Школа рекламиста

Оригинальные песочные часы

Оригинальные песочные часы

Выбирая подарок, люди почему-то незаслуженно обходят вниманием песочные часы. Наверное, дело в том, что у нас в голове сложился определенный образ этого предмета, и он не всегда соответствует образу идеального презента.

Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, как можно изменить обычные песочные часы и превратить их в оригинальный подарок.

Необычная колба 

Начну я, пожалуй, с формы. Конечно, от двух колб и оправы при изготовлении песочных часов избавиться нельзя. Однако изменить их можно. И даже нужно.

Однажды мы выполнили колбу часов в форме логотипа компании и потом с помощью цветных красок нанесли изображение этого логотипа на стекло. Это было дополнено оправой из двух деревянных пластин и витых латунных столбиков. Строго, спокойно, функционально, интересно. Отличный результат. И его можно повторить, взяв за основу практически любой логотип – многие из них легко вписываются в какие-то геометрические фигуры.

Оригинальные песочные часы

В другой раз мы отказались от колб как таковых. Резервуары получились за счет того, что между двумя листами стекла был закреплен кусок натурального камня с отверстием посередине. Стекла мы потом заключили в деревянную раму и установили  на колонны. Это, кстати, тот редкий случай, когда колбы часов вращаются, а подставка – нет. Основные элементы декора – это афоризм на металлической пластине, прикрепленной к подставке, и инициалы человека, для которого эти часы были предназначены. Вот такая вещица на рабочий стол получилась.

Оригинальные песочные часы

И еще один пример – часы с колбами в виде ламп накаливания. Это изделие пользуется большой популярностью у энергетиков, что совсем не удивительно: функциональный тематический подарок, который подходит для любого праздника. Еще несколько слов скажу о материалах. Часто ли вы встречаете песочные часы с элементами из натурального камня? Не думаю. То же самое, полагаю, можно сказать и про часы с цветными колбами. Почему-то это решение используют невероятно редко. И напрасно. Мы как-то сделали колбы из цветного стекла – голубого. Цвет, конечно же, может быть любой: возьмите тот, который используется в логотипе или в фирменном стиле компании, и получите отличный подарок, который будет ненавязчиво напоминать о вашей фирме.

Оригинальные песочные часы

Необычный наполнитель

Наполнитель в песочных часах так же важен, как и их форма. Лишь бы он был сыпучим и состоял из достаточно мелких частичек.

Самый показательный пример здесь – часы, в которых пересыпаются пластиковые крупинки. Это сырье, из которого заказчик производит свою продукцию. Самым трудным в работе над этими часами было подобрать диаметр отверстия между колбами: частички пластика не идеальной формы, поэтому часто образовывался «затор». Эту проблему мы довольно быстро решили опытным путем. Впрочем, это далеко не самый оригинальный проект в данной подборке. Нам удавалось реализовывать и более смелые идеи, чем замена песка пластиком.

Оригинальные песочные часы

Однажды мы сделали часы, в которых легким движением руки уголь превращается… в алюминий! На самом деле, конечно, не превращается. Если бы такая технология существовала, ее бы повсюду использовали. Но иллюзию создать у нас получилось. Все дело – в среднем резервуаре. В отличие от верхнего и нижнего, он непрозрачный. Этот латунный шар разделен внутри пополам. То есть как бы склеены основаниями две пары часов. В одних пересыпается уголь, в других – алюминий. За счет того, что одна из капсул у каждой пары часов все время скрыта, кажется, что в среднем шаре уголь превращается в алюминий. Вот и весь секрет!

Оригинальные песочные часы

Правда, не всегда удается придумать что-то подобное. К нам как-то поступил очень похожий запрос: заказчик хотел, чтобы в одной колбе часов был металлолом, а в другой – монетки. Здесь фокус с дополнительными резервуарами не сработал бы. Поэтому пришлось отказаться от идеи сделать часы часами. Что я имею в виду: мы изготовили песочные часы, в которых ничего не пересыпается. Предметы в колбах закреплены и никуда не денутся, даже если вы перевернете всю конструкцию. Такие часы – просто элемент декора. Единственное, что они могут делать, - это рассказывать о деятельности компании. В нашем случае она занималась переработкой металлического лома. Поэтому в верхней колбе оказались шпалы, батареи центрального отопления и дверь от машины, а в нижней – монетки, прибыль компании.

Оригинальные песочные часы

Вот так!

И по традиции – несколько советов напоследок.

  1. Меняйте форму колб и поддерживающей их рамы. Помните, можно обыграть логотип компании, использующуюся в ее работе технику и многое другое.
  2. Не бойтесь экспериментировать с материалами. Цветное стекло и натуральный камень отлично гармонируют с традиционными для песочных часов деревом и с металлом и делают ваш подарок более оригинальным.
  3. Подумайте над тем, что можно использовать в качестве наполнителя. Пусть ваши часы не будут отмерять точного времени. Зато в них может пересыпаться что-то, что получивший эти часы в подарок человек точно свяжет с вашей компанией. Уголь? Хорошо. Алюминий? Отлично. Гранулированные полимеры? Не вопрос. Такие часы точно будут показывать всем. И рассказать о вашей фирме не забудут.

Не бойтесь принимать оригинальные решения! Удачи!

Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев
Advertology.Ru

03.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация