Школа рекламиста

Как использовать гостевой постинг после запрета этой технологии

Как использовать гостевой постинг после запрета этой технологии

В середине января поисковые маркетологи лишились одного из инструментов продвижения проектов. Специалист Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс рекомендовал прекратить использовать гостевой постинг в качестве инструмента получения ссылок. 

Владельцы ресурсов и оптимизаторы негативно восприняли нововведение крупнейшей поисковой системы мира. Они считают, что Google закручивает гайки, чтобы стимулировать предпринимателей инвестировать в контекстную рекламу.

Почему разговоры о смерти гостевого постинга преждевременны и как использовать этот инструмент в сложившихся обстоятельствах? Читайте ниже.

Что сказал Мэтт Каттс

Почетный инженер Google Мэтт Каттс написал в своем блоге, что рекомендует прекратить использовать гостевой постинг в качестве инструмента получения ссылок. Господин Каттс считает, что гостевой блоггинг превратился в спам-технологию. По его мнению, если вы публикуете много заметок на сторонних ресурсах, то поступаете неправильно.

В доказательство своих слов Мэтт Каттс привел пример полученного им письма от контент-маркетолога известной интернет-студии. Автор письма предложил специалисту по борьбе с поисковым спамом Google опубликовать в его личном блоге гостевую заметку. Контент-маркетолог гарантировал релевантность статьи интересам аудитории, высокое качество и уникальность материала. Взамен он попросил вставить в пост одну-две открытые для индексации ссылки.

Мэтт Каттс посчитал данное предложение попыткой купить у него ссылки за контент. По мнению эксперта, такая практика нарушает рекомендации Google по созданию качественных сайтов. Господин Каттс отметил, что изначально гостевой постинг был абсолютно естественным явлением. Однако в настоящее время этот инструмент все чаще используют для поисковых накруток. Поэтому Мэтт Каттс рекомендовал критически относится к гостевому блоггингу.

Гостевой постинг — это не только SEO

Мэтт Каттс не впервые обращает внимание на гостевой постинг. Еще в 2012 году он пытался показать разницу между естественными заметками на сторонних ресурсах и спам-технологиями. В середине 2013 года господин Каттс рекомендовал использовать атрибут nofollow, чтобы закрывать ссылки в гостевых постах. Почему это не привело к смерти гостевого блоггинга?

Дальновидные предприниматели используют гостевой постинг для достижения стратегических маркетинговых целей, а не только в качестве тактического инструмента получения внешних ссылок. В число таких целей входят:

  • Увеличение охвата аудитории.
  • Брендинг.
  • Завоевание доверия потребителей.
  • Увеличение трафика (вы же помните, что ссылки существуют, чтобы приводить на сайт посетителей).
  • Построение сообщества.
  • Повышение авторитета автора.

Однако новое заявление Мэтта Каттса о смерти гостевого постинга станет серьезной проблемой для маркетологов и бизнесменов, публикующих гостевые посты для увеличения охвата аудитории. Им придется доказывать владельцам сайтов и Google, что их публикации не связаны с желанием получить спам-ссылку.

Как стать желанным гостем на любом сайте после смерти гостевого постинга

Владельцы авторитетных сайтов и блогов будут скептически относиться к предложениям маркетологов о публикации гостевых постов. Они посчитают большинство потенциальных гостей спамерами и откажут в сотрудничестве. Следующие рекомендации помогут вам преодолеть недоверие собственников сайтов:

  1. Не ограничивайте отношения с владельцами авторитетных сайтов публикациями гостевых постов. Общайтесь с собственниками подходящих платформ в социальных сетях, на форумах, в офлайне. Превратите гостевой постинг в один из многих элементов вашего сотрудничества с собственниками качественных ресурсов.
  2. Предлагайте владельцам площадок серии тематических публикаций. Такой подход сделает ваше предложение более привлекательным и менее подозрительным в контексте спама.
  3. Позиционируйте себя в качестве отраслевого эксперта или независимого аналитика, а не гостевого автора.
  4. Публикуйте гостевой пост только в том случае, если владелец сайта указывает ваше авторство с использованием атрибута rel="author".
  5. Если статьи для гостевых публикаций пишут ваши сотрудники, проследите, чтобы они имели профиль в Google+. Это необходимо для подтверждения авторства.
  6. Если вы сотрудничаете с группой авторов, выберите нишу для каждого из них. Если Иван Иванов пишет для вашего бренда статьи о производстве окон, доверяйте ему работать со всеми материалами данной тематики. Каждая новая публикация будет повышать авторитет Ивана Иванова, что автоматически повышает авторитет вашего бренда.
  7. Оформляйте гостевые посты так, как оформляются публикации штатных авторов выбранного сайта. Например, не стоит публиковать перед заметкой краткую биографию и перечисление достижений автора, если принимающий сайт обычно публикует статьи без подобной информации.
  8. Не гонитесь за открытыми ссылками. Думайте о расширении охвата и увеличении трафика, а не о несговорчивости владельца площадки, желающего закрыть линк атрибутом nofollow.
  9. Отслеживайте эффективность гостевых публикаций. Используйте для мониторинга объективные метрики, например, количество переходов со страницы публикации.

Цель гостевого постинга — предоставить аудитории сайта и бренда полезный контент экспертного уровня. Получение ссылок в лучшем случае входит в число тактических задач данного метода контент-маркетинга.

Как принимающим сайтам избежать обвинений в торговле ссылками

Владелец популярного блога о SEO подумает дважды, даже если сам Мэтт Каттс выйдет на него с предложением опубликовать гостевой пост. Однако полный отказ от публикаций статей сторонних авторов явно работает против ресурса.

Чтобы избежать обвинений в торговле ссылками, владельцы ресурсов должны тщательно отбирать гостевых авторов. Следующие рекомендации помогут вам сохранить собственный авторитет и избежать санкций поисковых систем, не отказываясь от гостевых публикаций:

  1. Убеждайтесь, что гости предлагают вам действительно оригинальный контент. Речь идет не только об уникальности, которую можно проверить в течение нескольких минут. Гостевой пост должен знакомить аудиторию вашего сайта с новыми идеями.
  2. Просите авторов подписывать свои публикации настоящим именем. Привязывайте посты к аккаунтам авторов в Google+.
  3. Убеждайтесь, что гость имеет представление о нуждах вашей аудитории. Хорошо, если потенциальный автор активно участвует в обсуждениях на вашем сайте или в социальном сообществе.
  4. Тщательно проверяйте ссылки. Они должны быть полезными для аудитории и релевантными ожиданиям читателей. Удаляйте откровенно рекламные ссылки.
  5. Проверяйте искренность гостей. Если они наотрез отказываются от публикации с закрытыми атрибутом nofollow ссылками, задумайтесь о настоящих мотивах потенциальных партнеров.

Гостевой постинг жив

Гостевые публикации работают на бренды, даже если в них вообще нет ссылок. Если вы это понимаете, не беспокойтесь о словах Мэтта Каттса о нелегальности гостевого постинга. Поисковые системы борются со спам-технологиями. Они приветствуют эффективные маркетинговые технологии, к которым относится публикация качественного контента на сторонних площадках.

Дмитрий Дементий, texterra.ru

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация