Креатив

Мой звериный аппетит только папа укротит

Мой звериный аппетит только папа укротит

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.

В последние годы у Папы было много дел: он устраивал эпичные походы, чтобы развесить скворечники на всех деревьях страны, приобщался к земле и пашне – сквозь громы, молнии и половецкие пляски набирался сил и энергии, защищал ворота на футбольных чемпионатах, даже там успевая насладиться продукцией своего любимого бренда «Папа Может».

В новой кампании герой открывается с неожиданной стороны – не только как брутальный силач, но и любящий Папа. Он доказал, что способен приготовить не только фирменный папин бутерброд невероятной толщины, но и сотворить что-то виртуозное для своего ребенка! А детский аппетит может быть просто звериным! И кто, как не Папа, его укротит?  Живая и трогательная история про папу и его неугомонную дочку отзывается в сердцах всех отцов, мам и детей.

«Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка – по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках», - комментирует Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината.

«Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору – он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей – мои дети уже поют», - делится Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

  • Максим Хивинцев – коммерческий директор
  • Анастасия Авакова – лидер проекта
  • Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы

Агентство: ГК «Родная Речь»

  • Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
  • Артурс Кособуцкис – аккаунт менеджер
  • Юрий Полонский – креативный директор
  • Артем Мухин – руководитель группы
  • Евгения Макарова – арт-директор
  • Никита Гуров – старший продюсер

Продакшен ProFilm

  • Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
  • Алексей Дмитриев – продюсер
  • Дарья Некрасова – постпродакшкн продюсер

27.04.2023

на печать


Комментарии

Ирина
13.05.2023 23:05 | сообщение #1
 

Жуткая, визгливая, агрессивная антиреклама отвратительной колбасы.

pabefub
30.05.2023 13:12 | сообщение #2
 

Очень интересно

30.05.2023 13:47 | сообщение #3
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация