Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России - 29.11.2023
- СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения - 29.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий