Школа рекламиста

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Новейшие технологии в рекламе заставляют точки продаж различнейших типов планировать зонирование, исходя из рекламных необходимостей.

Как грамотно спланировать локацию для такого инновативного инструмента коммуникации с потребителем как digitalsignage (DS)? 

Различные точки продаж имеют свои особенности. Рассмотрим их по порядку:

Рестораны

Digitalsignage постепенно становится неотъемлемой частью рекламного микса в HoReCa (Hotels&Restaurants&Cafeys). По статистике*, около 80% посетителей ресторанов, кафе, баров и фаст-фудов - активные, так называемые «высокодоходные» потребители, завоевать доверие которых стремится любой рекламодатель. Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «По опыту специалистов RESTindoor, длительный контакт с наиболее перспективными потребителями достигается достаточно просто: DS устанавливается в посадочной зоне, где он, представитель заветной аудитории, наверняка будучи в заведомо расслабленном состоянии, активно поглощает рекламу, сперва «истекая слюнками» при ожидании заказа, затем - закусывает ее снедью и в конце - облизывает пальчики, глядя, опять же, в ваш монитор. Аппетитное «заглатывание» рекламы достигается еще и благодаря тому, что на ряду с рекламными блоками DS транслирует развлекательный контент - аудитория воспринимает подобный динамичный и яркий видеосуп неизменно благосклонно. Возле входа и выхода из зала также можно разместить плазмы, однако, если на входе можно смело рекламировать предложения дня, то на обратном пути ваш гость, скорее всего, благосклоннее всего воспримет практичные сведения о том, что находится за дверями заведения. Барная зона - резиденция так называемых «клиентов-коматозников» (сленг персонала HoReCa): для таких контент видеопотока мы в RESTindoor рекомендуем окрасить сообщениями о любых активностях, позволяющих им получать подарки или участвовать в акциях».

Салоны красоты

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Комментирует Арут Папоян, совладелец резиденции красоты «5thAve» (Киев, Пушкинская, 9): «Очевидно, что салоны красоты - клондайк для добычи золота от размещения DS. Ведь где, как ни здесь, в зоне ожидания, клиент уже заранее находится в изнеженном состоянии духа и открыт для тех покупок или товарных предложений, о которых даже вряд ли задумался ранее. Изящные мобильные телефоны, модные средства для загара и укладки, дышащие памперсы, билеты на шоуполуголых мужчин, щенки йоркширского терьера - мир женских интересов в холле резиденции красоты так богат! Вы убедили приходить к вам и многих мужчин? Тогда задумайтесь о том, что решение о покупке новенького авто с откидным верхом ему приятнее принять, сидя на вашем мягком диване, а не в гнобящейего мускулинностьдушной пробке, уставившись в статичный биллборд.Практика нашего салона доказала эффективность DS на все 100!».

Аптеки

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

По статистике, приблизительно 70% украинцев посещают аптеки от 1 до 3-х раз в месяц. 66% из них совершает там покупки импульсно, незапланированно. А это значит, что аптечные учреждения - идеальный плацдарм для использования DS. Пожалуй, две наиболее активно продающие локации для DS в аптеках - это хорошо просматривание места в торговом зале и прикассовые зоны. В торговом зале ваша плазма может стать идеальным цифровым шелфтокером, разместившись на фирменных подлоговых рекламных конструкциях в зоне, в которую покупатель попадает лишь после посещения не менее 1/3 аптеки (срабатывает «правило остановки», по которому 95% аудитории делает первую остановку лишь после преодоления трети пути по аптеке). Прикассовая зона - идеальное по всем параметрам место, ведь здесь человек как минимум 1 минуту будет искать применение своим глазам, рассматривая все окружающее пространство. Запомните, что критически невыгодные места для DS в данном случае - углы, слабоосвещенные, грязные места, в которых, к тому же, велика вероятность столкновения с другими покупателями.

Фитнес-центры

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Аудитория вашего товара - пекущиеся о своем имидже люди с неплохим доходом? Холл и стойка администратора, залы для тренировок - трибуна для вашегоуникального видеоканала, который способен заговорить с аудиторией на доверительном языке в момент, когда клиент облит потом и зажжен радостью от тренировки (и, конечно, предвкушением о вознаграждении себе, любимому, за старания). Почему бы вознаграждением не стать новейшему бритвенному станку, реклама которого въелась в сознание, пока ноги только что несли по беговой дорожке?

*Статистика участников ресторанного рынка.

Маруся Звездная,.  Маркетолог компании RESTindoor
Advertology.Ru

26.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация