Школа рекламиста

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работая с активными сообществами, нам, SMM-щикам, приходится постоянно придумывать рекламные посты, которые привлекали бы больше подписчиков на страницу. Активные сообщества — паблики в социальной сети с внушительным количеством участников (не ботов). Размещая там рекламный пост со ссылкой на страницу бренда, можно получить ощутимый прирост живой аудитории.

В первую очередь, эта статья написана для моих коллег, «братьев по оружию». 

Каким же должно быть работающее рекламное объявление?

  1. Первое, что необходимосделать прежде, чем придумывать рекламное объявление, — это выяснить концепцию рекламируемой страницы.  Узнать цель страницы, аудиторию, которую хотим привлечь, тему страницы (о чем она говорит с аудиторией).
  2. Картинка объявления должна «бросаться в глаза», быть яркой, четкой, по тематике подходить тексту объявления, на ней может быть что-то написано либо нарисовано «от руки» мышкой; в некоторых случаях черно-белые изображения дают хороший результат. Все зависит от группы, какую вы рекламируете.
  3. Текст должен быть кратким, емким, но не исчерпывающим. Он должен побуждать потенциального подписчика вашей группы перейти по объявлению и посмотреть страницу.  Обязательно должно быть слово-призыв к действию (конечно, если ваше объявление не пост-переход и не репост с вашей группы), например: «Присоединяйся!» или «Вступай!».  Слово-призыв нужно сделать с активной ссылкой, чтобы не обременять ваше объявление. К сожалению, на площадке Одноклассники нет возможности сделать  слово-призыв с активной ссылкой. В таком случае стоит указать ссылку на рекламируемую группу в самом посте.

ВАЖНО! Ваш рекламный пост должен быть конгруэнтен рекламируемой странице, иначе может получиться неоправданное ожидание, и человек не захочет подписаться на страницу или группу.

Специалист, ведущий траффик, напрямую зависит от концепции страницы  - продуманной идеи в рамках комплексной стратегии: плана постов, характера публикаций, определённого стиля взаимодействия с аудиторией, иногда, возможно, специфического. В случае, если специалист не видит концепцию, люди, приведённые им на страницу, скорее всего, отпишутся, потому что заинтересованы были в другом контенте. И как обратный пример: эффективное объявление на Фейсбук может давать подписчика с конверсией 1 к 3-м. Грамотно выбранная концепция страницы — это лицо бренда. SMM-щики идут на разные ухищрения, чтобы добиться уникальности выбранной ими темы. Так, вступив в сообщество, вы можете оказаться членом виртуального государства или же стать наблюдателем реалити-шоу. Именно в таких находках отчетливо видна разница между школьниками-любителями и профессионалами своего дела.

Если один и тот же пост одновременно выпускать на площадках Одноклассники и ВКонтакте, то результат будет совершенно разным. Возьмем два поста для примера: первый про квартиру, второй с ребенком.

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!
Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Если квартирное объявление продублировать на вышеуказанных площадках, то оно сработает лучше во ВК, нежели в ОК. Если то же самое проделать с объявлением с голубоглазым малышом, оно лучше пойдет в Одноклассниках. Мною давно было замечено: чтобы рекламный пост был высокоэффективен именно на Одноклассниках, в тексте должна присутствовать цитата. На данной площадке цитата, пара обобщающих слов и призыв к действию больше «подстегивают» людей перейти по ссылке в объявлении, нежели во Вконтакте в силу некоторых особенностей их целевой аудитории.  Во ВКонтакте цитаты в тексте объявления особой пользы не приносят.  Там они играют другую роль : люди прочли, лайкнули либо поделились с друзьями и больше никаких действий им неинтересно совершать. Зачем им переходить по активной ссылке, если им понравилась цитата.  Данная площадка ориентирована на целевую аудиторию, возраст которой составляет 16-35 лет.  На Одноклассниках аудитория старше – в основном 30-48 лет. Соответственно взгляд на контент разный.

Рекламные объявления подстраиваются под особенности каждой площадки, также немалую роль играет и страница, куда вы ведете подписчиков. Вот тут главное — точно понимать, о чем эта страница будет «говорить» со своей аудиторией. Если вы все это учитываете при создании рекламного объявления, то оно принесет результат, который вы ожидаете.

Анна Гурьянова
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация