Статьи

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Билл Гейтс

  • Очень важно попасть в нужное время с нужным проектом;
  • Имитация иногда полезнее инноваций. Но только иногда; 
  • Если вы не можете придумать что-то новое, придумайте то, что это новое дополняет;
  • Возможности следует искать самостоятельно — сами себя они не обнаружат;
  • Создавайте то, что оставит после себя след;
  • Не важно быть первым;
  • Жизнь несправедлива, к этому пора привыкнуть;
  • Помните о повседневной реальности;
  • Не беспокойтесь о конкуренции. Хотя забывать о ней тоже нельзя.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Стив Джобс

  • Креатив — это то, что мы хотим делать;
  • Идеал достижим;
  • Дайте людям то, чего они хотят;
  • Ваши взгляды могут повлиять на ваш бизнес;
  • Будьте другом умных людей;
  • Полная отдача — обязательная составляющая успеха;
  • Всё, что не главное — бесполезная куча дерьма;
  • Нет слова «невозможно»;
  • Доверяйте только себе;
  • Следуйте своей мечте;
  • Слушайте свой внутренний голос;
  • Не можете создать — улучшайте;
  • Простота — самое сильное оружие;
  • Для достижения чего-либо необходимо наличие видения; 
  • Ваш продукт должен быть эталоном;
  • Поражения так же важны, как и победы.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Фил Либин

  • Чудеса случаются;
  • Никогда не останавливайтесь до финиша;
  • Несколько разрозненных деталей создают единое целое;
  • Потребитель хочет чего-нибудь полезного;
  • Работайте, но только если вы верите в то, что делаете.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Джек Дорси

  • Коммуникации должны быть целью;
  • Не тратьте силы впустую;
  • Мозговые штурмы эффективны;
  • Здоровье — это важно;
  • Бег очищает мысли;
  • Покажите людям все прелести вашего продукта;
  • Идите к людям лишь после того, как можете на что-то опереться;
  • Не бойтесь конкуренции.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Ричард Брэнсон

  • Не боитесь ошибаться;
  • Создавайте, создавайте и еще раз создавайте;
  • Мыслите широко;
  • Чем труднее задача, тем громче результаты;
  • Образование — это ещё не всё;
  • Опыт жизненно важен;
  • Неизвестность может открыть новые возможности;
  • Будьте храбрыми и ничего не стесняйтесь.
Саад Бин Захид 
silliconrus.com
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация