Школа рекламиста

Лидеры мнений: в чем их сила для вашего проекта или компании

Лидеры мнений: в чем их сила для вашего проекта или компании

Зачем нужны авторитеты со стороны для решения стратегических маркетинговых программ?

Каждый бренд, новый или уже состоявшийся, стремится расширить свое присутствие на потребительском рынке, чтобы обеспечить рост своих продаж. Существует множество маркетинговых стратегий, направленных на достижение этой цели, однако одним из наиболее эффективных способов является привлечение беспристрастных сторонних экспертов.

В зависимости от сферы, в которой занят бренд, такими лидерами мнений могут быть известные диетологи, любители и пользователи гаджетов, дизайнеры, блоггеры и множество других специалистов, завоевавших свой авторитет в конкретной области. Каждый из них обладает определенным уровнем опыта и знаний, которые могут быть использованы в интересах бренда на условиях как оплачиваемого, так и неоплачиваемого партнерства. Ниже приведены пять причин, по которым бренды должны включить использование сторонних авторитетов в свои маркетинговые стратегии.

1. Завоевание доверия в кратчайшие сроки

Каждый бренд, независимо от отрасли, в которой он работает, хочет, чтобы его воспринимали как надежную компанию. В этом случае авторитетные специалисты являются одним из лучших способов создания имиджа компании, которой можно доверять. Когда независимый эксперт положительно отзывается о бренде, рядовые пользователи склонны прислушиваться к этому мнению. Любым другим способом быстрого эффекта добиться очень сложно. Уровень доверия, которого заслуживает бренд, очень важен покупателям и партнерам при принятии решения о том, следует ли иметь с ним дело или нет.

2. Подтверждение качества продукта

При запуске продукта или услуги одним из ключей к успеху является доказательство того, что предложение соответствует задекларированным обещаниям производителя. К словам бренд-менеджеров об особенностях и преимуществах новинки, как правило, у пользователей нет особого доверия. Однако когда независимый авторитет положительно отзывается о продукте или услуге, это сигнализирует потребителям об их соответствующем качестве. Подобные высказывания и отзывы могут быть использованы во всех маркетинговых материалах, в том числе, POS-материалах, упаковке, рекламе и т. д.

3. Доступ к ведущим СМИ

Одним из самых главных и ценных преимуществ использования сторонних авторитетов в маркетинге являются их тесные связи с ведущими СМИ. Очень редко бренд-менеджерам удается установить контакт в каком-нибудь центральном издании. А связи в двух и более СМИ становятся просто фантастикой. В то же время, все СМИ стремятся заполучить в свои программы, взять интервью, узнать мнение у признанных экспертов, которые могут сообщить о последних тенденциях в знакомой им сфере, в том числе - о появлении новых продуктов и услуг. Таким образом, развитие отношений с независимыми экспертами может способствовать продвижению компании, продукта или услуги с использованием ведущих медиаканалов.

4. Обеспечение широкого представления в соцсетях

В дополнение к тесным контактам с ведущими СМИ, многие сторонние эксперты также являются популярными пользователями социальных сетей. Как правило, у них большое число читателей, интересующихся именно теми вопросами, на которых специализируется эксперт. Развивая отношения с экспертами, компании потенциально получают доступ к широкой целевой аудитории, которая прислушивается к мнениям этого человека, отображенным в его блоге, в записях в Twitter или Facebook. Эти средства коммуникации следует учитывать, рассматривая использование сторонних экспертов в маркетинговых кампаниях.

5. Использование социальных сетей

Привлечение сторонних авторитетов может быть невероятно эффективным, когда их привлекают в социальные программы и кампании по продвижению продукта или услуги. Например, приглашение их ответить на вопросы, связанные с новым продуктом, в Twitter или проведение «виртуальной встречи» эксперта с одним из представителей бренда с помощью «Видеовстреч Google+» (Hangouts). Это позволяет лучше и доходчивее объяснить особенности и преимущества продукта пользователям социальных сетей. Следует учитывать, что в большинстве случаев такое привлечение экспертов осуществляется при условии вознаграждение их участия в мероприятии.

Построение и развитие отношений со сторонними авторитетами требует времени и определенного изящества. Большинство из них предпочитают работать лишь с теми брендами, которые им нравятся, в первую очередь, как пользователям, продуктами и услугами которых они пользуются или хотели бы пользоваться. Поэтому, любому бренду, который хочет продвигать свои маркетинговые усилия в этом направлении, необходимо вначале определить нужных людей, а затем укреплять с ними рабочие, партнерские отношения. Это партнерство может обеспечить бренду высокий уровень доверия, для достижения которого традиционными способами маркетинга порой требуется много времени, усилий и средств.

Надежда Баловсяк,lovim.net
Advertology.Ru

05.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация