Брендинг

"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

«Йод и пластырь» — дискаунт-аптеки от компании «Здравсервис». Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработало платформу бренда и фирменный стиль.

В проекте важно было показать современный характер бренда и отразить дружелюбность, заложенную в нейминге.

Продукт

В 2022 году многие фармкомпании покинули российский рынок. Новая сеть аптек «Йод и пластырь» ставит перед собой цель поддержать потребителей в сложный период. Для этого компания выпускает жизненно важные препараты по доступным ценам.

Идея дизайна

Бренд-помощник. Наш бренд — герой нового времени, который дает поддержку в вопросах здоровья и готов поддержать людей в непростых ситуациях. Эта идея вдохновила нас на создание концепции в дружелюбном стиле. Дизайн погружает в атмосферу экспертного бренда с приветливым, открытым и добрым посылом.

Дизайн

В основе дизайна — милые персонажи — Йод и Пластырь. Это герои, помогающие найти подходящие лекарства каждому клиенту. Они добавляют концепции теплого настроения. Выглядят по-доброму, оптимистично, а еще улыбаются, что также усиливает доверие.

Дизайн строится на простых элементах. Плоская графика, шрифтовой логотип, простая система верстки — все это усиливает образ отрытого и дружелюбного бренда.

Носители

Отсутствие сложных форм в дизайне позволяет подчеркнуть дискаунт-сегмент и упрощает восприятие бренда. Простой и понятный копирайт позволяет раскрыть дружелюбный характер.

Палитра

Наш бренд — оптимист. Он мотивирует на позитивные изменения и вдохновляет своей энергией. В концепции используются контрастные цвета: желтый, белый и фиолетовый. Яркая палитра передает жизнерадостный характер.

Фотостиль

Для фотостиля используются простые и демократичные образы людей в тёплых, заботливых сюжетах.

Копирайт

Наш бренд транслирует понятные и простые сообщения для потребителей. Для этого используются гротекскные шрифты без засечек, упрощающие считывание.

Дизайн-система

Концепция удобна для развития. Простые графические элементы сочетаются с понятными гротескными шрифтами. За счет этого дизайн остается визуально привлекательным как в диджитале, так и в офлайн-форматах.

Результаты

  • Разработали дизайн для дискаунт-аптеки.
  • Отстроили бренд от консервативных конкурентов.
  • Сформировали дружелюбный фирменный стиль, подчеркивающий идею заботы.

27.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация