Школа рекламиста

Как продвинуть атомные технологии

Как продвинуть атомные технологии

PR-агентство Essential Communication провело кампанию (январь-декабрь 2014) по созданию положительного имиджа для отечественных атомных технологий на международном уровне (Чехия) по заказу ГК «Росатом».

Как выделиться среди конкурентов?

Как выделиться среди конкурентов?1

Антон Пряжевский, генеральный директор портала в музыку HITSTER, раскрывает тонкости партизанского маркетинга на примере участия портала в «Дне 1000 велосипедистов».

"Центральный Детский Магазин": создавая мечту

"Центральный Детский Магазин": создавая мечту

Какой он, магазин мечты современных детей? Что это за место, куда они будут просить своих родителей возвращаться снова и снова? Принимая во внимание интересы нового поколения ребят, которые увлечены современными гаджетами и познают мир при помощи планшетов и смартфонов, ответ однозначный – это магазин, который будет полон интерактивных развлечений.

Пиратские LEGO-приключения

Пиратские LEGO-приключения

В 2015 году в честь выхода новой серии «LEGO Pirates» интернет-агентство Registratura.ru совместно с сетью сертифицированных магазинов LEGO подготовили и провели интерактив для участников группы LEGO ВКонтакте.

Делай бизнес вкусно

Делай бизнес вкусно

Ольга Шишкина, руководитель компании GLAZUR, рассказывает о том, как сделать из стартапа успешный бренд.

Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы

Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы1

Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.

Продвижению в условиях санкций быть

Продвижению в условиях санкций быть

Что делать с продвижением в кризис? На чем стоит экономить, сокращая бюджет? Как снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности? На эти и другие вопросы отвечает Ирина Скворцова, PR-директор креативного агентства "Сфера влияния".

PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничества

PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничества

На современном рынке вне зависимости от отрасли и размера практически все компании нуждаются в профессиональных PR-услугах. Возникает вопрос: как выбрать PR-агентство, сотрудничество с которым будет наиболее плодотворным и надежным? Мария Кабакчи, директор по маркетингу и связям с общественностью PR-агентства PR Partner, рассказывает на чем стоит акцентировать внимание.

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

В рекламной кампании могут быть использованы разные медиа и разные инструменты. Они могут «познакомить» потребителей с брендом, выстроить требуемые ассоциации и мотивировать сделать покупку. Однако при распределении бюджета между рекламоносителями надо учитывать их особенности, напрямую влияющие на эффективность каждого из них. Причем, делать это надо в контексте целей данной кампании. 

Ведущий брокер Forex

Ведущий брокер Forex

Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает, как разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN (электронной системы купли-продажи биржевых товаров).

7 ошибок в проведении медиатренингов

7 ошибок в проведении медиатренингов

Вот уже восемь лет, как мы проводим медиатренинги для спикеров различных фирм. В основном это крупные компании, чьи топ-менеджеры хотят или не хотят, но обязаны общаться со СМИ. Большинство пиарщиков либо организуют медиатренинги — тренинги по обучению руководителей эффективной работе с медиа — сами, либо обращаются в агентство. Сегодня я расскажу о том, какие пять ошибок совершает большинство, какие ошибки делала я сама, когда только начинала организовывать подобное обучение много лет назад.

Все об авиабилетах

Все об авиабилетах

Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.

Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании

Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании1

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает о необходимых пунктах, которые должны быть в итоговом отчёте и перечень угроз, которых можно избежать, следуя этим пунктам. Среди поднимаемаемых вопросов следующие: как отследить эффективность работы менеджеров по приёму звонков при помощи конверсионной воронки, для чего нужно использовать технологию SMART, выявить и исключить внеплановые остановки или сокращения объёма открутки по рекламной кампании. 

SMM для METRO Cash & Carry

SMM для METRO Cash & Carry

В 2014 году в честь своего 50-летия компания METRO Cash & Carry провела акцию «Щедрый Юбилей», рассчитанную на посетителей торговых центров и социальных сетей. Для реализации мероприятия были приглашены специалисты интернет-агентства Registratura.ru. О задачах, которые были поставлены заказчиком, и их воплощении рассказывает Мария Губайдулина, руководитель отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru.

Интернет-магазин: как быстро потерять клиента

Интернет-магазин: как быстро потерять клиента

Менеджеры продаж – это «лицо» компании, даже если клиент просто звонит по телефону. Логично, что вежливость и готовность помочь позвонившему – важнейшие качества, которые должны быть у менеджеров продаж. Это кажется очевидным. Однако часто случается странное: интернет-магазин работает, товары в наличии, штат опытнейших менеджеров по продажам нанят, однако… ни один разговор с клиентом не длится дольше 30 секунд. В чем же дело? Руководитель отдела продаж агентства интернет-маркетинга HopInTop Марина Арищенко провела эксперимент и вывела непрофессионалов на чистую воду.

Как продать все билеты на мероприятие

Как продать все билеты на мероприятие3

Проведение любого платного мероприятия – будь то рок-концерт или мастер-класс по валянию шерсти – всегда риск для организатора. Вкладывая средства в аренду зала и оборудования, он не имеет  полной уверенности, что получит достаточный доход, чтобы с учетом всех затрат выйти на прибыль. Как продать все билеты, обеспечить стабильное поступление выручки и получить деньги на текущие расходы заранее, а не накануне мероприятия? И главное, как правильно спрогнозировать денежный поток, исходя из затрат, которые несет организатор до начала мероприятия? На эти и другие вопросы отвечает СЕО онлайн-сервиса для организаторов мероприятий TicketForEvent Станислав Биров.

Актуальные факторы ранжирования после отмены ссылок

Актуальные факторы ранжирования после отмены ссылок1

Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency,рассматривает работу с внутренними и поведенческими факторами сайта. 

9 советов по подготовке региональной рекламной акции

9 советов по подготовке региональной рекламной акции1

Еще совсем недавно, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), большая часть рекламных бюджетов распределялась на Санкт-Петербург и, конечно, Москву. Реклама же в регионах – имела гораздо меньший процент. Но в последнее время ситуация сильно изменилась и бюджет региональных рекламных кампаний – растет. Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР», рассказывает, как подготовить кампанию в регионе.

"Вредные" советы по работе с дизайнерами

"Вредные" советы по работе с дизайнерами5

Андрей Прозоров, арт-директор Рекламной Группы «Успешные Проекты», открыл карты и поделился рекомендациями, которые помогут победить в нелегкой борьбе с дизайнером за качественный макет.

Есть ли будущее у бид-менеджеров?

Есть ли будущее у бид-менеджеров?

Генеральный директор eLama.ru и известный специалист в области интернет-маркетинга Алексей Довжиков сравнивает способы управления ставками в контекстной рекламе.

Ключ к успеху в таргетированной рекламе

Ключ к успеху в таргетированной рекламе

О том, как сделать таргетированную рекламу эффективной, рассказывает Роман Петроченко, аккаунт-менеджер агентства результативной контекстной рекламы ArrowMedia.

Название для успеха IT бизнеса

Название для успеха IT бизнеса13

Владимир Журавель, президент PR2B Group, разбирает ошибки в нейминге IT бизнеса и рассказывает об удачных примерах в названиях брендов.

Как контролировать работу интернет-агентства

Как контролировать работу интернет-агентства

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает, как наладить работу с интернет-агентством так, чтобы она была максимально эффективной.

Специфика продвижения ТРК в Facebook

Специфика продвижения ТРК в Facebook

Валерия Вититинова, ведущий специалист отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru, делится опытом продвижения торгового развлекательного комплекса в социальной сети Facebook.

Как получить заказы без затрат на рекламу

Как получить заказы без затрат на рекламу

Айта Инжинова, директор по развитию Escape Production, делится опытом раскрутки компании без рекламы.

Отзывы на Яндекс.Маркет. Как это работает?

Отзывы на Яндекс.Маркет. Как это работает?3

Рассказывает Алеся Чичинкина, pr-менеджер компании Socialtools.

Проверка рекламных материалов: 10 вопросов для самоконтроля

Проверка рекламных материалов: 10 вопросов для самоконтроля1

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает нужно ли вообще проверять рекламные материалы, которые присылает подрядчик, а также описывает по пунктам что необходимо проконтролировать: от широты использованных ключевых запросов, до креативности и корректности ссылок на посадочные страницы. При этом он дает рекомендации, как можно проверить каждый из этих пунктов быстро, представляя своеобразный алгоритм процесса, который позволит избежать абсолютного большинства ошибок, работая с материалом «по диагонали».

Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка

Агентство недвижимости: снижение стоимости звонка6

Недвижимость – одна из самых дорогих тематик в контекстной рекламе, стоимость за звонок зачастую достигает заоблачных высот. Рассказ Светланы Якушенко, специалиста по контекстной рекламе интернет-агентства Registratura.ru, о работе по снижению стоимости за звонок в этой тематике поможет начинающим менеджерам по контекстной рекламе избежать досадных ошибок и подобрать наиболее эффективный набор стратегий, инструментов из многочисленного арсенала приспособлений контекстной рекламы.

Плюсы и минусы поста-перехода

Плюсы и минусы поста-перехода

Мария Бобрикова, специалист по социальным сетям Growth, делится своими наблюдениями.

Гид по использованию иконок соцсетей

Гид по использованию иконок соцсетей

Легко ли привлечь подписчиков в группы бренда в соцсетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта? Московское агентство PRT провело небольшое исследование на эту тему, изучив вопрос со всех сторон.

10 шагов к успешному продвижению в поисковых системах

10 шагов к успешному продвижению в поисковых системах4

Анна Шестакова, руководитель группы поисковой оптимизации ITECH.group, рассказывает о хитростях продвижения сайта и привлечения клиентов.

Не место красит рекламодателя, а интерес пользователя

Не место красит рекламодателя, а интерес пользователя

Мария Банит, аккаунт-директор агентства результативной контекстной рекламы Arrow Media, рассказывает о новой технологии интернет-рынка RTB - размещении рекламы с помощью аукциона в режиме реального времени. 

Есть ли жизнь после смены алгоритма Яндекса, или продвижение сайтов в новой реальности

Есть ли жизнь после смены алгоритма Яндекса, или продвижение сайтов в новой реальности

Рассказывает Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency.

10 подводных камней после выбора подрядчика по интернет-маркетингу

10 подводных камней после выбора подрядчика по интернет-маркетингу

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, дает полезные советы, как правильно распланировать последующую работу с подрядчиком по интернет-маркетингу, избежать скрытых «ловушек» при заключении договора, и повысить свой уровень как специалиста.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация