Школа рекламиста

У вас новый подписчик – что делать дальше?

У вас новый подписчик – что делать дальше?

Авторы многих статей, содержащих рекомендации по ведению блога, дают советы по привлечению новых подписчиков. Но о том, что следует делать, когда человек уже подписался на вашу рассылку, авторы почему-то обычно умалчивают.

А ведь момент, когда человек подписывается на вашу рассылку, очень важен. Это в каком-то смысле интимный, романтический момент. Подумайте сами: человек нашел ваш блог, ему понравился ваш контент, и сейчас он готов перевести отношения на новый уровень, оставив вам свой электронный адрес. Не стоит его игнорировать – продемонстрируйте подписавшемуся ответную заинтересованность.

Вот несколько подсказок, которые вам помогут:

Начните с автоматизации обратной связи

Все, что вам нужно для этого сделать – воспользоваться одним из специализированных сервисов доставки сообщений, их достаточно много: Smartresponder, Unisender (русскоязычные), MailChimp или Aweber (англоязычные). Они позволят вам настроить автоматическую отправку приветственного письма сразу же после того, как посетитель сайта подписался на обновления вашего блога, которое будет содержать, например, такие слова: «Мы рады, что вы подписались на нашу рассылку. Надеемся, вам будет интересно!». Автоматизировав этот процесс, вы сможете забыть о нем – письма будут отправляться без каких-либо действий с вашей стороны.

Автоматическая отправка приветственного письма – необходимый шаг. Помимо непосредственно приветствия, письмо должно содержать информацию о том, какой контент будет получать ваш новый подписчик, и как часто. Необходимо, чтобы подписчик запомнил, зачем подписался на вашу рассылку. В противном случае он может просто-напросто забыть о том, что оставил вам свой e-mail и не понять, почему получил от вас письмо, после чего немедленно отписаться.

Приветственное письмо – важная часть эффективной email-рассылки

7 компонентов эффективного приветственного письма

Итак, что же должно включать в себя приветственное письмо, чтобы быть как можно более эффективным?

  • Личное обращение

Сделайте письмо настолько личным, насколько это уместно. Покажите, что хотите наладить общение, а не просто соблюсти формальность. Помните, что человек, который только что подписался на вашу рассылку, вполне возможно, прочитал всего одну из ваших статей, и не знает о вас и вашем бренде ровным счетом ничего. Вложив в письмо немного чувства, вы сможете расположить человека к себе и сделать его более лояльным. Но не переборщите, фамильярность и наигранные эмоции, скорее всего, вызовут обратную реакцию.

  • Благодарность

Не забудьте поблагодарить человека за подписку. Те, кто подписались на вашу рассылку, играют значительную роль как в развитии вашего блога, так и в развитии вашего бизнеса в целом. Покажите, что они вам не безразличны. Можете сделать подписчику небольшой презент: если, например, вы – автор книги по бизнесу, пришлите ему ее электронную версию. Кстати, лучше выложить книгу на своем сайте и дать в письме ссылку, чем прикрепить книгу к письму в качестве приложения – так вы будете уверены, что подписчик посетит ваш сайт снова.

  • Старый, но интересный контент

Мы уже упоминали, что человек мог подписаться на вашу рассылку после прочтения одного-единственного поста, поэтому следующий шаг – это ознакомление подписчика с вашим контентом, который он, возможно, не видел. Неважно, старый это контент или новый – главное, чтобы он был интересным. Помните, что посетители приходят в ваш блог не только с главной страницы вашего сайта, они могут прийти откуда угодно. Включите в текст письма несколько ссылок на свои любимые посты, с этого может начаться внимательное изучение вашего блога.

  • Предложение поделиться с вами своими соображениями

Подписчики – прекрасный источник новых идей, которые помогут вам сделать блог лучше. Спросите подписчика, что ему понравилось, а что нет. Если он задаст вам вопрос, ответьте. Если напишет о возникших проблемах, решите их и сообщите ему об этом. При желании можете дать ссылку на свой личный аккаунт в социальной сети, чтобы подписчик знал, что может связаться с вами в любое время.

  • Сведения о присутствии вашего бренда интернете

Расскажите подписчику, в каких социальных медиа он может найти страницы вашей компании. Это поможет вам вовлечь подписчика в еще более тесное взаимодействие с вашим брендом. Вы можете поделиться ссылками на страницы в VK, Facebook, Twitter и/или Instagram – выбор площадок зависит от задачи, которую вы перед собой ставите. Давайте ссылки только на активные страницы. И еще: помните, что контент, размещаемый в социальных медиа, не должен полностью дублировать содержимое вашего сайта.

  • Информация о периодичности рассылки

Это действительно важно. Люди не любят неожиданностей, поэтому они должны знать, чего от вас ожидать. Сообщите, как часто вы собираетесь присылать им письма, и в какой день будет следующая рассылка. Иначе, если человек подписался незадолго до нее, он может счесть, что вы будете постоянно заваливать его письмами, и его это вряд ли порадует.

  • После того, как вы отослали подписчику приветственное письмо, оставьте его в покое

Не надо отправлять письма раз в день, если человек подписался на рассылку, которая осуществляется раз в две недели. Пусть эти две недели пройдут.

В заключение хотелось бы отметить, что приветственное письмо следует сделать коротким, содержательным и запоминающимся. Не нужно расписывать все в деталях, никто не будет читать письмо, содержащее 2000 слов. Возможно, лучший вариант – сослаться в письме на специально созданную страницу сайта, где будет изложена более подробная информация.

Подождите… Не кажется ли вам, что мы упустили кое-что из виду?

Вероятно, вы уже заметили, что одного фрагмента пазла не хватает: а что, если человек не откроет приветственное письмо? Посмотрите на эту проблему под другим углом. Привлекая подписчиков, важно быть уверенным, что они понимают, зачем подписываются на вашу рассылку. Вам не нужны подписчики для массовки, ваша задача – добиться определенных целей и получить желаемые результаты. Если человек подписался на вашу рассылку, но не читает письма, которые вы ему отправляете, он едва ли может представлять для вас какую-либо ценность.

Женя Крюкова, texterra.ru

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация