Креатив

Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от Сбера, посвященной кредитной СберКарте. Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство СберМаркетинг.

СберКарта существует в сегменте кредитных карт с лета 2021 года и вот уже почти два года остается, пожалуй, самым выгодным финансовым продуктом в своей нише. Простые и понятные условия для пользователей, 0 рублей за обслуживание и уведомления, а также привлекательные цифры процентной ставки и грейс периода – всё это СберКарта. Но у значительной части аудитории до сих пор существует предубеждение относительно кредиток, поэтому при выборе карты люди хотят получить максимум возможных преимуществ.

Инсайт об идеальной кредитке, с помощью которой получается как создавать приятные моменты, так и быть готовым к разного рода неожиданностям, получил воплощение в идее креаторов. Независимо от обстоятельств СберКарта выручает клиентов, поэтому даже сюрпризы со знаком минус не станут большой проблемой.

Команда Сбера: «120 дней без процентов, бесплатное обслуживание, ставка 9,8%, снятие наличных без комиссии в течение 30 дней – те преимущества, которые позволяют назвать кредитную СберКарту самой выгодной в стране. Благодаря всем этим возможностям у клиентов появляется ощущение, что деньги всегда под рукой и можно быть готовым к любой неожиданности».

Команда СберМаркетинга: «В каждой части ролика: в графической и съёмочной, мы старались показать, что СберКарта – это невероятно легкий и приятный способ быть готовым к любым обстоятельствам: когда нужно создать праздник и даже, когда этот праздник пошел не по плану».

Рекламная кампания запущена на ТВ и в диджитал, а также в наружной рекламе. Период трансляции: апрель 2023

Состав творческой группы:

Сбер (клиент)

СберМаркетинг (агентство)

  • Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
  • Руководитель творческой группы: Роман Сердюков
  • Ведущий копирайтер: Леша Завьялов
  • Арт-директор: Галина Бабич
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Анна Богданова
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами: Татьяна Щеглова
  • Руководитель съемочного отдела: Наталья Медведко
  • Руководитель постпроизводства видеоконтента: Станислав Кириллов
  • Постпродакшн продюсер: Ольга Жиленко
  • Продакшен студия - Hype
  • Режиссер: Андрей Шавкеро
  • Продюсер студии - Андрей Самсонов
  • Ассистент продюсера - Елизавета Резникова

Студия графики — Dobro

  • Креативный директор — Алексей Димков
  • Продюсер проекта — Нина Германенко

20.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация