DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии
Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.
Идеальным решением оказалось разделить упаковку ровно пополам и продублировать все элементы, включая лого. Одна половина повернута относительно другой на 180º и инвертирована по цвету. Центральный образ – удвоенный профиль лица. Два профиля стилизованы под разряд молнии и нарисованы одной линией, соединяясь в центре.
Минималистичное исполнение, современное шрифтовое решение, сбалансированная верстка. Яркие цвета в сочетании с черным дают максимальный контраст и буквально выстреливают с полки. DOUBLE YOU отлично формирует бренд-блок, считываемый издалека, выглядит оригинально и концептуально. На данный момент представлено два SKU: оригинальный и арбуз-гуава.
Благодаря яркому вкусу и бодрящему действию продукт завоевывает популярность среди потребителей, а запоминающийся и выделяющийся дизайн позволяет легко найти напиток в магазине. Бренд эксклюзивно представлен в сети «Пятёрочка».
02.05.2024
Еще статьи по теме
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий