Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Звезда отчитала команду за сценарий. А от акции осталась в восторге.
Платёжная система «Мир» и агентство Instinctзапустили рекламную кампанию для молодежи. Героиней ролика стала Лариса Гузеева — заслуженная артистка РФ и королева мемов. Звезда рассказала о новой акции… и отчитала всю съемочную команду.
При съемке ролика ни один режиссер не пострадал — экспрессивная речь была частью сценария (хотя не обошлось и без импровизации, в которой так хороша Лариса Андреевна). Гнев артистки вызвало желание бренда всеми силами угодить молодежи. И это желание карикатурно показано в ролике: чтобы понравиться зумерам, нужно (по мнению серьезных людей в строгих пиджаках) побольше сленга, анимации, танцев и скейтер на заднем плане!
«Мир» смог в самоиронию, а Гузеева стала идеальным выбором на роль «голоса разума»: она прокомментировала креатив в своём фирменном стиле и похвалила акцию.
«Наш новый ролик мы сделали в новом для себя карикатурном формате. Мы уверены, что наша акция станет востребованной среди юных держателей карт «Мир», ведь мы изучили категорию расходов, интересы и потребности этой возрастной категории и знаем, что предложить молодежи», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникация платежной системы «Мир».
С картой «Мир» пользователи до 24 лет включительно смогут получать кешбэк 10% за покупки в категориях: одежда, косметика, доставка еды, развлечения, обучение. Партнеры акции — популярные у зумеров бренды: «Золотое яблоко», магазины одежды Befree, Zarina, Lichi, Street beat, сервис доставки готовой еды из ресторанов и продуктов из магазинов Яндекс Еда, образовательные платформы Skillbox, SkillFactory, Geekbrains и социальная сеть «ВКонтакте». Главное - не забыть до покупок активировать акцию на сайте https://privetmir.ru/young/ и зарегистрировать карту «Мир». Акция будет действовать с 20 марта по 30 апреля 2023 года.
Кампания «Активируй свой «Мир» разработана для ТВ и радио. Также креатив разместят в диджитале, в наружной и indoor-рекламе.
Состав творческой группы:
НСПК (клиент):
- Директор департамента маркетинга и коммуникаций – Наталья Пейсахович
- Руководитель центра управления брендами и медиа – Валентина Косарева
- Бренд-менеджер – Эва Домбровска
- Медиа-менеджеры – Анастасия Колунова, Дарья Хаерова
- Старший менеджер по розничному маркетингу – Ксения Банина
- Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив – Константин Анфимов-Готонелия
- Руководитель центра специальных проектов – Вера Сюльзякова
- Руководитель центра цифрового маркетинга – Рената Сайранова
- Медиа менеджер цифрового маркетинга – Золотова Наталья.
- Менеджеры по цифровым каналам – Сергеева Анна, Иванова Вера
АгентствоInstinct:
- Client Service Director – Ирина Кудашкина
- Senior account manager – Афанасьева Анастасия
- Associate Creative Director – Иван Шаров
- Copywriter – Виктория Устименко
- Art Director – Татьяна Володарская
- Producer – Екатерина Фенкина
Spot production:
- Режиссер – Тим Александров
- Оператор - Арсен Саркисян
- Второй режиссер – Виталий Крошко
- Художник-постановщик - Денис Токарев
- Художник по костюму – Ольга Боброва
- Исполнительный продюсер – Самат Юзеев
- Продюсер – Валентина Загребайлова
- Пост-продакшн продюсер - Эрик Басенцян
- Музыка, саунд дизайн и сведение - SLAP
- Режиссер монтажа - Петр Вохмин
- Цветокоррекция - Андрей Бушмин
- CG Studio- Blue Cheese
20.03.2023
Еще статьи по теме
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (9) - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир" - 22.11.2022
- Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь" - 14.11.2022
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир" - 27.10.2022
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий