Школа рекламиста

Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать

Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать3

Сейчас только ленивый не пытается размещать рекламу в блогах.  Кто-то говорит, что это эффективно, кто-то, что это бессмысленно.

Как бренду или стартапу создать мобильное приложение

Как бренду или стартапу создать мобильное приложение

Существенная часть людей вокруг смотрят в экраны своих телефонов, где бы вы ни были: в метро, в магазинах, в кафе. Они выходят в мобильный интернет и социальные сети и активно используют мобильные приложения.

Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине

Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине2

В данной статье мне бы хотелось поговорить о методах отслеживания эффективности проводимых в интернет-магазинах рекламных кампаний. 

10 примеров заголовков, которые продают

10 примеров заголовков, которые продают

Один из самых простых способов повысить конверсию - придумать хороший заголовок.

О чем должны быть корпоративные страницы в социальных сетях

О чем должны быть корпоративные страницы в социальных сетях1

Создавая корпоративные страницы в социальных сетях, многие компании уверены, что страница должна быть про них.

Как продвигать бренд при помощи Facebook Graph Search

Как продвигать бренд при помощи Facebook Graph Search1

Поиск никогда не был сильной стороной Facebook - лишь зная верные ключевые слова, в соцсети можно было отыскать необходимые страницы.

Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства

Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства2

Мы постарались разобраться в интернет-маркетинге на примере трёх бизнес-ситуаций из опыта Агентства и дать советы по работе с этим инструментом.

Рынок брендинга запутался в терминах

Рынок брендинга запутался в терминах2

Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям, рассказали в брендинговой компании Freedomart.

Функции цвета в рекламе

Функции цвета в рекламе

Цвет в дизайне рекламы - одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы.

Ловушки для SMM-специалистов

Ловушки для SMM-специалистов

Все мы совершаем ошибки. И опытные специалисты, и только начинающие свою карьеру. В погоне за показателями легко попасть впросак, сделав что-то исключительно возмутительное. Какие наиболее распространенные ошибки встречаются в SMM?

Простые и явные показатели реальной работы магазина

Простые и явные показатели реальной работы магазина1

Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Если хотите быть в бизнесе долго и с положительным финансовым результатом, нужно с первого дня работы магазина (или с первого дня работы по-новому) вести у себя учет нескольких параметров.

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

Бренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда.

Ошибки user experience и как их устранить

Ошибки user experience и как их устранить

Что мешает получить больше ссылок на сайт, увеличить количество расшариваний статей и повысить конверсию? Об этом рассказал Рэнд Фишкин, руководитель SEOMoz, в своем последнем видео Whiteboard Friday.

Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства

Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства1

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом в тактике и стратегии непрерывного повышения эффективности рекламных активностей в интернете. Итак, вы исполнитель. И совсем не важно, являетесь ли вы сотрудником рекламного агентства или работаете на стороне клиента.

Как выбрать подрядчика для разработки сайта

Как выбрать подрядчика для разработки сайта3

Многие компании испытывают сложности при отборе подрядчика для создания сайта: за что исполнитель требует такие бюджеты, откуда возникают такие сроки, что такое веб-консалтинг, где гарантия, что результат окупится?

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Как правильно настроить цели в Google Analytics1

Сегодня специалисты интернет агентства SEOMARKET расскажут Вам как правильно настроить цели в Google Analytics. Самый простой способ понять, как работают цели в Google Analytics - использовать их на сайте интернет-магазин.

Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования?

Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования?

Сегодня существует множество способов увеличения потока клиентов на сайт и повышения конверсии. Для этого есть разные инструменты, и в своем мастер-классе я познакомлю вас с одним из них - "Эксперименты".

Как заставить потребителей открыть ваши письма

Как заставить потребителей открыть ваши письма

Если вы хотите быть успешнымemail-маркетологом, необходимо чтобы подписчики открывали ваши письма. В конце концов, если ваша аудитория не открывает ваши письма, они не смогут выполнить какое-то действие, например, зайти на ваш сайт или совершить покупку.

О чем писать в социальных сетях

О чем писать в социальных сетях

Прежде чем начать наполнять страницу контентом, нужно продумать план публикаций. Это банальное требование, которое существует всегда, но выполняется редко. Часто этот документ (если его все-таки составили) так и остается лежать мертвым грузом. Почему?

7 способов для брендов острить в соцсетях

7 способов для брендов острить в соцсетях1

Многие бренды, от автомобильных производителей до фармацевтических компаний, стремятся использовать юмор в своей маркетинговой стратегии. У кого-то это выходит хорошо, у других - не очень. В этой статье мы рассмотрим различные способы использования юмора в соцсетях.

Непорочные потребители

Непорочные потребители

Ускоренные темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного потребителя". Этот термин используется для людей, которые ничего не знают о многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми они при этом сталкиваются каждый день.

Модель распределения бюджета 70/20/10 в секторе автомобилей

Модель распределения бюджета 70/20/10 в секторе автомобилей

Маркетологам, занимающимся рекламой автомобилей, приходится идти на некоторые риски, связанные с размещением рекламы на медиа каналах. При этом им необходимо удостовериться, что эффективность новых медиа каналов уже были протестированы.

Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщений

Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщений

Успех маркетинговой коммуникации обеспечивается целым рядом фактором, среди которых фундаментальным является то, что люди хранят в памяти то, как выражены идеи. Можно составить небольшой список причин, почему сообщение запоминается лучше.

Новый смысл забав в современном мире

Новый смысл забав в современном мире

Исследование показало, что люди открыты к новым видам развлечений. Они ищут их в мелочах: поход в парикмахерскую, обед с коллегами, перерыв в работе, поездка домой на общественном транспорте могут включать в себя элементы развлечения.

Применение инструментов тестирования веб-аналитики

Применение инструментов тестирования веб-аналитики

В последнее время появилось большое количество инструментов для тестирования содержания сайта: Optimizely, ZenTester, Google Content Experiments и т.д. Одним из самых многофункциональных инструментов на сегодняшний момент является Visual Website Optimizer (далее VWO). 

Инфографика: правила успешного email маркетинга

Инфографика: правила успешного email маркетинга

Email маркетинг - это отличный способ привести целевой траффик на сайт, если знать, как его использовать и вовремя отслеживать статистику. Читайте, как добиться успеха в сфере email маркетинга в одной из самых популярных инфографик по мнению Econsultancy.

Как повысить эффективность призывов к действию

Как повысить эффективность призывов к действию

В интернет-маркетинге есть два ключевых элемента. Первый - это как привести трафик на свой сайт. Второй - как конвертировать этих пользователей в клиентов. Но есть ли смысл вести на сайт миллионы пользователей, если нет возможности конвертировать их?

Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности

Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности

Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей активностью. 

Чем отличается SEO для компьютеров и мобильных устройств

Чем отличается SEO для компьютеров и мобильных устройств

Соотношение поискового трафика с мобильных устройств за 2012 год выросло настолько ощутимо, что к сезону предпраздничных рождественско-новогодних праздников этот рост достиг 46% для некоторых онлайн-ритейлеров.

Уроки креатива от Джона Вебстера

Уроки креатива от Джона Вебстера

Джон Вебстер - легенда британской рекламы, автор кампаний, которые британцы помнят десятилетиями, соавтор успеха брендов Великобритании - учит нас всех работать и думать. Джон Вебстер - один из лучшихарт-директоров и креативных директоров последних сорока лет.

Аналитика поможет определить клан бренда

Аналитика поможет определить клан бренда

Выяснить, что заставляет отдельного потребителя поставить галочку - это замечательно. А вот точное определение общего фактора, благодаря которому целая группа людей ставит галочку, показывает разницу между счастливым клиентом и энергичной командой представителей бренда.

Дневное планирование в indoor

Дневное планирование в indoor

Любой рекламный носитель диктует свои особые правила в медиа-планировании, и одно из них - следование принципам dayparting (англ. - "дневное планирование"). Как научиться грамотно использовать преимущества, которые предоставляет indoor-реклама в различное время дня? 

Работа над ошибками: таргетированная реклама на примерах

Работа над ошибками: таргетированная реклама на примерах

Брендам интересна таргетированная реклама, но у многих она пользуется репутацией дорогого инструмента. Почему? Не так управляем. Не так измеряем. Не так закупаем. Ошибки и возможности их избежать разобраны на реальных кейсах крупных брендов.

Как расставить приоритеты проблем с юзабилити?

Как расставить приоритеты проблем с юзабилити?

Типичный тест юзабилити выявляет около 100 вопросов. Как расставить приоритеты, чтобы команда разработчиков понимала какой из вопросов серьёзнее? Задавая всего 3 вопроса, мы можем классифицировать проблемы как незначительные, средние, серьёзные или критические.

7 советов для тех, кто хочет освоить мобильный маркетинг

7 советов для тех, кто хочет освоить мобильный маркетинг

Недавнее исследование от Mobile Marketing Association свидетельствует, что игнорирование мобильного маркетинга и потребителей, активно использующих мобильные телефоны, - одна из самых крупных ошибок, которой всячески стараются избежать современные маркетеры.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация