Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.

6 "откровений рекламного агента"

6 "откровений рекламного агента"1

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работая с активными сообществами, нам, SMM-щикам, приходится постоянно придумывать рекламные посты, которые привлекали бы больше подписчиков на страницу. Активные сообщества — паблики в социальной сети с внушительным количеством участников (не ботов). Размещая там рекламный пост со ссылкой на страницу бренда, можно получить ощутимый прирост живой аудитории.

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 

Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком"

Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком"

Сравниваем предложения от агентств: 10 пунктов, на которые следует обратить внимание.

Что должен знать каждый маркетолог о конверсии

Что должен знать каждый маркетолог о конверсии

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно для достижения цели.

Важный чеклист для посадочной страницы

Важный чеклист для посадочной страницы

В копилку маркетолога: перепроверьте посадочную страницу прежде, чем ее размещать

А вам все равно?

А вам все равно?

Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» 

Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг?

Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг?

По мнению Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics и CrazyEgg, одной из наиболее популярных идей в веб-отрасли является бесконечная прокрутка на сайтах. Но насколько она хороша? По словам Пателя, он бы сделал выбор в сторону «старомодного» сайта с хорошими позициями, чем навороченный веб-ресурс, болтающийся глубоко в подвале поисковой выдачи.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера – совладельца и одного из руководителей маркетинговой компанииUnbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.

Как бороться с "черным PR" в соцсетях

Как бороться с "черным PR" в соцсетях1

Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей. Как это сделать, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1

Топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер рассказывает о том, что нужно учитывать в работе с посадочными страницами. Он отвечает на вопросы, почему целевые страницы крайне важны для маркетологов, в каком контексте нужно общаться с клиентами, как создать удобные формы ввода персональных данных.

8 правил идеального контента

8 правил идеального контента

Читателю глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире. Его интересует, сможете ли вы проникнуть в его душу" (Неизвестный автор)

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Когда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива - пруд пруди. Кажется: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. И вдруг раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит. Иссякли креативы. 

Медиапланирование для руководителя

Медиапланирование для руководителя

10 пунктов, которые помогут принять решение при распределении бюджета.

Коммерческие факторы ранжирования. Взаимодействие с пользователем

Коммерческие факторы ранжирования. Взаимодействие с пользователем

Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru. 
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.

Как написать действительно интересную статью в корпоративном блоге?

Как написать действительно интересную статью в корпоративном блоге?2

Автор: Алейда Солис (Aleyda Solis), руководитель отдела международных стратегий компании WOORANK; автор целого ряда публикаций, содержащих практические советы, в блогах Moz и StateofSearch. Алейда также является специалистом в области интернет-маркетинга и занимается разработкой стратегий продвижения в мобильном поиске.

Взаимоотношения собственника, топ-менеджера и маркетолога

Взаимоотношения собственника, топ-менеджера и маркетолога11

Эту статью я решил написать для собственников компаний, топ-менеджеров, руководителей отделов, и для всех тех, кто нанимает на работу маркетологов, ставит им задачи, оценивает их работу. 

Рекламная кампания в мобильном интернете

Рекламная кампания в мобильном интернете

Каждый месяц в самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart заводятся более 3000 рекламных кампаний. Во время тестового периода, максимальной эффективности без помощи специалистов не удается добиться и половине. Компания WapStart составила универсальные рекомендации по заведению эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете.

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. В то время как неразумный подход к данному виду рекламы может только навредить имиджу организации.

Интернет-сервис советов привлек $1,4 млн

Интернет-сервис советов привлек $1,4 млн

Разработчики сайта с советами пользователям интернета привлекли $1,4 млн внешних инвестиций. Они нужны, чтобы превратить его в социальную сеть

Брендбук. Книга - источник...

Брендбук. Книга - источник...

Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как.

Оценка качества консультационных услуг

Оценка качества консультационных услуг

Оценить качество консультационной услуги гораздо сложнее, чем качество товаров. Клиент воспринимает не только результат услуги, но становится соучастником ее оказания. 

Негативное SEO – как защитить свой сайт?

Негативное SEO – как защитить свой сайт?

Чаще всего негативное SEO связано с простановкой «плохих ссылок», кражей контента, фальшивыми профилями в соц. сетях и взломом сайтов. Причинами негативного SEO обычно являются: желание вытеснить конкурента с позиций, месть, коммерческая выгода (услуга или шантаж), желание позабавиться.

Какой длины должен быть текст в блоге?

Какой длины должен быть текст в блоге?

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

11 способов создания цепляющих заголовков

11 способов создания цепляющих заголовков

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.

Рекламный герой: Оживление бренда

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Продвижение блога: пошаговое руководство

Продвижение блога: пошаговое руководство

Блог - отличный инструмент, который можно использовать для развития собственного бизнеса. В инфографике от SeoProfy подробно описывается весь процесс раскрутки блога: 

Восемь приемов, которые маркетологи могут позаимствовать у Agile-программистов

Восемь приемов, которые маркетологи могут позаимствовать у Agile-программистов

В поисках новых идей для организации работы мы наткнулись на интересную статью от Мэтью Стибба, генерального директора Articulate Marketing. Идея показалась нам интересной, и мы решили поделиться ней с нашими читателями. 

Анатомия эффективной посадочной страницы

Анатомия эффективной посадочной страницы

Издание Leaderswest.com представило посадочную страницу как человеческий организм, рассмотрев пять важных частей вашего лендинга, которые могут быть улучшены.

Как защитить себя от недобросовестных вебмастеров

Как защитить себя от недобросовестных вебмастеров1

Хочу начать с того, что расскажу одну историю из жизни, которая, к сожалению, часто встречается. Ко мне обратился человек с просьбой помочь ему с оптимизацией сайта. Мы провели аудит, составили техническое задание, передали его разработчикам, и вот тут-то и началось самое интересное.

Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.

Кому доверить интернет-маркетинг

Кому доверить интернет-маркетинг

10 практических советов  выбору подрядчика

25 удивительных страниц с контактной информацией

25 удивительных страниц с контактной информацией

Все знают, что страница с контактными данными компании – обязательный атрибут каждого сайта. Но стоит ли уделять ей особое внимание? Почему нельзя просто оставить номер телефона или email-адрес?

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация