Статьи

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Билл Гейтс

  • Очень важно попасть в нужное время с нужным проектом;
  • Имитация иногда полезнее инноваций. Но только иногда; 
  • Если вы не можете придумать что-то новое, придумайте то, что это новое дополняет;
  • Возможности следует искать самостоятельно — сами себя они не обнаружат;
  • Создавайте то, что оставит после себя след;
  • Не важно быть первым;
  • Жизнь несправедлива, к этому пора привыкнуть;
  • Помните о повседневной реальности;
  • Не беспокойтесь о конкуренции. Хотя забывать о ней тоже нельзя.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Стив Джобс

  • Креатив — это то, что мы хотим делать;
  • Идеал достижим;
  • Дайте людям то, чего они хотят;
  • Ваши взгляды могут повлиять на ваш бизнес;
  • Будьте другом умных людей;
  • Полная отдача — обязательная составляющая успеха;
  • Всё, что не главное — бесполезная куча дерьма;
  • Нет слова «невозможно»;
  • Доверяйте только себе;
  • Следуйте своей мечте;
  • Слушайте свой внутренний голос;
  • Не можете создать — улучшайте;
  • Простота — самое сильное оружие;
  • Для достижения чего-либо необходимо наличие видения; 
  • Ваш продукт должен быть эталоном;
  • Поражения так же важны, как и победы.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Фил Либин

  • Чудеса случаются;
  • Никогда не останавливайтесь до финиша;
  • Несколько разрозненных деталей создают единое целое;
  • Потребитель хочет чего-нибудь полезного;
  • Работайте, но только если вы верите в то, что делаете.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Джек Дорси

  • Коммуникации должны быть целью;
  • Не тратьте силы впустую;
  • Мозговые штурмы эффективны;
  • Здоровье — это важно;
  • Бег очищает мысли;
  • Покажите людям все прелести вашего продукта;
  • Идите к людям лишь после того, как можете на что-то опереться;
  • Не бойтесь конкуренции.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Ричард Брэнсон

  • Не боитесь ошибаться;
  • Создавайте, создавайте и еще раз создавайте;
  • Мыслите широко;
  • Чем труднее задача, тем громче результаты;
  • Образование — это ещё не всё;
  • Опыт жизненно важен;
  • Неизвестность может открыть новые возможности;
  • Будьте храбрыми и ничего не стесняйтесь.
Саад Бин Захид 
silliconrus.com
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация