Креатив

Мой звериный аппетит только папа укротит

Мой звериный аппетит только папа укротит

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.

В последние годы у Папы было много дел: он устраивал эпичные походы, чтобы развесить скворечники на всех деревьях страны, приобщался к земле и пашне – сквозь громы, молнии и половецкие пляски набирался сил и энергии, защищал ворота на футбольных чемпионатах, даже там успевая насладиться продукцией своего любимого бренда «Папа Может».

В новой кампании герой открывается с неожиданной стороны – не только как брутальный силач, но и любящий Папа. Он доказал, что способен приготовить не только фирменный папин бутерброд невероятной толщины, но и сотворить что-то виртуозное для своего ребенка! А детский аппетит может быть просто звериным! И кто, как не Папа, его укротит?  Живая и трогательная история про папу и его неугомонную дочку отзывается в сердцах всех отцов, мам и детей.

«Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка – по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках», - комментирует Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината.

«Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору – он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей – мои дети уже поют», - делится Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

  • Максим Хивинцев – коммерческий директор
  • Анастасия Авакова – лидер проекта
  • Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы

Агентство: ГК «Родная Речь»

  • Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
  • Артурс Кособуцкис – аккаунт менеджер
  • Юрий Полонский – креативный директор
  • Артем Мухин – руководитель группы
  • Евгения Макарова – арт-директор
  • Никита Гуров – старший продюсер

Продакшен ProFilm

  • Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
  • Алексей Дмитриев – продюсер
  • Дарья Некрасова – постпродакшкн продюсер

27.04.2023

на печать


Комментарии

Ирина
13.05.2023 23:05 | сообщение #1
 

Жуткая, визгливая, агрессивная антиреклама отвратительной колбасы.

pabefub
30.05.2023 13:12 | сообщение #2
 

Очень интересно

30.05.2023 13:47 | сообщение #3
 

Цитата:

Источник видео.


Наследие проклятого либерального прошлого.
Матёрый консьюмеризм.
За такую «работу», как говорится, кое кого следовало «года на три, да в Соловки».

....................................................................................

Пост отредактирован автором для дальнейшей переработки.
Причина: недовольство автора качеством своего ответа.
__________________________________________________________

С убеждением и понятными обещаниями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация