Школа рекламиста

Оригинальные песочные часы

Оригинальные песочные часы

Выбирая подарок, люди почему-то незаслуженно обходят вниманием песочные часы. Наверное, дело в том, что у нас в голове сложился определенный образ этого предмета, и он не всегда соответствует образу идеального презента.

Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, как можно изменить обычные песочные часы и превратить их в оригинальный подарок.

Необычная колба 

Начну я, пожалуй, с формы. Конечно, от двух колб и оправы при изготовлении песочных часов избавиться нельзя. Однако изменить их можно. И даже нужно.

Однажды мы выполнили колбу часов в форме логотипа компании и потом с помощью цветных красок нанесли изображение этого логотипа на стекло. Это было дополнено оправой из двух деревянных пластин и витых латунных столбиков. Строго, спокойно, функционально, интересно. Отличный результат. И его можно повторить, взяв за основу практически любой логотип – многие из них легко вписываются в какие-то геометрические фигуры.

Оригинальные песочные часы

В другой раз мы отказались от колб как таковых. Резервуары получились за счет того, что между двумя листами стекла был закреплен кусок натурального камня с отверстием посередине. Стекла мы потом заключили в деревянную раму и установили  на колонны. Это, кстати, тот редкий случай, когда колбы часов вращаются, а подставка – нет. Основные элементы декора – это афоризм на металлической пластине, прикрепленной к подставке, и инициалы человека, для которого эти часы были предназначены. Вот такая вещица на рабочий стол получилась.

Оригинальные песочные часы

И еще один пример – часы с колбами в виде ламп накаливания. Это изделие пользуется большой популярностью у энергетиков, что совсем не удивительно: функциональный тематический подарок, который подходит для любого праздника. Еще несколько слов скажу о материалах. Часто ли вы встречаете песочные часы с элементами из натурального камня? Не думаю. То же самое, полагаю, можно сказать и про часы с цветными колбами. Почему-то это решение используют невероятно редко. И напрасно. Мы как-то сделали колбы из цветного стекла – голубого. Цвет, конечно же, может быть любой: возьмите тот, который используется в логотипе или в фирменном стиле компании, и получите отличный подарок, который будет ненавязчиво напоминать о вашей фирме.

Оригинальные песочные часы

Необычный наполнитель

Наполнитель в песочных часах так же важен, как и их форма. Лишь бы он был сыпучим и состоял из достаточно мелких частичек.

Самый показательный пример здесь – часы, в которых пересыпаются пластиковые крупинки. Это сырье, из которого заказчик производит свою продукцию. Самым трудным в работе над этими часами было подобрать диаметр отверстия между колбами: частички пластика не идеальной формы, поэтому часто образовывался «затор». Эту проблему мы довольно быстро решили опытным путем. Впрочем, это далеко не самый оригинальный проект в данной подборке. Нам удавалось реализовывать и более смелые идеи, чем замена песка пластиком.

Оригинальные песочные часы

Однажды мы сделали часы, в которых легким движением руки уголь превращается… в алюминий! На самом деле, конечно, не превращается. Если бы такая технология существовала, ее бы повсюду использовали. Но иллюзию создать у нас получилось. Все дело – в среднем резервуаре. В отличие от верхнего и нижнего, он непрозрачный. Этот латунный шар разделен внутри пополам. То есть как бы склеены основаниями две пары часов. В одних пересыпается уголь, в других – алюминий. За счет того, что одна из капсул у каждой пары часов все время скрыта, кажется, что в среднем шаре уголь превращается в алюминий. Вот и весь секрет!

Оригинальные песочные часы

Правда, не всегда удается придумать что-то подобное. К нам как-то поступил очень похожий запрос: заказчик хотел, чтобы в одной колбе часов был металлолом, а в другой – монетки. Здесь фокус с дополнительными резервуарами не сработал бы. Поэтому пришлось отказаться от идеи сделать часы часами. Что я имею в виду: мы изготовили песочные часы, в которых ничего не пересыпается. Предметы в колбах закреплены и никуда не денутся, даже если вы перевернете всю конструкцию. Такие часы – просто элемент декора. Единственное, что они могут делать, - это рассказывать о деятельности компании. В нашем случае она занималась переработкой металлического лома. Поэтому в верхней колбе оказались шпалы, батареи центрального отопления и дверь от машины, а в нижней – монетки, прибыль компании.

Оригинальные песочные часы

Вот так!

И по традиции – несколько советов напоследок.

  1. Меняйте форму колб и поддерживающей их рамы. Помните, можно обыграть логотип компании, использующуюся в ее работе технику и многое другое.
  2. Не бойтесь экспериментировать с материалами. Цветное стекло и натуральный камень отлично гармонируют с традиционными для песочных часов деревом и с металлом и делают ваш подарок более оригинальным.
  3. Подумайте над тем, что можно использовать в качестве наполнителя. Пусть ваши часы не будут отмерять точного времени. Зато в них может пересыпаться что-то, что получивший эти часы в подарок человек точно свяжет с вашей компанией. Уголь? Хорошо. Алюминий? Отлично. Гранулированные полимеры? Не вопрос. Такие часы точно будут показывать всем. И рассказать о вашей фирме не забудут.

Не бойтесь принимать оригинальные решения! Удачи!

Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев
Advertology.Ru

03.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация