Школа рекламиста

5 тактик продаж, которые доводят ваших клиентов до белого каления

5 тактик продаж, которые доводят ваших клиентов до белого каления

К сожалению, многих бизнесменов больше беспокоит выполнение плана продаж и улучшение финансовых результатов компании, чем формирование долгосрочных отношений со своими клиентами. Поэтому они часто используют неэтичные методы стимулирования продаж, которые, безусловно, отпугивают клиентов.

SEO-чеклист для интернет-магазина. Часть 1

SEO-чеклист для интернет-магазина. Часть 1 2

Основная часть клиентов любой SEO-компании – интернет-магазины. Подход к их продвижению зависит от многих параметров: конкурентность тематики, количество товаров, трастовость сайта и многое другое. Однако есть некоторые базовые моменты, которые помогут улучшить SEO в целом для всех интернет-магазинов. На них мы и хотим обратить внимание в этой статье.

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда

Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда2

Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби

Как правильно использовать YouTube: 7 уроков для маркетологов

Как правильно использовать YouTube: 7 уроков для маркетологов

Дальновидные поисковые маркетологи уже не ищут новых способов манипулирования выдачей. Они стараются давать пользователям желаемое: ценный и информативный контент. Создание и публикация маркетингового видео — один из способов осуществить это на практике.

У вас новый подписчик – что делать дальше?

У вас новый подписчик – что делать дальше?

Авторы многих статей, содержащих рекомендации по ведению блога, дают советы по привлечению новых подписчиков. Но о том, что следует делать, когда человек уже подписался на вашу рассылку, авторы почему-то обычно умалчивают.

"Оцените качество обслуживания": Мотиватор, Инструмент управления или Демотиватор?

"Оцените качество обслуживания": Мотиватор, Инструмент управления или Демотиватор?

То, что удовлетворённость и лояльность клиентов – важно, знает каждый. Так же как и то, что лояльность клиентов зависит не только от скидок и бонусов, но и от других факторов, в том числе от качества обслуживания. 

Безымянный бизнес: как подобрать название для своего стартапа

Безымянный бизнес: как подобрать название для своего стартапа

Длинное или непонятное название может лишить новый проект возможности заработать известность в венчурных кругах, считают инвесторы. РБК daily выяснила, как быстро решить проблему нейминга и сосредоточиться на создании продукта и развитии бизнеса.

Бизнес-вербовка: агент влияния для вашего бизнеса или карьеры

Бизнес-вербовка: агент влияния для вашего бизнеса или карьеры

Как повлиять на людей таким образом, чтобы они захотели действовать в ваших интересах? Для этого необходимо понять, что и как их может мотивировать и какие выгоды или риски принесет им и вам это сотрудничество.

5 стратегий линкбилдинга, которые может уничтожить Google уже в 2013 году

5 стратегий линкбилдинга, которые может уничтожить Google уже в 2013 году

Не секрет, что в последнее время представители Google настоятельно советуют вебмастерам закрывать атрибутом nofollow отдельные типы входящих ссылок.


SMM: Три шага к продажам в группе

SMM: Три шага к продажам в группе1

Вся активность бизнеса в сети происходит с единственной целью – привлечь клиентов и конвертировать их в продажи (либо сохранить клиентов, либо сделать до продажи). В нашей, рекламной разновидности SMM, мы всеми силами стараемся приблизить результативность инструментов к конкретным цифрам, как в контекстной или трагетированной рекламе, и, в конечном счете, вывести их на продажи. 

Опытные наблюдения о креативности

Опытные наблюдения о креативности1

Человек креативный умеет оригинально мыслить. Этот талант можно развить, как и умение петь, но при отсутствии природных данных вы никогда не станете оперным певцом. Креативный человек разбирается в области, в которой специализируется. Креативность профанов и новичков — это в большинстве своем миф. Креативны самые опытные. Новички иногда могут выдать гениальную мысль, но в большинстве случаев они предлагают либо банальное, либо нереализуемое. Важно не только придумать идею, но и отстоять ее — чем она хороша. Ведь другие люди воспринимают ваши слова не так, как вы.

Психология управления людьми. Манипулировать или сотрудничать?

Психология управления людьми. Манипулировать или сотрудничать?

Психология управления… Сколько написано нa эту тему монографий, диссертаций, учебных пособий и статей - не счесть. Среди них ряд работ классически научных, вполне крепких, с логичными общими сентенциями и рассуждениями. Как правильно подмечено в одной из статей, «Управление «старо» как мир и столь же многогранно».

Найти и удержать! Построение эффективных коммуникаций с рекламодателем

Найти и удержать! Построение эффективных коммуникаций с рекламодателем

Продажа интернет-рекламы – сродни искусству. Учитывая быстрый рост интернет-аудитории, важно выработать собственную стратегию продажи, а для этого необходимо инвестировать время и собственные усилия. Вот несколько советов, которые помогут повысить (начать) продажи рекламы на вашем ресурсе.

Эффективное взаимодействие в поисковой оптимизации, или Клиент не всегда прав

Эффективное взаимодействие в поисковой оптимизации, или Клиент не всегда прав1

Онлайн-реклама с каждым годом становится все популярнее, и поисковое продвижение не является исключением. Число компаний, которые не представляют своего присутствия в Интернете без нахождения на первой странице в поисковой выдаче, постоянно растет.

Оригинальные песочные часы

Оригинальные песочные часы

Выбирая подарок, люди почему-то незаслуженно обходят вниманием песочные часы. Наверное, дело в том, что у нас в голове сложился определенный образ этого предмета, и он не всегда соответствует образу идеального презента.

Новогодние корпоравтиные мероприятия подорожают на 10-15%

Новогодние корпоравтиные мероприятия подорожают на 10-15%

Стоимость новогодних корпоративных мероприятий в Москве увеличится в текущем году на 10-15% по сравнению с 2012 годом. В этом отношении 2013 год мало чем отличается от предыдущего.

Все о маркетинге для интернет-магазина

Все о маркетинге для интернет-магазина3

В большинстве развитых стран рынок электронной коммерции уже сформировался, появились не только лидеры, но и нишевые интернет-магазины, которые достаточно прочно стоят на своих позициях. Последние несколько лет на рынке электронной коммерции России и Украины наблюдается рост количества интернет-магазинов. Все больше товарных сегментов переходят в он-лайн продажи.

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

Продолжаете публиковать в Facebook фотографии котов, мемы и фотожабы в надежде, что поток читателей, лайкающих ваши картинки, превратится в покупателей?

Как превзойти конкурентов и выбраться из буэ-зоны

Как превзойти конкурентов и выбраться из буэ-зоны

Часто производителям продуктов питания приходит мысль найти формулу продукта, в настоящий момент не реализованную никем из конкурентов.

Геймификация и окупаемость SMM

Геймификация и окупаемость SMM

Существует два параллельных мира: мир соцмедиа и мир реального потребления товаров и услуг. Изредка они соединяются тонкими мостиками.

Руководство для брендов: как использовать хэштеги в Facebook

Руководство для брендов: как использовать хэштеги в Facebook

Андреа Валь, соавтор Facebook Marketing All-in-One for Dummies, о важных преимуществах использования хэштегов в Facebook.

Стратегии фланговой и партизанской войны в продвижении товара

Стратегии фланговой и партизанской войны в продвижении товара

Стратегия партизанской войны - это стратегия, которую выбирает для себя большинство компаний на рынке. Крупных компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке - единицы. 

Лидеры мнений: в чем их сила для вашего проекта или компании

Лидеры мнений: в чем их сила для вашего проекта или компании

Зачем нужны авторитеты со стороны для решения стратегических маркетинговых программ?

Архитектура бренда

Архитектура бренда

Как  занять новую для компании нишу, стать успешным игроком в разных сегментах рынка или эффективно управлять несколькими продуктами в одном сегменте?

Как рекламировать свой стартап

Как рекламировать свой стартап

Каждый стартапер мечтает запустить вирусную рекламу и некоторые даже пытаются ее сделать. Что нужно, чтобы ваш стартап «взорвал» интернет?

Привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга1

Хотите ли вы привлекать высокоцелевых потенциальных клиентов и генерировать лиды каждый день при помощи вирусного видеоконтента в соцсетях?

Ремаркетинг в России

Ремаркетинг в России1

Каких ошибок избегать, и как делать лучше?

Что делать, если времени мало, а рассказать историю надо

Что делать, если времени мало, а рассказать историю надо

Если нет в наличии минуты эфирного времени, а есть, например, только тридцать секунд, то история целиком в нее может не поместиться. 

Продвижение сети медицинских центров

Продвижение сети медицинских центров

В кейсе подробно описаны решения задач по снижению стоимости целевого перехода с Яндекс Директ, а также увеличению количества кликов.
Описаны подробные объяснения пройденных действий, приведены графики изменения показателей, результативность каждого шага.

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Новейшие технологии в рекламе заставляют точки продаж различнейших типов планировать зонирование, исходя из рекламных необходимостей.

Дорожная карта для рекламодателя в Сети

Дорожная карта для рекламодателя в Сети

Найджел Холлис и Гордон Пинкотт, топ-менеджеры Millward Brown, выделяют пять опорных точек, которые помогут рекламодателю не утонуть в виртуальной реальности.

Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Как написать продающий текст: пошаговый рецепт6

Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж.

Поиск подписчиков в соцсетях. Как не переплатить

Поиск подписчиков в соцсетях. Как не переплатить1

Поводом для написания этой статьи стали недавние переговоры с потенциальным клиентом. Кое-что из сказанного менеджером по маркетингу этой компании навлекло на размышления: насколько правильно и честно digital-агентства работают над проектами своих заказчиков.

Сколько стоит вывеска? Советы, как правильно провести тендер

Сколько стоит вывеска? Советы, как правильно провести тендер

Современный рынок подразумевает конкуренцию и различные тендеры. Большинство компаний решивших заказать вывеску проводят открытые, закрытые, а иногда и «тайные» конкурсы.

Как создать вовлекающий контент и привлечь новых клиентов

Как создать вовлекающий контент и привлечь новых клиентов

Как создать вовлекающий контент? Дебби Хемли (Debbie Hemley), преподаватель тренингов по SMM в Бостоне, дает несколько советов, которые помогут вам привлечь новых клиентов.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация