Креатив

Дизайн-студия Pixies разработала сайт, управляемый голосом

Дизайн-студия Pixies разработала сайт, управляемый голосом

Эмпатичный образ ИИ, основной продукт российской IT-компании Neuro.net, интегрирован в сайт и общается с пользователями почти как настоящий человек - отвечает на вопросы о себе и помогает ориентироваться на сайте.

Идея

Компания обратилась в дизайн-студию Pixies, так как планировала ребрендинг и редизайн сайта. Основной задачей проекта стало создание визуального образа виртуального помощника Нейро, раскрытие потенциала клиента и донесение УТП до пользователей.

«Нам хотелось создать запоминающийся образ продукта. Поэтому мы решили визуализировать помощника и присвоить конкретные эмоции для каждого его действия, тем самым максимально его "очеловечив". - комментирует Лена Аникеева, основатель дизайн-студии Pixies. – Для сайта мы придумали концепцию с открывающимися "плашками" и окнами. Наш главный герой - Нейро, имел отдельное диалоговое окно, которое могло сопровождать пользователей на всех страницах сайта. Благодаря этому решению пользователи общаются и задают вопросы Нейро как в чате, так и голосом, а также получают ответы и даже могут запускать экскурсии по сайту».

Вдохновение

Главным референсом для концепции сайта стали картины Мондриана. Создатели визуализации вдохновлялись блочной системой, которую художник закладывал в свои работы, и способом организации несвязанных квадратов и прямоугольников в единую композицию. Этот пример стал органичным не только с визуальной точки зрения, но и идейно, ведь искусство всегда про художника, творчество, про что-то живое и "говорящее" с пользователями. что отвечает цели компании, занимающейся разработкой искусственного интеллекта - неорганического разума, стремящегося к человечности.

Реализация

Концепция сайта, основанная на принципах блочной системы и цветовой палитре, позволила создать четкую и логичную структуру, которая упрощает навигацию и помогает пользователю легко ориентироваться на сайте. Использование цветов для каждой продуктовой линейки также связало продукты с определенными категориями и упростило поиск информации на сайте.

Наиболее оптимальной формой визуализации помощника стал круг. Он обладает мягкими, обтекаемыми линиями, что подчеркивает эмпатичность помощника и его дружелюбный характер. Нейро – эмпат, выражает свои эмоции в виде привычных нам из чатов эмодзи: грустный смайлик, улыбающийся смайл и сердечко как выражение благодарности.

Лена Аникеева, основательница студии Pixies:

"С первых дней нашего сотрудничества мы установили доверительные отношения с CEO компании - Арманом Зограбяном. В процессе работы мы много обсуждали референсы из дизайна, искусства, кино и даже психоанализа, чтобы создать уникальный визуальный образ продукта. Именно так мы пришли к идее визуализировать помощника в виде шара Нейро, который стал улыбаться, грустить, а после и говорить. Таким образом, результат нашей работы идеально вписался в новый слоган клиента: Whatever we touch — talks (с англ. «Все к чему мы прикасаемся — говорит»)."

Арман Зограбян – СЕО|Генеральный продюсер neuro.net:

“Идея интегрировать человекоподобного голосового помощника на сайт пришла мне с первых дней, как я начал работать в Neuro.net. Сначала я разработал концепт и первые прототипы Product AI - когда продукт, например, автомобиль или гаджет говорит от себя, рассказывая о себе и отвечая на вопросы покупателя «как человек» и выражая эмоции. Прототипы вызвали восторг у наших клиентов, и я решил позволить бренду/продукту продолжить разговор уже на домашней странице в интернете. В тот момент это решение стало сменой парадигмы в маркетинговых коммуникациях - мы позволили продукту говорить от первого лица.Команда Pixies сразу уловила, что мы, по сути, создаем новый формат коммуникации и поэтому предложила дерзкие дизайнерские решения. Коллеги из Pixies прекрасно справились с такой сложной задачей и смогли увидеть мир и голос AI нашими глазами.”

Евгения Новикова - Маркетинг директор neuro.net:

“Учитывая беспрецедентный характер как самого продукта WEB PA, так и задачи, мы очень трепетно подошли к выбору студии, которая сможет визуализировать эту идею. Ребята из Pixies c первого же раза предложили очень удачный концепт дизайна. Самое приятное в процессе создания сайта было то, что команда Pixies была с нами на одной волне, тонко понимая как саму идею продукта, так и наши ожидания.”

Состав творческой группы:

  • Лена Аникеева — основатель студии и арт-директор
  • Настя Половайкина — продюсер
  • Карина Хайбабанова — лид-дизайнер
  • Олег Мушта — 3D дизайнер
  • Алина Милеева — проджект-менеджер

Neuro Net

  • Арман Зограбян — генеральный директор
  • Евгения Новикова — директор по маркетингу

25.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация