Анализ рынков

Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте

Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте

Блокировки соцсетей в 2022 году и массовый уход иностранных компаний с российского рынка значительно изменили картину продвижения аккаунтов брендов. Но те, кто остался, продолжают развивать свои страницы и набирать подписчиков. Как им это удаётся, и какие отрасли чувствуют себя лучше всего, выяснили в своем масштабном исследовании одно из ведущих диджитал-агентств России DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune. 

Материал является первым на российском рынке подробным, открытым соцмедиа исследованием про присутствие самых крупных отраслей-рекламодателей.

Глеб Иванюшкин — учредитель и руководитель DOT Digital Agency:

«Основным преимуществом исследования мы считаем, что материал поможет руководителям SMM отделов и вообще «держателям бюджетов» — быстро понимать состояние своих соцсетей, и делать это не только на основе того, что говорит агентство, а с помощью единого прозрачного критерия и в сравнении, например: какой уровень вовлечённости в отрасли считать хорошим, а какие посты лучше «заходят», а какую частоту постинга следует выдерживать и так далее. Надеемся, что исследование будет активно использоваться в базе знаний большинства компаний-заказчиков, а также станет надёжным инструментом для digital агентств».

Всего было проанализировано более 240 аккаунтов с общей аудиторией в 57 млн человек из 11 отраслей, которые являются крупнейшими рекламодателями в России и проявляют активность в соцсетях. Это Автобренды, ГСМ/Нефтегаз, Линзы, Детский ритейл, FMCG (товары повседневного спроса), Электроника, Банки, Телеком, Детские товары, Одежда и Продуктовый ритейл.

Также в исследовании изучались география аудитории, особенности контента и продвижения. Было проанализировано, сколько подписчиков нужно привлечь в каждой отрасли для того, чтобы охват увеличился на единицу. 

Игорь Красюк — CEO LiveDune:

«Чтобы строить стратегии развития необходимо изучать рынок, на котором ты работаешь, и понимать, что делают конкуренты: какими способами они добиваются поставленных задач и каких результатов достигают. Опубликованное нами исследование позволяет получить общую картину продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях и её эффективности. А для детального сравнения всегда можно воспользоваться специальными сервисами».

 

Исследование поможет агентствам и SMM-специалистам:

- объективно сравнивать свои результаты со средними по отрасли;

- определять, что затраты на продвижение окупаются;

- понимать, какой органический охват в соцсетях брендов является хорошим.

17.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация