Креатив

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Звезда отчитала команду за сценарий.  А от акции осталась в восторге.

Платёжная система «Мир» и агентство Instinctзапустили рекламную кампанию для молодежи. Героиней ролика стала Лариса Гузеева — заслуженная артистка РФ и королева мемов. Звезда рассказала о новой акции… и отчитала всю съемочную команду.

При съемке ролика ни один режиссер не пострадал — экспрессивная речь была частью сценария (хотя не обошлось и без импровизации, в которой так хороша Лариса Андреевна). Гнев артистки вызвало желание бренда всеми силами угодить молодежи. И это желание карикатурно показано в ролике: чтобы понравиться зумерам, нужно (по мнению серьезных людей в строгих пиджаках) побольше сленга, анимации, танцев и скейтер на заднем плане!

«Мир» смог в самоиронию, а Гузеева стала идеальным выбором на роль «голоса разума»: она прокомментировала креатив в своём фирменном стиле и похвалила акцию.

«Наш новый ролик мы сделали в новом для себя карикатурном формате. Мы уверены, что наша акция станет востребованной среди юных держателей карт «Мир», ведь мы изучили категорию расходов, интересы и потребности этой возрастной категории и знаем, что предложить молодежи», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникация платежной системы «Мир».

С картой «Мир» пользователи до 24 лет включительно смогут получать кешбэк 10% за покупки в категориях: одежда, косметика, доставка еды, развлечения, обучение. Партнеры акции — популярные у зумеров бренды: «Золотое яблоко», магазины одежды Befree, Zarina, Lichi, Street beat, сервис доставки готовой еды из ресторанов и продуктов из магазинов Яндекс Еда, образовательные платформы Skillbox, SkillFactory, Geekbrains и социальная сеть «ВКонтакте». Главное - не забыть до покупок активировать акцию на сайте https://privetmir.ru/young/ и зарегистрировать карту «Мир». Акция будет действовать с 20 марта по 30 апреля 2023 года.

Кампания «Активируй свой «Мир» разработана для ТВ и радио. Также креатив разместят в диджитале, в наружной и indoor-рекламе.

Состав творческой группы:

НСПК (клиент):

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций – Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа – Валентина Косарева
  • Бренд-менеджер – Эва Домбровска
  • Медиа-менеджеры – Анастасия Колунова, Дарья Хаерова
  • Старший менеджер по розничному маркетингу – Ксения Банина
  • Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив – Константин Анфимов-Готонелия
  • Руководитель центра специальных проектов – Вера Сюльзякова
  • Руководитель центра цифрового маркетинга – Рената Сайранова
  • Медиа менеджер цифрового маркетинга – Золотова Наталья.
  • Менеджеры по цифровым каналам – Сергеева Анна, Иванова Вера

АгентствоInstinct:

  • Client Service Director – Ирина Кудашкина
  • Senior account manager – Афанасьева Анастасия
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Copywriter – Виктория Устименко
  • Art Director – Татьяна Володарская
  • Producer – Екатерина Фенкина

Spot production:

  • Режиссер – Тим Александров
  • Оператор - Арсен Саркисян
  • Второй режиссер – Виталий Крошко
  • Художник-постановщик - Денис Токарев
  • Художник по костюму – Ольга Боброва
  • Исполнительный продюсер – Самат Юзеев
  • Продюсер – Валентина Загребайлова
  • Пост-продакшн продюсер - Эрик Басенцян
  • Музыка, саунд дизайн и сведение - SLAP
  • Режиссер монтажа - Петр Вохмин
  • Цветокоррекция - Андрей Бушмин
  • CG Studio-  Blue Cheese

20.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация