Креатив

Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект

Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект

Кампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему.

Спецпроект S7 Airlines запущен в год столетия гражданской авиации. Это событие важно не только для профессионалов, которые работают в авиации и делают перелеты возможными, но и для всех путешественников, совершающих перелеты по разным городам ежедневно.  

За последние 100 лет многое менялось, но, как бы то ни было, мы продолжаем искать то, что всех объединяет. Море, солнце, мечты, родные и близкие — мы знаем: есть то, что надо всем. Это особенно чувствуется, когда смотришь на всё с высоты 10 000 метров и как будто вот-вот дотронешься до облаков.

Для того, чтобы вдохновить путешественников и напомнить о важности мгновения, на иллюминаторах самолетов S7 Airlines размещены стикеры с надписью «Летать надо всем». Их можно встретить с 10 по 30 марта на части рейсов, выполняющих полеты из базовых аэропортов авиакомпании в Москве, Новосибирске и Иркутске по ключевым направлениям России[1]. Пассажирам, запланировавшим перелет в эти даты, которые хотят сделать в полете запоминающиеся снимки, рекомендуем бронировать места у окна на рядах с 13 по 28 на     Airbus A320neo и c 15 по 30 на Boeing 737-800. Фотогеничные стикеры изящно смотрятся на прозрачном стекле и становятся лейтмотивом кадра.

Спецпроект S7 Airlines будет представлен и другими вдохновляющими фразами: «Открывать новое надо всем», «Поймать солнце надо всем», «Увидеть море надо всем», «Мечтать надо всем». Пассажиры встретят их на баннерах в аэропортах Домодедово, Толмачево и в Иркутске, а также увидят в поездах «Аэроэкспресс».



[1] Стикеры на иллюминаторах можно будет встретить на части рейсов S7 Airlines, например, из Москвы в Сочи, Санкт-Петербург, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ и др., из Новосибирска в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Иркутск, Владивосток и др., из Иркутска в Сочи, Санкт-Петербург, Якутск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и др.

12.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация