Креатив

Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга

Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга

Несколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки".

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал — в ролике от BBDO Moscow.

"Суббота!" выпустила магические карты с предсказаниями на каждый день

"Суббота!" выпустила магические карты с предсказаниями на каждый день

К Новому году телеканал «Суббота!» и художница Екатерина Инберг выпустили лимитированную коллекцию карт с предсказаниями на каждый день.

"Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании

"Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила новогоднюю рекламную кампанию в поддержку стратегического развития логистической функции, ориентированную на персонал. В основу креативной концепции легли ответы детей сотрудников центрального склада на вопрос, чем занимаются их родители. По мнению малышей, их мамы и папы помогают Деду Морозу собирать и развозить подарки.

Сказки для взрослых: в преддверии Нового года пользователям предлагают сыграть в любимые сказки 2.0

Сказки для взрослых: в преддверии Нового года пользователям предлагают сыграть в любимые сказки 2.0

Новый год – сказочное время, но чем старше ты становишься, тем меньше веришь в сказки. Чтобы напомнить, что в жизни всегда есть место для сказки, Самокат и Сберзвук создали игру, где переписали любимые сказочные сюжеты на взрослый ироничный лад. Среди героев сказок 2.0 можно встретить: РЭПку, Красную папочку, школьников Гензелева и Гретельмана, а также попасть на безумное комбучепитие и найти много других мемов и отсылок.

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».

Сбер запустил рекламную кампанию к Новому году

Сбер запустил рекламную кампанию к Новому году

«180 лет встречаем Новый год вместе с вами» — главная кампания уходящего года от Сбера.

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

В новогодние каникулы «Пятница!» переименуется в «Салатницу»: логотип и оформление телеканала превратятся в салаты.

Дорога – не место для трюков: Diageo научит пешеходов в России уклоняться от пьяных водителей

Дорога – не место для трюков: Diageo научит пешеходов в России уклоняться от пьяных водителей

Diageo при экспертной поддержке социального проекта «Автотрезвость» запускает образовательную кампанию «Школа пешеходов», направленную на борьбу с проблемой нетрезвого вождения. Проект запущен в рамках глобальной стратегии устойчивого развития Diageo. Разработкой и продвижением занимается команда креативной PR-студии RODNYA.

Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании

Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании

В России и Украине завершается кампания, в рамках которой Тимур Батрутдинов на собственной «шкуре» прочувствовал, насколько здорово быть котом. Агентство AFG Europe и Filmway Production сняли для бренда Felix 60-секундный клип на оригинальный трек с вокалом Тимура. По сценарию видеоролика, герой погружается в черно-белый мир кота Феликса, где греется на солнышке, ловит рыбок и добивается внимания хозяйки. «Как же здорово быть котом!» - пропевает Тимур. Но в какой-то момент звонит будильник и прекрасный сон рассеивается.

Чудо всегда рядом: Пятый канал запустил новогодние ролики

Чудо всегда рядом: Пятый канал запустил новогодние ролики

Шесть новогодних роликов украсили эфир Пятого канала накануне праздника. Главными героями видеосюжетов выступили герои сериалов. Их поместили в волшебную атмосферу настоящего семейного праздника, все было готово к уютному чаепитию – чашки из любимого сервиза, зефир и, конечно, мандарины, без которых не обходится ни один Новый год. Праздничный стол украшали прозрачные стеклянные новогодние шары... Каждый шар – увлекательная история, со своей развязкой и особой атмосферой. Волшебный мир, который наполнен радостью, чудом и музыкой, стоит только протянуть руку, и маленький мир станет огромным.

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021

Маркетинговая платформа TikTok For Business подводит итоги уходящего года. За 2021 год российскими брендами было создано множество вдохновляющих рекламных кампаний, доказывающих, что креативный подход в сочетании с инструментами TikTok For Business помогает найти общий язык с аудиторией платформы и достичь выдающихся бизнес-результатов. Бизнесы самых разных масштабов являются неотъемлемой частью платформы, а конец года — идеальное время, чтобы вспомнить их самые яркие проекты в TikTok в 2021.

Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года

Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года

Проверить свои собственные «достижения» за год можно будет в приложении сервиса.

Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании

Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании

Genesis - энергетический напиток, помогающий раскрыть творческий потенциал. После успеха летней кампании, которая помогла тысячам участников найти собственные интересы в музыке, фото, дизайне и журналистике, Genesis и рекламное агентство DARK сосредоточились на следующем этапе, закрепляющим бренд на территории творчества.

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю рекламную кампанию с товарами, которые помогали сделать прошедший год легче и веселее. Ролики команда разработала совместно с К.О. и В4 Creative House.

Qualcomm представила переосмысленный вариант художественного шедевра в сердце французской столицы

Qualcomm представила переосмысленный вариант художественного шедевра в сердце французской столицы

Проект подчеркивает инновационный характер компании и лидерские позиции в условиях глобальной цифровой революции

Крабовый Fusion (EN below)

Крабовый Fusion (EN below)

С декабря стартовала масштабная кампания для VIČI,  европейского производителя крабовых палочек и продуктов из сурими. Крабовый fusion развернется в digital, OLV, на ТВ и OOH.

В новой рекламной кампании Tele2 представляет новогодние киноминуты

В новой рекламной кампании Tele2 представляет новогодние киноминуты

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку услуги «Обмен минут на кино». В новом видеоролике Босса сопровождает символ наступающего года – тигр, а Tele2 создает праздничную атмосферу и меняет ход времени.

"Тем, кто помог взять новую высоту": Ferrero Rocher представляет новогодний мини-фильм

"Тем, кто помог взять новую высоту": Ferrero Rocher представляет новогодний мини-фильм

В преддверии Нового года бренд Ferrero Rocher выпустил новый мини-фильм о значимости поддержки в жизни каждого из нас.

Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: Head & Shoulders выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами

Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: Head & Shoulders выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами

«Перхоть диктует правила — Head & Shoulders их отменяет» — под таким девизом рекламный ролик «Решаешь ты, а не перхоть» войдет в масштабную кампанию Head & Shoulders 7 В 1 Intensive, передовой разработки Head & Shoulders, которую бренд представил этой осенью. Героями проекта стали актриса и телеведущая Екатерина Варнава, актер Максим Матвеев, а также популярный видеоблогер-тиктокер Артем Пименов — команда Head & Shoulders в России, которая вдохновляет тысячи людей по всей стране обрести уверенность и поверить в себя. В Казахстане амбассадором кампании выступил известный стендап-комик Нурлан Сабуров.

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

М.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом «Новогодний экспресс» - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал.

МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства

МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства

Фолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы.

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания — визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком.

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.

МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу

МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу 1

МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор рекламы – масштабной рекламной конструкции Digital Cube высотой семь метров, которая позволяет демонстрировать оптические иллюзии в Ultra HD-качестве.

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова

ОБИ - главный по Новому году!

ОБИ - главный по Новому году!

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.

BMW и Feduk выпустили клип "Заново"

BMW и Feduk выпустили клип "Заново"

Коллаборацию бренда и артиста разработали в агентстве MORE.

Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch

Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch

TDI Group и бренд Parimatch сделали рекламу с любимыми персонажами Counter-Strike к трансляции PGL Major Stockholm 2021.

Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию Google Поиска «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху.

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – выгода на смартфоны до 50% при покупке с аксессуарами и услугами связи. В кампании участвовали смартфоны Samsung, Xiaomi и ZTE.

Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании

Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании

Borjomi – бренд легендарной минеральной воды, содержащей ювенильные воды, –  дарит моменты волшебства в новогодней кампании, которая предлагает зарядиться природной энергией и оживить себя в преддверии праздников.

Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой Милявской. Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону скидок в сети магазинов SOKOLOV, на сайте и в мобильном приложении.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация