Школа рекламиста

Чек-лист для аудита мобильного сайта

Чек-лист для аудита мобильного сайта

В 2014 году уже не стоит вопрос о том, нужен мобильный сайт или нет. Сегодня актуальна другая проблема – как создать хороший мобильный сайт. 

Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов

Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов

Как повысить процент открытия электронных писем? Компания Retention Science проанализировали более 260 млн.электронных писем в 540 email-маркетинговых кампаниях различных ритейлеров

PR для стартапа: руководство к действию

PR для стартапа: руководство к действию1

«Нужен ли PR стартапу?» – часто задают себе вопрос руководители компании. С чего начать и как продвигать проект максимально эффективно? Ответы на эти и другие вопросы знает Ника Зебра, генеральный директор PR-агентства Zebra Company.

Как преуспеть в мобильном SEO: тренды 2014 года

Как преуспеть в мобильном SEO: тренды 2014 года

Автор: Джейсон ДеМерс (Jayson DeMers). Окончил Вашингтонский университет по направлению Деловое администрирование в Маркетинге в 2008 году и успешно начал свою карьеру в качестве интернет-маркетолога. В апреле 2010 года Джейсон открыл собственное агентство AudienceBloom. Его публикации можно встретить в изданиях Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post и др. 

Google Adwords: учимся готовить и едим с удовольствием!

Google Adwords: учимся готовить и едим с удовольствием!

Для многих из нас контекстная реклама все еще остаётся одним из главных источников клиентов, и до сих пор лидерами среди провайдеров данного вида рекламы остается хорошо освоенный бюджетный гигант - Яндекс.Директ, и очень демократичный и практичный, но менее используемый GoogleAdwords. Для других видов рекламы, рекламодатели чаще всего прибегают к услугам менее известных провайдеров.

Этот ЖЖ неспроста

Этот ЖЖ неспроста

Тематический блог с аудиторией по интересам поможет развить позитивную имиджевую историю, причем через полезный контент вполне реально как привлечь новых потребителей, так и удержать имеющихся. О там, как продвигать себя в ЖЖ, следующая статья

Как поднять либидо страницы в социальных сетях?

Как поднять либидо страницы в социальных сетях?

За все время работы в качестве SMM-менеджера мне довольно часто попадались проблемные страницы или попросту страницы, которые никто не хочет и которые никого не хотят.  

Как защититься от негативного SEO

Как защититься от негативного SEO

С каждым годом поисковики усложняют алгоритмы. Занять высокие позиции в выдаче в таких условиях становится все сложнее. Да и конкуренты иногда не дремлют, прибегая к негативному SEO.

11 ошибок в A/B тестировании, которые постоянно делают компании

11 ошибок в A/B тестировании, которые постоянно делают компании

A/B тестирование – процесс интересный. Особенно если учесть, что сейчас огромное количество самых разных инструментов, и провести тест можно, не прилагая особых усилий. Однако далеко не все компании это делают. 

5 причин сделать ставку на спорт

5 причин сделать ставку на спорт

Спортивные соревнования сегодня становится эффективным каналом коммуникации с потребителями, а также местом, где бренду можно создать нужный ему имидж, выстроить определенное позиционирование. Как? Давайте приведем пять причин – почему же рекламодателю сегодня следует сделать ставку на спорт?

Продвижение без особых усилий с помощью Google+

Продвижение без особых усилий с помощью Google+

Автор: Джилл Кохер, руководитель отдела поискового продвижения агентства Resource, эксперт в области аналитики и SEO, автор статей в отраслевых изданиях. Свою карьеру Джилл начала в 1996 году с работы в корпорации Intel. После этого длительное время занималась поисковым продвижением сайтов; работала в агентствах Netconcepts, Covario. До перехода в Resource трудилась в компании Groupon.

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта

Для того чтобы получить высокую конверсию сайта и позитивное отношение клиентов к вашей компании, необходимо стремиться к реализации двух факторов: Вы должны оправдать ожидания и сформировать доверие пользователей во время посещения Вашего сайта.

Как продать SMM

Как продать SMM1

Чтобы решать проблемы существующих клиентов и развеивать сомнения потенциальных, нужно просто их слушать и правильно «переводить» их слова, чтобы иметь возможность развенчать их страхи на доступном им языке… В этой статье я поделюсь с вами подробностями нескольких своих «холодных звонков» некоторым из потенциальных клиентов. 

Антикризисный ликбез для медицинской компании

Антикризисный ликбез для медицинской компании

Российский рынок медицинских услуг стремительно развивается. Успех любой компании, работающей в данной сфере, становится невозможным без установления и поддержания связей с общественностью. В то же время медицина является довольно специфической отраслью, которая накладывает множество ограничений в плане выбора инструментов и политики PR. 

Основы контентной оптимизации: "Не навреди!"

Основы контентной оптимизации: "Не навреди!"

В свете грядущего отключения в Яндексе ссылочного по коммерческим запросам всё более важное значение приобретает контентная оптимизация страниц. На мой взгляд, в настоящее время в контентной оптимизации превалирует принцип «Не навреди!».

SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях

SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях5

Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать наповышение вашей узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт. 

Как выиграть Каннских львов?

Как выиграть Каннских львов?

Речь пойдет об эффективном информационном сопровождении рекламной кампании. Как с помощью простых PR-инструментов можно привлекать внимание к рекламе и максимизировать ее эффект? Попутно получить престижные призы, что для рекламистов немаловажно… 

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

Простейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение — этап первоначальной разработки, рост — этап стремительного роста, зрелость и спад. 

POSмические продажи в праздники

POSмические продажи в праздники

В преддверии празднования Дня защитника Отечества и главного женского праздника страны 8 марта происходит прогнозируемый рост продаж отдельных категорий товаров народного потребления. Специалисты холдинга PVG дали рекомендации о том, как значительно повлиять на рост продаж праздничной продукции.  

25 креативных и привлекательных страниц "О компании"

25 креативных и привлекательных страниц "О компании" 1

Создаете ли вы свой собственный сайт или просто ищете информацию о какой-либо организации или частном лице, страница «О компании» – важная часть каждого ресурса и блога. Почему? Потому что обычно это одна из первых ссылок, по которым посетители кликают, когда переходят на сайт. 

Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсиса

Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсиса

Во второй половине 2013 года случился семантический апокалипсис. Нововведения крупнейшей поисковой системы мира Google значительно усложнили определение и подбор ключевых слов.

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, провел тестирование, рекламные тексты какой длины способствуют повышению конверсии.

Измерения брендов: значимые отличия

Измерения брендов: значимые отличия

Как исследователи отвечают на вызовы времени

Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе

Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе

Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет.  По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров. 

Как выбрать наиболее отвечающий вашим задачам вариант текста для сайта?

Как выбрать наиболее отвечающий вашим задачам вариант текста для сайта?1

Когда копирайтер присылает вам тест (для любой страницы сайта, на которой ожидается наибольшая активность посетителей), есть ли у вас уверенность, что именно этот вариант текста «выстрелит»? 

Как повысить эффективность пресс-релиза

Как повысить эффективность пресс-релиза4

Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано немало пособий для журналистов и начинающихpr-специалистов о том, как писать пресс-релиз правильно. 

Контекстная реклама от "А" до "Я": медиапланирование

Контекстная реклама от "А" до "Я": медиапланирование5

Знаете ли Вы, что в 90% случаев эффективность рекламной кампании можно повысить минимум в 10 раз? Как это сделать, рассказывает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia. 

Как определять приоритетность использования ключевых слов

Как определять приоритетность использования ключевых слов

Создание семантического ядра входит в число фундаментальных мероприятий, обеспечивающих успешность интернет-маркетинговых кампаний. 

Умение закрывать проекты

Умение закрывать проекты

Среди многочисленных презентаций, представленных на Конференции по управлению проектами и предпринимательству WhaleRider 2013, особенно интересен был доклад Евгения Гордеева - основателя и управляющего партнера фонда Russian Ventures.

Гайд: как правильно составить e-mail с просьбой

Гайд: как правильно составить e-mail с просьбой

Любому стартаперу так или иначе приходится отправлять кучу имейлов самым разным людям, которые могут как-то помочь в развитии проекта: журналистам, инвестором, да мало ли кому еще. Проблема в том, что все люди, которые получают много писем каждый день, в 99% случаев все послания с просьбами в лучшем случае игнорируют, в худшем — помечают как спам.

Где взять качественные иллюстрации для блога или сайта

Где взять качественные иллюстрации для блога или сайта

Иллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент.

Биржи комментариев: за и против

Биржи комментариев: за и против

Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин – комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.

Как сэкономить при запуске SMS-рассылки

Как сэкономить при запуске SMS-рассылки

Стоимость массовой рассылки SMS сильно возросла в последние месяцы. Операторы ведут активную борьбу со СПАМом и повышают цены на доставку сообщений до своих абонентов. Действительно, нежелательных SMS становится меньше, но за это приходится платить порядочным компаниям, которые используют SMS в качестве канала коммуникации со своими клиентами.

Как использовать гостевой постинг после запрета этой технологии

Как использовать гостевой постинг после запрета этой технологии

В середине января поисковые маркетологи лишились одного из инструментов продвижения проектов. Специалист Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс рекомендовал прекратить использовать гостевой постинг в качестве инструмента получения ссылок. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация