Школа рекламиста

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работая с активными сообществами, нам, SMM-щикам, приходится постоянно придумывать рекламные посты, которые привлекали бы больше подписчиков на страницу. Активные сообщества — паблики в социальной сети с внушительным количеством участников (не ботов). Размещая там рекламный пост со ссылкой на страницу бренда, можно получить ощутимый прирост живой аудитории.

В первую очередь, эта статья написана для моих коллег, «братьев по оружию». 

Каким же должно быть работающее рекламное объявление?

  1. Первое, что необходимосделать прежде, чем придумывать рекламное объявление, — это выяснить концепцию рекламируемой страницы.  Узнать цель страницы, аудиторию, которую хотим привлечь, тему страницы (о чем она говорит с аудиторией).
  2. Картинка объявления должна «бросаться в глаза», быть яркой, четкой, по тематике подходить тексту объявления, на ней может быть что-то написано либо нарисовано «от руки» мышкой; в некоторых случаях черно-белые изображения дают хороший результат. Все зависит от группы, какую вы рекламируете.
  3. Текст должен быть кратким, емким, но не исчерпывающим. Он должен побуждать потенциального подписчика вашей группы перейти по объявлению и посмотреть страницу.  Обязательно должно быть слово-призыв к действию (конечно, если ваше объявление не пост-переход и не репост с вашей группы), например: «Присоединяйся!» или «Вступай!».  Слово-призыв нужно сделать с активной ссылкой, чтобы не обременять ваше объявление. К сожалению, на площадке Одноклассники нет возможности сделать  слово-призыв с активной ссылкой. В таком случае стоит указать ссылку на рекламируемую группу в самом посте.

ВАЖНО! Ваш рекламный пост должен быть конгруэнтен рекламируемой странице, иначе может получиться неоправданное ожидание, и человек не захочет подписаться на страницу или группу.

Специалист, ведущий траффик, напрямую зависит от концепции страницы  - продуманной идеи в рамках комплексной стратегии: плана постов, характера публикаций, определённого стиля взаимодействия с аудиторией, иногда, возможно, специфического. В случае, если специалист не видит концепцию, люди, приведённые им на страницу, скорее всего, отпишутся, потому что заинтересованы были в другом контенте. И как обратный пример: эффективное объявление на Фейсбук может давать подписчика с конверсией 1 к 3-м. Грамотно выбранная концепция страницы — это лицо бренда. SMM-щики идут на разные ухищрения, чтобы добиться уникальности выбранной ими темы. Так, вступив в сообщество, вы можете оказаться членом виртуального государства или же стать наблюдателем реалити-шоу. Именно в таких находках отчетливо видна разница между школьниками-любителями и профессионалами своего дела.

Если один и тот же пост одновременно выпускать на площадках Одноклассники и ВКонтакте, то результат будет совершенно разным. Возьмем два поста для примера: первый про квартиру, второй с ребенком.

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!
Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Если квартирное объявление продублировать на вышеуказанных площадках, то оно сработает лучше во ВК, нежели в ОК. Если то же самое проделать с объявлением с голубоглазым малышом, оно лучше пойдет в Одноклассниках. Мною давно было замечено: чтобы рекламный пост был высокоэффективен именно на Одноклассниках, в тексте должна присутствовать цитата. На данной площадке цитата, пара обобщающих слов и призыв к действию больше «подстегивают» людей перейти по ссылке в объявлении, нежели во Вконтакте в силу некоторых особенностей их целевой аудитории.  Во ВКонтакте цитаты в тексте объявления особой пользы не приносят.  Там они играют другую роль : люди прочли, лайкнули либо поделились с друзьями и больше никаких действий им неинтересно совершать. Зачем им переходить по активной ссылке, если им понравилась цитата.  Данная площадка ориентирована на целевую аудиторию, возраст которой составляет 16-35 лет.  На Одноклассниках аудитория старше – в основном 30-48 лет. Соответственно взгляд на контент разный.

Рекламные объявления подстраиваются под особенности каждой площадки, также немалую роль играет и страница, куда вы ведете подписчиков. Вот тут главное — точно понимать, о чем эта страница будет «говорить» со своей аудиторией. Если вы все это учитываете при создании рекламного объявления, то оно принесет результат, который вы ожидаете.

Анна Гурьянова
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация