Креатив

Мой звериный аппетит только папа укротит

Мой звериный аппетит только папа укротит

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.

В последние годы у Папы было много дел: он устраивал эпичные походы, чтобы развесить скворечники на всех деревьях страны, приобщался к земле и пашне – сквозь громы, молнии и половецкие пляски набирался сил и энергии, защищал ворота на футбольных чемпионатах, даже там успевая насладиться продукцией своего любимого бренда «Папа Может».

В новой кампании герой открывается с неожиданной стороны – не только как брутальный силач, но и любящий Папа. Он доказал, что способен приготовить не только фирменный папин бутерброд невероятной толщины, но и сотворить что-то виртуозное для своего ребенка! А детский аппетит может быть просто звериным! И кто, как не Папа, его укротит?  Живая и трогательная история про папу и его неугомонную дочку отзывается в сердцах всех отцов, мам и детей.

«Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка – по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках», - комментирует Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината.

«Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору – он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей – мои дети уже поют», - делится Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь».

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

  • Максим Хивинцев – коммерческий директор
  • Анастасия Авакова – лидер проекта
  • Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы

Агентство: ГК «Родная Речь»

  • Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
  • Артурс Кособуцкис – аккаунт менеджер
  • Юрий Полонский – креативный директор
  • Артем Мухин – руководитель группы
  • Евгения Макарова – арт-директор
  • Никита Гуров – старший продюсер

Продакшен ProFilm

  • Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
  • Алексей Дмитриев – продюсер
  • Дарья Некрасова – постпродакшкн продюсер

27.04.2023

на печать


Комментарии

Ирина
13.05.2023 23:05 | сообщение #1
 

Жуткая, визгливая, агрессивная антиреклама отвратительной колбасы.

pabefub
30.05.2023 13:12 | сообщение #2
 

Очень интересно

30.05.2023 13:47 | сообщение #3
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация