К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью

К Международному женскому дню Сбер вместе с креативным агентством «СберМаркетинг» впервые в России создали рекламный видеоролик совместно с генеративной нейросетью, задействовав новейшие технологии искусственного интеллекта и креативный потенциал человека. Искусственный интеллект, в частности СhatGPT, также помогал готовить эту новость.
Ролик к 8 Марта объединяет шедевры легендарного прошлого и красоту настоящего с помощью технологии будущего. В его основе — идея о том, что женщины прекрасны как легендарные произведения искусства. И новые технологии помогают это показать.
По сюжету ролика его героини — наши современницы — превращаются в образы со знаменитых женских портретов русских живописцев. Видеоряд заставляет задуматься о ценности неповторимых характеров и помогает увидеть красоту глазами художника даже в самых обыденных ситуациях.
Для создания ролика в нейросеть загрузили множество работ живописцев, фотографов, дизайнеров. Она научилась генерировать уникальную визуализацию на основе предоставляемых картинок и тегов. Далее съёмочный материал разбивался на отдельные кадры и загружался в нейросеть. После этого формировался текстовый запрос: стиль определённого художника, желательные и нежелательные объекты в кадре. Сетка трансформировала полученное изображение в цифровой шум и перерисовывала его исходя из запроса.
Сбер, как технологический лидер страны, использует самые современные технологии, которые уже сегодня помогают создавать не только уникальный креативный контент, но и предлагать клиентам и партнёрам лучшие продукты и решения. При этом бренд поддерживает важную миссию, сохраняя произведения искусства и популяризируя их.
«Использовать технологические решения в креативе – для нас, как агентства, одно из приоритетных направлений. Возможность работать с одним из самых технологичных клиентов на российском рынке – Сбером, позволяет нашим креативщикам реализовывать свой потенциал на полную», — комментирует Лиза Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного агентства «СберМаркетинг».
Кстати, команда создателей ролика на 90% состояла из представительниц прекрасного пола. Видеоролик доступен по ссылкам:
Сбер (клиент)
- Исполнительный директор: Алёна Конурина
- Менеджер: Наталья Иванюк
СберМаркетинг (агентство)
- Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
- Ведущий копирайтер: Анна Золотарева
- Старший арт-директор: Александр Малышев
- Руководитель группы по работе с клиентами: Анна Богданова
- Ведущий менеджер по работе с клиентами: Татьяна Орлова
- Продюсер: Артем Авдонин
- Режиссер: Катя Телегина
07.03.2023
Еще статьи по теме
- Проекты Сбера победили в национальной премии "Событие года" - 17.03.2023
- XR, AR, Volumetric и виртуальные миры - СберМаркетинг открыл направление ивент-технологий - 15.03.2023
- "Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы - 06.03.2023
- Нейросети и искусственный интеллект выходят из онлайна в офлайн в российских регионах - 03.03.2023
- Число пользователей нейросетей выросло в пять раз на фоне популярности Midjourney и ChatGPT – big data Tele2 - 01.03.2023
- Нейросеть Midjourney создала образы радиостанций MAXIMUM, Monte Carlo, DFM и Хит FM - 27.02.2023
- В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта (1) - 07.02.2023
- Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России - 19.01.2023
- Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера - 27.12.2022
- СберМегаМаркет создал новогоднее настроение на московских катках - 27.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий