Статьи

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Билл Гейтс

  • Очень важно попасть в нужное время с нужным проектом;
  • Имитация иногда полезнее инноваций. Но только иногда; 
  • Если вы не можете придумать что-то новое, придумайте то, что это новое дополняет;
  • Возможности следует искать самостоятельно — сами себя они не обнаружат;
  • Создавайте то, что оставит после себя след;
  • Не важно быть первым;
  • Жизнь несправедлива, к этому пора привыкнуть;
  • Помните о повседневной реальности;
  • Не беспокойтесь о конкуренции. Хотя забывать о ней тоже нельзя.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Стив Джобс

  • Креатив — это то, что мы хотим делать;
  • Идеал достижим;
  • Дайте людям то, чего они хотят;
  • Ваши взгляды могут повлиять на ваш бизнес;
  • Будьте другом умных людей;
  • Полная отдача — обязательная составляющая успеха;
  • Всё, что не главное — бесполезная куча дерьма;
  • Нет слова «невозможно»;
  • Доверяйте только себе;
  • Следуйте своей мечте;
  • Слушайте свой внутренний голос;
  • Не можете создать — улучшайте;
  • Простота — самое сильное оружие;
  • Для достижения чего-либо необходимо наличие видения; 
  • Ваш продукт должен быть эталоном;
  • Поражения так же важны, как и победы.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Фил Либин

  • Чудеса случаются;
  • Никогда не останавливайтесь до финиша;
  • Несколько разрозненных деталей создают единое целое;
  • Потребитель хочет чего-нибудь полезного;
  • Работайте, но только если вы верите в то, что делаете.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Джек Дорси

  • Коммуникации должны быть целью;
  • Не тратьте силы впустую;
  • Мозговые штурмы эффективны;
  • Здоровье — это важно;
  • Бег очищает мысли;
  • Покажите людям все прелести вашего продукта;
  • Идите к людям лишь после того, как можете на что-то опереться;
  • Не бойтесь конкуренции.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Ричард Брэнсон

  • Не боитесь ошибаться;
  • Создавайте, создавайте и еще раз создавайте;
  • Мыслите широко;
  • Чем труднее задача, тем громче результаты;
  • Образование — это ещё не всё;
  • Опыт жизненно важен;
  • Неизвестность может открыть новые возможности;
  • Будьте храбрыми и ничего не стесняйтесь.
Саад Бин Захид 
silliconrus.com
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация