Школа рекламиста

А вам все равно?

А вам все равно?

Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» 

Давайте рассмотрим несколько заповедей «взаимности» между брендом и аудиторией в социальных сетях, выведенных из личного опыта одного из менеджеров-редакторов Growth! 

1. Если хочешь, чтобы я тебя лайкнул, а для начала прочитал, попадись мне на глаза!

Скажите, во сколько у вас выходят посты на страницах?

Всегда в одно и то же время? Или, наоборот,как придется?

А вы уверены, что ваша целевая аудитория их вообще видит?

Вы хотите внимания со стороны своих подписчиков? Тогда уделите им внимание сами. Планируя время выхода публикации, учитывайте время года, праздники, день недели, сессию, сезон отпусков, каникулы... Проанализируйте, где и когда вашим подписчикам было бы комфортнее всего читать ваши посты. Не бойтесь экспериментировать и менять привычное время выхода постов, если видите снижение активности.

2. Хочешь перепост, не компрометируй меня!

Бывает, хочешь сделать перепост чудесной картинки, а к ней такой текст провокационный написан, что желание делиться им на своей странице и показывать знакомым сразу пропадает. Или так – пост замечательный, а вот картинкой поделиться стыдно…

Всегда понимайте, чего вы хотите от аудитории. Никто не запрещает писать противоречивые, вызывающие эмоции посты, но они не должны заставлять подписчиков стесняться или чувствовать себя уязвимыми. Ваши подписчики должны быть уверены на 100500%, что над ними не будут смеяться или осуждать их, если они поделятся вашей публикацией.

3. Хочешь комментарий, уважай меня и заинтересуй меня!

Почему люди не комментируют ваши посты?

Не интересно

Нечего сказать

Вопрос ставит их в неловкое положение

Они не знают, как ответить

Вопрос слишком философский

Продолжать?

Чтобы люди с вами говорили, заинтересуйте их. Спрашивайте то, что вам действительно интересно. Задавайте вопросы, которые не заставят их чувствовать себя хуже других. А самое главное, цените комментарии – лайкате их и обязательно поддерживайте беседу.

4. Хочешь активности, порадуй меня!

Ну что может быть проще, чем подарить человеку сувенир: кружку, браслетик, бесплатный кофе или хот-дог? Вам это ничего не будет стоить, а человеку-то как приятно! Мало того, что он сам про вас будет всякие приятности рассказывать, так еще и остальные ваши подписчики узнают, что вы их любите.

Так что дарите подписчикам подарки. Их можно разыгрывать в конкурсах, давать самому активному подписчику за месяц или просто поощрить кого-то за интересный комментарий.

А вам все равно?

5. Хочешь адекватности, не дай мне сесть тебе на шею

Да! Подписчиками нужно управлять! Нельзя допускать на странице оскорблений. Всегда удаляйте комментарии, где кто-то оскорбляет бренд, другого участника беседы или кого-то еще. Люди должны себя чувствовать защищенными на вашей странице. Главное, прямо в комментариях обязательно напишите хулигану, за что его комментарий был удален. Так вы дадите человеку шанс исправиться, не вызовите еще большего негатива и в очередной раз напомните подписчикам о правилах поведения на странице (и о том, что вы их защищаете).

6. Хочешь получить от меня что-то, попроси

Как бы это банально не звучало, но это так. Если вы хотите получить от подписчиков комментарии, просто попросите их: предложите им скинуть песню, которая у них сейчас играет, предложите поиграть в слова. Люди с удовольствием пообщаются с вами.

А вам все равно?

7.  Хочешь, чтобы я отвечал тебе, отвечай мне!

Всегда. Нет, ВСЕГДА! проверяйте ленту, фотоальбомы и прочее. Вам могут задать вопрос или пожаловаться, а в таких случаях время играет против вас.

Одна из целей ведения страницы в социальных сетях – «быть ближе к своей целевой аудитории, быть на ее территории». Ваши подписчики могут спросить про ваш магазин или пожаловаться на качество вашего продукта или работу вашего сотрудника прямо в комментариях к посту (и не факт, что к сегодняшнему). Логично, что спросив, есть ли в вашем ресторане такое-то блюдо или продается ли в вашем бутике такой-то купальник, человек ждет ответа на свой вопрос сейчас, а не через неделю. Поэтому так важно внимательно относиться к этой части работы со страницами.

8. Если я выбрал тебя, то это не значит, что я никогда не уйду! Цени меня!

Вы хотите лояльности к бренду, активности на странице, приятных комментариев о вашем продукте? А что вы будете делать, когда получите это?

Отношения с подписчиками похожи на супружеские, над ними нужно работать. Представьте, человек выбрал вас, начал уделять вам внимание, лайкать и комментировать посты, делиться вашими материалами с друзьями… Покажите, что вы это цените! Немножечко персонального внимания, ваша заинтересованность и благодарность способны превратить вашего подписчика в вашего САМОГО ПРЕДАННОГО подписчика и клиента!

А вам все равно?

Екатерина Пименова, growth-team.ru Advertology.Ru

04.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация