Школа рекламиста

Привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Хотите ли вы привлекать высокоцелевых потенциальных клиентов и генерировать лиды каждый день при помощи вирусного видеоконтента в соцсетях?

Если да, то вы, вероятно, думаете, почему остальные зачастую этого не делают. Все дело в том, что они перестали мыслить стратегически относительно конверсии социальных сетей в продажи и о том, что вирусность надо строить своими руками.

Один из способов освоить социальные медиа для генерации лидов - создать короткое вирусное видео и провести кампанию по его размещению на всех основных популярных площадках среди целевой аудитории так, чтобы собрать переходы из разных источников в единую целевую точку.

В этом посте мы разберем три способа перезарядки вашего маркетинга в соцсетях при помощи видеоконтента.

Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

1. Создаем короткое видео для соцсетей

Поклонники вашего бренда или продукта в соцсетях могут превратиться в клиентов, если начать с привлечения их из страниц в соцсетях в свой список электронной почтовой рассылки.

Начните с перемещения ваших поклонников из Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest и других социальных сетей и сервисов на вашу посадочную страницу.

А для этой цели используйте короткий видеоролик. Видеоролики коротки, их можно легко воспринять, они обращаются напрямую к каждому зрителю и работают они как универсальные поглотители внимания на любой площадке, а еще их хорошо лайкают, активно ими делятся (если ролик удачный, конечно же). Вот вам пример:

Для привлечения максимального числа лидов, четко придерживайтесь короткого сценария для вашего ролика (не более 2 минут). Для успешной реализации этой задачи попробуйте следующую «формулу»:

  • Будьте правдивы и реальны. Начните с приветствия для зрителей и расскажите кратко о себе и своем бренде. Будьте лаконичны и говорите правду; а внимание зрителей привлеките с помощью небольшой шутки, забавного вопроса или утверждения, которое заставит людей подумать над важным и актуальным для них вопросом.
  • Привлеките внимание за счет предложения поделиться каким-то контентом, важным для целевой аудитории этого видеоролика.
  • Раздайте премиум-контент: электронные книги, коды, главу книги, эксклюзивный выпуск журнала и т. д. Используйте сторителлинг: курьезный случай из своей практики или рассказ о вашем клиенте для того, чтобы удержать внимание зрителя в этот момент.
  • Больше конкретики. Каковы основные 3-5 причин, по которым ваши поклонники просто не могут проигнорировать эту «раздачу плюшек»? Подробно расскажите им об этой выгоде.
  • В заключение используйте четкий призыв к действию. И в этом призыве к действию (кстати, используйте его всего один раз - это важно) укажите четко адрес страницы, где должны оказаться ваши потенциальные клиенты после просмотра ролика, чтобы получить свой подарок.

2. Планируем миникампанию для соцсетей

Планировать кампанию по размещению своего ролика надо на короткий период и одновременно для разных социальных площадок с медиаконтентом.

Чтобы вам было проще, вот несколько ключевых ориентиров.

  • Используйте единое тематическое оформление для всего вашего контента. Например, HGTV фокусируется на броских фотоснимках и ценных блог-постах об архитектуре в рамках своей промокампании Dream Home:

Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга 

  • Подготовьте предложение, от которого трудно отказаться (электронная книга, серия из трех видеофильмов, вебинар, видео эксклюзивного мастер-класса и т. д.), которое решает наболевшую проблему ваших поклонников.
  • Создайте профессионально выглядящую посадочную страницу, которая подчеркивает основные выгоды для тех, кто решит воспользоваться эсклюзивным предложением (аналогично тем плюсам, которые были названы в вашем видеоролике).

Далее вам надо завести что-то вроде редакторского календаря для публикации двух тематических групп контента в поддержку вашего видеоролика.

  • Непрямой контент (тот, который создает дополнительную ценность и ничего не требует взамен). Непрямой контент направлен на установление доверительных отношений между вами и ЦА, чтобы к тому моменту, когда вы попросите их зарегистрироваться и оставить свои личные контактные данные, пользователи были положительно настроены и готовы поделиться своими данными в обмен на бесплатный контент. Примеры: вы ежедневно создаете такой непрямой контент - десятки и сотни постов в блогах, коротких обучающих видео и картинок для публикации на страницах в соцсетях. В рамках вашей миникампании вы должны создавать контент аналогичный, но тематически привязанный к основной цели кампании.
  • Премиум-контент (прямо обращенный к потребителю). А вот тут вступает в бой видеоконтент. Регулярно предлагайте своим читателям подписаться на ваше эксклюзивное предложение, используя видеоролик в качестве тизера. Обычно оптимальный период не превышает 14 дней.

3. Размещаем наш видеоролик в рамках множества социальных каналов коммуникации

Имея на руках контент-план и редакторский план, можно приступать к максимальному распространению ролика в интернете и привлечению целевого трафика на созданнную посадочную страницу.

Вот несколько конкретных способов для продвижения вашего видео на четырех основных платформах.

YouTube

Для начала загрузите свой видеоролик и оптимизируйте адрес и описание видео, дайте ему броский заголовок и четкий призыв к действию в описании к видео. А также не забудьте наложить сверху блок с текстом и ссылкой на посадочную страницу для привлечения дополнительного внимания.

Facebook

Поделитесь ссылкой в своем статусе с четким призывом к действию. Также дополнительный трафик можно привлечь из Facebook с помощью Promoted Posts и показа рекламы через Page Post Ads (которую можно нацелить также на тех пользователей социальной сети, которые не входят в число поклонников вашего бренда).

Также, если учесть, что не менее 60% пользователей Facebook заходят в соцсеть с помощью своих мобильных устройств, - стоит изучить настройку и установку мобильной рекламы при помощи Power Editor.

Twitter

Twitter - это платформа, с которой видео особо не ассоциируется. Однако в твите можно опубликовать ссылку на ваш видеоролик и там же - ссылку на посадочную страницу. Кстати, видео с YouTube проигрывается прямо на странице статусов в Twitter; для просмотра ролика в этом случае пользователям даже не придется покидать ленту твитов.

Pinterest

Добавление видео-роликов с YouTube в Pinterest - отличный способ привлечь дополнительную аудиторию и распространить свой контент. Кнопка проигрывания видео здесь накладывается сразу поверх картинки, это привлекает к ролику дополнительное внимание. И не забудьте в описании к «пину» указать адрес посадочной страницы и прямой призыв к действию для пользователей.

Заключающий успешный аккорд для вашей миникампании

Вооружившись планом и премиум-контентом, вы сможете обратить поклонников своего бренда в качественных потенциальных клиентов. Достаточно просто регулярно проводить подобные целевые кампании, создавать высококачественный контент и структурировать информацию, которая распространяется в рамках подобных небольших маркетинговых кампаний с использованием видеороликов.

Александр Мельник, lovim.net
Advertology.Ru

03.07.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
15.07.2013 21:59 | сообщение #1
 

Просто так сгенерить лиды даже с помощью видео в соц сетях тяжело.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация