Школа рекламиста

6 "откровений рекламного агента"

6 "откровений рекламного агента"

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.

Вот шесть основных принципов, которые можно вычленить из этого опыта:

1. Будь амбициозным, но не показывай этого

Нужно быть амбициозным, но не показывать этого агрессивно. Как говорт французы, «В ранце каждого солдата лежит маршальский жезл». Только путь он не торчит слишком сильно.

2. Сделайте работу вашим хобби

Вы когда-нибудь видели ребенка, которого нужно было бы уговаривать поиграть в индейцев? Или в какую-то другую любимую им игру? А взрослые сплошь и рядом жалуются на то, что им приходится ходить на работу, и тратят в итоге на нее куда больше сил и времени, чем это необходимо. А ведь игра и работа различаются не так уж и многим: и там и там существуют правила, существует активность и напряжение сил, существует контроль. Вся разница в отношении человека к своей деятельности.

А для того, чтобы быть успешным в игре, нужно стать авторитетом в какой-то области. Поэтому необходимо уделять время и тому, что напрямую не связано с вашей деятельностью. Если вы работаете с бензином – читайте журналы по геологии и химии, углубляйте свои знания о предмете. В реальности специалист - это не «человек который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем», это личность с широким кругозором, способная на неожиданные ассоциации и многомерный анализ ситуации. Если вы знаете только то что вам необходимо по инструкции - вы винтик в механизме.

3. Работайте в два раза больше чем другие

Огилви и Хопкинс работали больше, чем их коллеги. Огилви пишет «Если вы в свободное время любите выращивать розы или играть со своими детьми, вы мне нравитесь как человек, но не жалуйтесь, что вас не продвигают».

Как известно, чтобы стать в чем-либо экспертом, нужно заниматься этим 10 тысяч часов…

4. Используйте отпуск с пользой

Это не значит, что в отпуске вы должны работать, совсем нет. Но использовать отдых нужно с умом. Если вы проводите его просто у телевизора – пользы в этом немного. Обязательно нужна перемена обстановки. С собой можно взять партнера, но детей лучше оставить бабушкам и дедушкам. Обязательно много двигаться на свежем воздухе. Читайте по книге в день.

5. Начинайте сразу как специалист

Огилви отмечает, что амбициозные молодые люди, приходившие в рекламные агентства в 60-х годах, хотели быть управляющими, потому что это то, к чему их научили стремиться в бизнес-школе. Но если вы посмотрите на тех, кто сейчас возглавляет агентства – специалисты. В бизнес-школах учат, что нужно обладать специальными знаниями и навыками, чтобы управлять работой специалистов. Но на деле, чтобы управлять специалистами, нужно самому быть из этой среды, знать процессы, знать взаимодействия, и уметь подняться над деталями. Невозможно представить хореографа не умеющего танцевать, дирижера не знающего нотной грамоты.

6. Не очаровывайтесь командной работой слишком сильно

Широко распространившаяся сейчас культура командной работы… Огилви считает, что все это порождение «заговора посредственности». Никакая реклама, образ – не могут быть созданы «командой». И большинство топ-менеджеров в курсе, просто держат это в секрете. Люди сотрудничают, обмениваются идеями, могут поправлять или дополнять друг друга. Но если вы посмотрите на самые известные образы, на самые сильные тексты – их автором всегда является один человек.

www.polylog.ru
Advertology.Ru

08.08.2014

на печать


Комментарии

Дима
18.11.2014 16:01 | сообщение #1
 

1. Будь амбициозным, но не показывай этого

Нужно быть амбициозным, но не показывать этого агрессивно. Как говорт французы.

Исправьте опечатку в слове "говорят"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация