Школа рекламиста

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

Продолжаете публиковать в Facebook фотографии котов, мемы и фотожабы в надежде, что поток читателей, лайкающих ваши картинки, превратится в покупателей?

Завязывайте с этим безнадежным занятием. Эксперты по онлайн-маркетингу из HubSpot рассказывают и показывают, как посты в Facebook можно превратить в деньги.

Что такое лидогенерация?

Если кратко: это процедура привлечения пользователей, которые готовы у вас что-то купить или заказать, поскольку проявили явный интерес к вашему предложению (продажа, заказ, оплата, подписка и т. д.).

В зависимости от того, как приходят пользователи на посадочную страницу (или целевой пост в соцсети) и как они себе ведут, различают несколько лидов, которые можно привлечь при помощи Facebook:

  • Прямые лиды: те, кто пришел в ответ на пост с прямой ссылкой на форму заказа и кто готов обменять личные данные на ваше предложение (купон, книжку, файл, скидку, инфографику, любой контент или информационное вознаграждение). Форма для привлечения таких лидов, как правило, размещена на отдельной посадочной странице.
  • Непрямые лиды: пользователи, которые пришли путем опосредованной конверсии. Вы, например, расшарили пост в блоге с призывом-ссылкой на посадочную страницу, а ссылку эту поместили в конце поста. Пользователи в Facebook прочли и лайкнули пост, затем перешли по ссылке из него на ту страницу, которая может превратить их в ваших потенциальных клиентов.

Есть несколько способов лидогенерации в Facebook, о них мы и поговорим.

1. Использование призыва к действию в обложках страниц (Cover Photos)

Недавно в Facebook убрали ограничение на добавление призывов на обложки. А значит, призывы и лозунги можно смело публиковать. Вот так, к примеру, это делают в компании ShortStack, занимающейся разработкой приложений под заказ:

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

2. Ссылки в заглавиях и описаниях

Анализ более чем 8 тыс. постов в Facebook от В2В- и В2С-компаний показал, что фотографии на страницах собирали на 53% больше лайков, чем обычные текстовые посты. Вот почему призывы к действию и ссылки важно включить в вашу стратегию лидогенерации в этой соцсети. Помимо больших фото и надписей к ним, включите в описание фотоснимков еще и ссылки на требуемые посадочные страницы. Внизу - пример того, как выглядит пост со ссылкой без картинки и картинка со ссылкой на пост, можете сравнить:

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

3. Провести чат с подписчиками

В наших широтах эта техника используется сравнительно редко, но суть тут та же, что и в Twitter и «Вконтакте»: собрать людей вокруг одной общей темы и обсудить что-то важное и релевантное вашему бренду. Правда, тут надо не забыть, что чат развернуть в комментах можно, только оформив его надлежащим образом (картинка показывает, как):

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

Тут лидогенерация упакована в диалог: когда по ходу ответов нв вопросы вы отвечаете комментарием с указанием ссылки на посадочную страницу (ссылка должна быть релевантна теме вопроса, само собой).

4. Создание событий (Facebook Events) для ваших вебинаров

Незаслуженно забытыми в лидогенерации оказались вебинары, так что пора это исправить. Больше пользователей Facebook можно привлечь к вашему вебинару, если в календаре создать событие для пользователей и пригласить их к участию: инструментарий Facebook Events не просто удобен в работе, его публикации еще и намного чаще отображаются в ленте новостей, чем стандартные посты Facebook. Готовый анонс мероприятия будет выглядеть вот так:

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

5. Таргетированная реклама в соцсетях

Согласно Vizu/Digiday и eMarketer, 64% американских рекламодателей повысили затраты на рекламу в соцсетях в 2013 году. Причина проста: у Facebook довольно изощренный и эффективный инструментарий, чтобы пробиться к целевой аудитории в нужное время и по нужному вам поводу. Выглядит хорошее таргетированное объявление в Facebook, например, вот так:

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

6. Формы для лидогенерации - во вкладках

Тут придется привлечь дизайнера и программиста. Собственно, форму по сбору контактных данных или первичной регистрации потенциального клиента можно встроить прямо в отдельную вкладку на странице в Facebook. Формы вообще тут хорошо играют роль отдельных посадочных страниц в самой соцсети, так что вашим подписчикам не надо даже куда-то переходить: всё совершается не отходя от кассы. Выглядит это примерно следующим образом:

6 типов постов в Facebook, которые конвертируют читателей в потенциальных клиентов

Александр Мельник, lovim.net
Advertology.Ru

13.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация