Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева

Позиционирование бренда сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — на его внутренний мир.

Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке

 Кондитерская фабрика имени К. Самойловой представила обновленный дизайн упаковки зефир «Воздушный поцелуй» с черной смородиной. Эта продукция является одним из наиболее популярных продуктов в ассортименте Санкт-Петербургской фабрики Холдинга «Объединенные кондитеры»

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Команде Depot нужно было разработать позиционирование для нового бренда в сфере ЗОЖ-продуктов, которое в будущем станет основой для продуктового бренда. Важно было создать универсальное ценностное предложение, одинаково релевантное для всех сегментов аудитории: B2G, B2B, B2E и B2C. После этого необходимо было создать нейминг и единый визуальный стиль, который легко масштабируется на разные продуктовые категории. Через визуальную систему необходимо было показать, что бренд отвечает категорийным тенденциям.

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Разработать дизайн упаковки лимитированных кордиалов C.O.D.E, который бы помог расширить аудиторию бренда. Лимитированный кордиал должен был привлечь новых пользователей, не теряя при этом доверия опытных барменов и бар-менеджеров. Дизайн должен был органично встроиться в существующий визуальный стиль C.O.D.E, при этом выделяя новую линейку как самостоятельную и запоминающуюся. 

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

«Колорит Фарб» — белорусский производитель лакокрасочной продукции, хорошо известный на рынке. С ростом ассортимента и запуском новых позиций компания осознала необходимость усилить визуальный образ бренда и пересобрать вербальную коммуникацию: нужно было сделать линейку узнаваемой, выразительной и современной.

Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло"

Radar помог новому бренду из Оренбурга заговорить с потребителем на языке доверия

Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда1

«Нетканика» — один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности. Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.

РА Восход для ЖК Ultima City

Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City.

Новый взгляд на культовую минеральную воду

Команда LINII разработала логотип и дизайн упаковки для линейки минеральной воды «Увинская Жемчужина» — бренда номер один в Удмуртии, который на рынке уже более 20 лет. Вода добывается из подземного озера на глубине 130 метров, в живописном поселке Ува, расположенном на природоохранной территории.

Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения

Образ панды – это не просто милое изображение, а мощный символ, который используется в маркетинговых стратегиях Китая по всему миру. Панда ассоциируется с добротой, спокойствием и природой. В последние годы в России и Китае наблюдается рост популярности упаковки с изображением панды на товарах, что открывает новые горизонты для бизнеса и маркетинга. В статье мы эксперты рекламного агентства ICONICOLOR решили разобраться, почему образ панды приобретает такую популярность для создания упаковки китайских, да и ряда российских товаров.

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

К Fabula Branding обратился автоцентр, который предлагает широкий выбор автомобилей с пробегом. Здесь можно не только приобрести, но и реализовать машину через выкуп, обмен или зачет. 

Разработка бренда онлайн школы иностранных языков

Перед командой IngomaFab. стояла задача разработать платформу и стратегическое позиционирование бренда, нейминг, фирменный стиль и дизайн сайта. 

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

«Беларускі лён» от Оршанского льнокомбината — знаменитый белорусский бренд. Без структурной системы айдентики и с именем, роль которого играл маркер категории, продукты полюбились широкой аудитории. Все это благодаря качеству и большому выбору позиций, среди которых легко найти то, что нравится. Пришло время создать бренд для легендарной торговой марки, известной в Беларуси и уже вышедшей на рынки стран ближнего зарубежья. Бренд, который не просто продает льняные изделия, а представляет на международном рынке белорусскую культуру, традиции и национальную идентичность.

Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле

Задача - создать бренд бабл-ти кафе в Волгограде, вдохновлённый современной азиатской культурой. Важно выделиться среди конкурентов — кофеен, городских и федеральных сетей бабл-ти кафе. Брендинговое агентство Ферма провело аналитику рынка, разработало позиционирование, нейминг и айдентику. 

На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц

Сукалени — это крупные болотные птицы семейства бекасовых, которых также называют веретенниками. Их главная особенность — очень длинные клюв и ноги, а помимо внешних признаков сукаленей отличает еще и противный гнусавый крик.

Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов

ВкусВилл представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине. Более 30 «переодетых» растительных продуктов появились в продаже к Великому посту.

Горячая Штучка

DDVB обновили фирменный стиль культового и горячо любимого бренда.

Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг

«Периодика» – это удобный сервис для печати фотокниг, который помогает сохранять воспоминания о самых значимых моментах жизни. Компания обратилась в агентство LINII с задачей разработать ритейл-концепцию интерьера и упаковки для услуги «Семейные фотоархивы». Локацией первой оффлайн-точки «Периодики» стал бизнес-центр Гоголевский 11.

Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space

SPACE – это линейка по-настоящему ярких, запоминающихся крафтовых безалкогольных напитков, основанных на качественных натуральных ингредиентах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало для Space Company новую визуальную стратегию, соответствующую дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос. Комплексный ребрендинг включает в себя создание логотипа, фирменного стиля SPACE и дизайн упаковок всех ассортиментных линий.

Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексный ребрендинг всех визуальных и смысловых элементов российского отделения FUCHS OIL, мирового лидера в сфере премиальных смазочных материалов. Были разработаны нейминг, бренд платформа, фирменный стиль, дизайн упаковки, а также другие коммуникации, воплощающие обновленную идентичность бренда.

Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало дизайн-систему для адаптации всего ассортимента бренда под новый визуальный стиль. В рамках комплексного ребрендинга был создан единый бренд-кода формирующий целостный и актуальный образ бренда и задающий визуальные стандарты для всех продуктовых линеек.

Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки

Как создать продукт, который ярко заявит о себе, запомнится и выиграет в конкурентной борьбе? В этой статье мы рассмотрим один из ключевых инструментов продаж в сегменте FMCG — упаковку — и поделимся секретами ее разработки. 

ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе

К Масленице 2025 года ВкусВилл впервые представил лимитированную упаковку для линейки готовых блинов. Переход на тематический масленичный дизайн в готовой еде — это новшество этого года. В отличие от прошлого года, когда использовались только тематические стикеры, в этот раз был полностью изменён дизайн упаковки.

Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия1

Более половины заведений общепита и салонов красоты Москвы используют в своих названиях иностранные слова. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Коммуникационным агентством 4D в преддверии второго чтения законопроекта о защите русского языка.

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках «Степь» обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.

Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы — Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.

Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе"

Перед командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы отличаться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда: свежесть, качество, доступные цены и вкусные блюда.

Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Для производителя из Казахстана, «Евразия Элит», в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).

Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций

У сети «Перекрёсток» есть собственная торговая марка «Маркет», которая включает в себя более 1550 товаров и 8 продуктовых саб-линеек! Перед командой агентства DDVB стояла масштабная задача — обновить дизайн-систему одной из самых известных собственных торговых марок бренда.

РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов

Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров «Любич». Как рассказывают представители агентства AVC, которому предстояла работа по построению имиджа бренда, в портфель компании вошли полутвердые и выдержанные сорта.

Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

Белорусский бренд «Индейка из Лиды» выпустил новую линейку продуктов для запекания из индейки – «Святочная». Перед AVC стояла задача предложить дизайн-концепцию, которая бы не просто решала базовые задачи новой линейки, но и передавала самобытный характер праздника. 

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

"Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет

Новый дизайн бренда «Ударницы» разработало брендинговое агентство DDVB.

Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл

Студенты образовательного холдинга Skillbox в рамках проектной работы создали иллюстрации для ВкусВилла. Это не первый опыт бренда, когда разработкой дизайна занимаются студенты или сотрудники на конкурсной основе. Изображения посвящены запуску нового напитка, сделанного из региональных трав.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация