Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от Сбера, посвященной кредитной СберКарте. Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство СберМаркетинг.
СберКарта существует в сегменте кредитных карт с лета 2021 года и вот уже почти два года остается, пожалуй, самым выгодным финансовым продуктом в своей нише. Простые и понятные условия для пользователей, 0 рублей за обслуживание и уведомления, а также привлекательные цифры процентной ставки и грейс периода – всё это СберКарта. Но у значительной части аудитории до сих пор существует предубеждение относительно кредиток, поэтому при выборе карты люди хотят получить максимум возможных преимуществ.
Инсайт об идеальной кредитке, с помощью которой получается как создавать приятные моменты, так и быть готовым к разного рода неожиданностям, получил воплощение в идее креаторов. Независимо от обстоятельств СберКарта выручает клиентов, поэтому даже сюрпризы со знаком минус не станут большой проблемой.
Команда Сбера: «120 дней без процентов, бесплатное обслуживание, ставка 9,8%, снятие наличных без комиссии в течение 30 дней – те преимущества, которые позволяют назвать кредитную СберКарту самой выгодной в стране. Благодаря всем этим возможностям у клиентов появляется ощущение, что деньги всегда под рукой и можно быть готовым к любой неожиданности».
Команда СберМаркетинга: «В каждой части ролика: в графической и съёмочной, мы старались показать, что СберКарта – это невероятно легкий и приятный способ быть готовым к любым обстоятельствам: когда нужно создать праздник и даже, когда этот праздник пошел не по плану».
Рекламная кампания запущена на ТВ и в диджитал, а также в наружной рекламе. Период трансляции: апрель 2023
Состав творческой группы:
Сбер (клиент)
СберМаркетинг (агентство)
- Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
- Руководитель творческой группы: Роман Сердюков
- Ведущий копирайтер: Леша Завьялов
- Арт-директор: Галина Бабич
- Руководитель группы по работе с клиентами: Анна Богданова
- Ведущий менеджер по работе с клиентами: Татьяна Щеглова
- Руководитель съемочного отдела: Наталья Медведко
- Руководитель постпроизводства видеоконтента: Станислав Кириллов
- Постпродакшн продюсер: Ольга Жиленко
- Продакшен студия - Hype
- Режиссер: Андрей Шавкеро
- Продюсер студии - Андрей Самсонов
- Ассистент продюсера - Елизавета Резникова
Студия графики — Dobro
- Креативный директор — Алексей Димков
- Продюсер проекта — Нина Германенко
20.04.2023
Еще статьи по теме
- Гордость вашего дома: MELKE и СберМаркетинг показали, какими могут быть окна - 05.06.2023
- Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой - 01.06.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой - 16.05.2023
- Елена Голубева возглавит стратегический департамент в креативном агентстве "СберМаркетинг" - 26.04.2023
- Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки - 25.04.2023
- Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной - 21.04.2023
- СберБизнес представил новую главную страницу интернет-банкинга - 18.04.2023
- Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах - 14.04.2023
- Новый дизайн Детской СберКарты: персонажи игр, мультфильмов или аниме? - 13.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий