Школа рекламиста

Где взять качественные иллюстрации для блога или сайта

Где взять качественные иллюстрации для блога или сайта

Иллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент.

Большинство маркетологов понимает необходимость иллюстрировать публикации качественными фото. Но немногие специалисты знают, где можно найти качественный визуальный контент, который можно использовать легально. Эта статья заполнит данный пробел в знаниях.

Что взять и где взять

Желая проиллюстрировать публикацию, автор сталкивается с двумя основными проблемами. Во-первых, он должен найти качественное фото, смысл которого совпадает с темой статьи. В этом случае изображение дополняет текстовый контент и облегчает его восприятие.

Во-вторых, автор должен найти такое фото, которое можно использовать без риска столкнуться с обвинениями в нарушении авторского права. Следующие рекомендации помогут вам решать эти проблемы:

1. Думайте об иллюстрациях, создавая текстовый контент

Автор может потратить много времени, просматривая результаты поиска по картинкам и фотобанки в надежде найти подходящее фото. Так происходит, когда специалист не знает, какую иллюстрацию он хочет использовать. Он вводит в поисковую строку общую фразу и тонет в тысячах бесполезных фото.

Результат поиска по картинкам по общему запросу «интернет-маркетинг»: глаза разбегаются, но хороших фото нет
Результат поиска по картинкам по общему запросу «интернет-маркетинг»: глаза разбегаются, но хороших фото нет

Ситуация меняется, когда автор знает, какое именно изображение подойдет в качестве иллюстрации к его статье. В этом случае он вводит в поисковую строку конкретный запрос. Это экономит время автора и позволяет ему выбрать один из сотен подходящих вариантов.

Результат поиска по конкретному запросу
Результат поиска по конкретному запросу

2. Ищите привлекательные цвета, формы и сюжеты

Иллюстрации должны привлекать внимание аудитории. Чтобы найти привлекательные фото, поставьте себя на место читателей. Введите конкретный запрос в поисковую строку Google или фотобанка. Пропустите несколько первых страниц. Многие люди не хотят тратить много времени на поиск фото, поэтому берут картинки с первых страниц выдачи.

Теперь просматривайте фото в режиме превью и открывайте полноразмерные версии изображений, которые привлекли ваше внимание. Скорее всего, вы заметили эти картинки из-за необычного сюжета, привлекательности цветов или форм. Используйте в качестве иллюстраций фото, которые сразу бросились вам в глаза.

Куда же без Каттса: внимание привлекают яркие фото или фото с необычным сюжетом
Куда же без Каттса: внимание привлекают яркие фото или фото с необычным сюжетом

3. Провоцируйте аудиторию

Нет нужды перечислять все эффективные драйверы внимания. Обнаженная натура, фото знаменитостей, свернувшиеся клубочком котята и мирно посапывающие младенцы входят в число универсальных сюжетов, мало кого оставляющих равнодушными. Но не спешите вставлять в каждую публикацию фото с клубничкой или изображения карапузов. Конечно, вы привлечете внимание аудитории, но едва ли ее можно назвать целевой.

Если вы публикуете коммерческий контент, используйте провокационные иллюстрации очень осторожно. Чтобы привлечь внимание, достаточно намека на провокацию. Помните, иллюстрации необходимо использовать к месту. Нельзя просто взять фото котенка или знаменитого актера и вставить его в статью. Другое дело, если на картинке изображен актер с котенком в руке, а речь в статье идет о виральности контента.

В коммерческих публикациях находится место обнаженной натуре, знаменитостям, котам и даже Мэтту Каттсу, который, похоже, уже стал интернет-мемом
В коммерческих публикациях находится место обнаженной натуре, знаменитостям, котам и даже Мэтту Каттсу, который, похоже, уже стал интернет-мемом

4. Используйте снимки с экрана

Снимки с экрана — лучший способ проиллюстрировать обзор или руководство по использованию программ или сервисов. Создавая снимки самостоятельно, вы экономите время на поиск подходящих иллюстраций. Кроме того, собственноручно сделанные снимки подтверждают, что вы являетесь экспертом в рассматриваемом вопросе или как минимум глубоко изучили его.

Используйте для создания снимков экрана стандартную программу Windows «Ножницы» (присутствует в Windows 7 начиная с расширенной домашней версии), LightShot, SnagIt и другое ПО.

5. Инвестируйте в эксклюзивные фото

Качественное фото подчеркивает высокое качество контента. Поэтому не упускайте возможности приобрести подходящие изображения высокого качества. Например, наймите профессионала для создания фотоотчета об открытии нового офиса, договоритесь с фотографами, которые смогут регулярно поставлять вам подходящие изображения.

Если вы пользуетесь платными фотобанками, выбирайте наименее растиражированные фото. Используйте поиск по картинкам, чтобы проверить популярность понравившейся вам работы. Не гонитесь за типичными дешевыми картинками, которые выглядят неестественно. Даже в фотобанках можно найти изображения, которые подчеркнут индивидуальность и эксклюзивность публикации.

Результат поиска по запросу «продавец». А в нашей булочной продавцы выглядят не так. Кстати, там и хлеб не так аппетитно выглядит
Результат поиска по запросу «продавец». А в нашей булочной продавцы выглядят не так. Кстати, там и хлеб не так аппетитно выглядит

6. Используйте бесплатные стоковые фото и контент, доступный по лицензии Creative Commons

Бесплатные изображения из фотобанков заслуживают внимания, несмотря на их растиражированность и неестественность. Их можно использовать легально, что важно для сайтов коммерческих организаций и солидных блогов.

Фото, доступные по лицензии Creative Commons, — еще один источник легального и качественного контента. Используя свободные лицензии, создатели изображений определяют условия распространения своих фото. Многие фотографы разрешают публиковать свои произведения без ограничений при условии указания авторства. Например, Википедия является источником большого количества качественных изображений, распространяющихся по свободной лицензии.

Свободная лицензия: условия использования фото устанавливает автор
Свободная лицензия: условия использования фото устанавливает автор

7. Иллюстрируйте публикации графиками и диаграммами

Этот тип изображений можно использовать в качестве иллюстраций к аналитическим статьям, отчетам, описаниям результатов исследований. Используя графики и диаграммы, вы облегчаете восприятие материала и формируете доверие аудитории.

8. Не забывайте про рисунки, анимацию и видео

Некоторые авторы считают, что в качестве иллюстраций можно использовать только фото, снимки экранов и графики. Они забывают, что видео, рисунки и анимация тоже прекрасно иллюстрируют публикации.

Помните, что для создания коммерческого видео не нужны космические бюджеты. Не забывайте про возможность создавать короткие видео с помощью Vine и Instagram. А анимацию можно создавать с помощью различных программ, например, Microsoft GIF Animator.

А как насчет позаимствовать

Не секрет, что многие блоггеры и владельцы коммерческих сайтов без спроса берут фото у других блоггеров и владельцев сайтов. Они смело нарушают Бернскую конвенцию, так как знают, что такие действия им ничем не грозят. И все же владельцам сайтов стоит подумать о последствиях.

Конечно, фотограф из Мексики вряд ли приедет в Гродно, чтобы заставить местного блоггера заплатить за использование фото Акапулько. Но ищущий справедливости мексиканец вполне может пожаловаться в Google и другие поисковые системы. И тогда блоггер сам купит билет на самолет до Акапулько и будет просить фотографа принять плату за фото, чтобы его блог вернули в индекс.

Все знают, что поисковые системы негативно относятся к сайтам, копирующим чужой контент и не создающим добавленной стоимости. В настоящее время поисковики лояльно относятся к заимствованию чужих фото. Но рано или поздно они ужесточат свою политику, так как пользователи поисковых систем нуждаются в уникальном контенте. Поэтому подумайте уже сегодня, где вы будете искать качественные фото для публикаций.

Дмитрий Дементий, texterra.ru

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация