Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Дата публикации: 20.03.2023
Раздел: Креатив

Звезда отчитала команду за сценарий.  А от акции осталась в восторге.

Платёжная система «Мир» и агентство Instinctзапустили рекламную кампанию для молодежи. Героиней ролика стала Лариса Гузеева — заслуженная артистка РФ и королева мемов. Звезда рассказала о новой акции… и отчитала всю съемочную команду.

При съемке ролика ни один режиссер не пострадал — экспрессивная речь была частью сценария (хотя не обошлось и без импровизации, в которой так хороша Лариса Андреевна). Гнев артистки вызвало желание бренда всеми силами угодить молодежи. И это желание карикатурно показано в ролике: чтобы понравиться зумерам, нужно (по мнению серьезных людей в строгих пиджаках) побольше сленга, анимации, танцев и скейтер на заднем плане!

«Мир» смог в самоиронию, а Гузеева стала идеальным выбором на роль «голоса разума»: она прокомментировала креатив в своём фирменном стиле и похвалила акцию.

«Наш новый ролик мы сделали в новом для себя карикатурном формате. Мы уверены, что наша акция станет востребованной среди юных держателей карт «Мир», ведь мы изучили категорию расходов, интересы и потребности этой возрастной категории и знаем, что предложить молодежи», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникация платежной системы «Мир».

С картой «Мир» пользователи до 24 лет включительно смогут получать кешбэк 10% за покупки в категориях: одежда, косметика, доставка еды, развлечения, обучение. Партнеры акции — популярные у зумеров бренды: «Золотое яблоко», магазины одежды Befree, Zarina, Lichi, Street beat, сервис доставки готовой еды из ресторанов и продуктов из магазинов Яндекс Еда, образовательные платформы Skillbox, SkillFactory, Geekbrains и социальная сеть «ВКонтакте». Главное - не забыть до покупок активировать акцию на сайте https://privetmir.ru/young/ и зарегистрировать карту «Мир». Акция будет действовать с 20 марта по 30 апреля 2023 года.

Кампания «Активируй свой «Мир» разработана для ТВ и радио. Также креатив разместят в диджитале, в наружной и indoor-рекламе.

Состав творческой группы:

НСПК (клиент):

  • Директор департамента маркетинга и коммуникаций – Наталья Пейсахович
  • Руководитель центра управления брендами и медиа – Валентина Косарева
  • Бренд-менеджер – Эва Домбровска
  • Медиа-менеджеры – Анастасия Колунова, Дарья Хаерова
  • Старший менеджер по розничному маркетингу – Ксения Банина
  • Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив – Константин Анфимов-Готонелия
  • Руководитель центра специальных проектов – Вера Сюльзякова
  • Руководитель центра цифрового маркетинга – Рената Сайранова
  • Медиа менеджер цифрового маркетинга – Золотова Наталья.
  • Менеджеры по цифровым каналам – Сергеева Анна, Иванова Вера

АгентствоInstinct:

  • Client Service Director – Ирина Кудашкина
  • Senior account manager – Афанасьева Анастасия
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Copywriter – Виктория Устименко
  • Art Director – Татьяна Володарская
  • Producer – Екатерина Фенкина

Spot production:

  • Режиссер – Тим Александров
  • Оператор - Арсен Саркисян
  • Второй режиссер – Виталий Крошко
  • Художник-постановщик - Денис Токарев
  • Художник по костюму – Ольга Боброва
  • Исполнительный продюсер – Самат Юзеев
  • Продюсер – Валентина Загребайлова
  • Пост-продакшн продюсер - Эрик Басенцян
  • Музыка, саунд дизайн и сведение - SLAP
  • Режиссер монтажа - Петр Вохмин
  • Цветокоррекция - Андрей Бушмин
  • CG Studio-  Blue Cheese


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155008.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100