Статьи

Золотой ключик

Золотой ключик

Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, как до конца раскрыть потенциал сувенирного ключа и превратить этот предмет из банального подарка в уникальный.

В детстве мы все читали про то, как Буратино искал золотой ключик. Этот ключик был символом счастья, свободы и — как бы странно это ни прозвучало — успешного будущего. Примерно то же самое мы желаем сегодня людям, когда дарим им сувенирные ключи. Однако, к сожалению, потенциал этого подарка до конца раскрываем редко. Сегодня мы расскажем, как превратить сувенирный ключ из банального подарка в уникальный.

Чем отличается сувенирный ключ от обычного?

Внешне они похожи, но различий все же довольно много: работая над сувенирным ключом, мастера не обращают внимания на функциональность этого изделия, ведь настоящие замки им открывать все равно никто не будет, значит, можно дать волю фантазии.

Поэтому сувенирный ключ будет, скорее всего, отличаться от обычного размером. Ограничения здесь накладывают лишь здравый смысл и возможности компании, в которой вы заказали сувенир. (С изделиями длиной от нескольких миллиметров до двух метров проблем, как правило, не возникает.)

Отличаться могут и материалы. В сувенирной индустрии наряду с металлом широко используются пластик, стекло, дерево, камень и др. Раз о функциональности, как мы уже выяснили, речь не идет, для ключа можно выбрать практически что угодно из вышеперечисленного. Главное, чтобы из такого материала технически было возможно изготовить изделие желаемой конфигурации.

И, наконец, дизайн: форма головки и бородки у сувенирного ключа не такая, как у обычного. Иногда видоизменяют и стержень.

Приведем примеры. 

Креативные сувенирные ключи

Все эти ключи весьма внушительных размеров — длина каждого составляет порядка 40 сантиметров. Это позволяет подчеркнуть то, что изделия декоративные. (Впрочем, иногда нужно добиться прямо противоположного эффекта, тогда стоит сделать ключ поменьше.)

У первого ключа видоизменена только головка. Он больше других похож на привычный нам ключ от какого-то замка, и в этом, несомненно, есть своя прелесть: с помощью сувенирных ключей можно сообщить очень много, поэтому иногда их стоит делать максимально похожими на обычные.

Второй ключ — пример того, как можно поработать со стержнем. Он здесь фигурный, витой. А третий интересен тем, что мотив, использованный в дизайне головки, повторяется и в узоре бородки.

Ключи, видоизмененные таким образом, универсальны, их можно дарить практически по любому поводу: и друзьям в честь новоселья, и директору фирмы в честь открытия нового направления работы. Это отличный вариант на тот случай, когда сроки поджимают, и нет времени на разработку уникального дизайна. Ваш подарок все равно оценят по достоинству. Однако если возможность есть, лучше все же отказаться от шаблонов, пусть и очень оригинальных. О том, в каком направлении нужно двигаться, расскажу ниже.

Как использовать головку ключа?

Головку у сувенирных ключей изменяют чаще всего. Этот элемент обычно достаточно большого размера, дизайнеру, грубо говоря, есть где развернуться. Поэтому головку украшают замысловатыми узорами (как на изображенных выше ключах) или логотипами компаний. Вот так, например.

Креативные сувенирные ключи

Это уже лучше, чем просто узор — подарок брендирован, понятно, что его делали на заказ. Но можно пойти еще дальше.
Вот на этот ключ не просто нанесли изображение логотипа. Здесь начертание названия продукции изменили так, чтобы оно гармонично смотрелось на головке.

Креативные сувенирные ключи

А здесь перешли на язык символов и создали для ключа настоящую скульптурную композицию: латунная ракета огибает земной шар из оптического стекла. Это очень интересное решение, оно может положить начало целой серии сувенирной продукции: потом можно заказать статуэтки, в точности повторяющие головку ключа.

Креативные сувенирные ключи

Но иногда той информации, которую можно «зашифровать» в головке, недостаточно, хочется сказать еще больше. Решение есть.

Как использовать стержень ключа?

Дополнительную информацию можно нанести на стержень ключа. Выше был приведен в пример ключ с фигурной трубкой. Видоизменять этот элемент таким образом есть смысл, когда хочется подчеркнуть декоративность ключа или рассказать чуть больше о том, кому этот предмет вручается. Последнее — это тоже фактически брендирование, только без использования логотипа.

Стержень необычной формы, несомненно, добавит ключу оригинальности. Только следует помнить о том, что такое изделие изготовить сложнее, а, значит, и стоить оно будет дороже. Поэтому можно выбрать другой путь — просто нанести на стержень надпись, дарственную или памятную. Примеры опять же смотри выше.

Как использовать бородку ключа?

С бородкой тоже можно работать по-разному. Чаще всего ей просто придают форму, отдаленно напоминающую форму бородки обычного ключа, и на этом успокаиваются. Это очень хорошее решение: трудностей с изготовлением такого элемента не возникает, значит, все изделие будет стоить меньше, да и вероятность того, что мастер сорвет сроки, ниже.

Следующий по сложности вариант — нанести на вполне обычную бородку ключа дату. Для нее там как раз хватит места. Потом одного взгляда на набор цифр будет достаточно для того, чтобы в памяти человека возник образ того, кто ему такой ключ подарил.

И самый интересный вариант — сделать фигурную бородку. Мы уже рассказывали о ключе, у которого в оформлении бородки и головки использованы одни и те же мотивы, и теперь хотим привести еще более занимательный пример.

Креативные сувенирные ключи

Здесь головка декорирована стеклянным шаром с логотипом компании. Этот шар обвит трубой, которая плавно переходит в стержень. На стержне закреплен довольно крупный вентиль. И еще один, поменьше, есть на бородке ключа, которая образована несколькими трубами. Завершает композицию памятная надпись. Мастера постарались и видоизменили все элементы ключа. В результате сувенир каждой своей деталью рассказывает о том, чем занимается компания, для которой его заказали.

Другая крайность — отказаться от бородки вообще.

Креативные сувенирные ключи

Английские ключи редко используются в дизайне сувениров — там не так много элементов, которые можно изменить. Но здесь дизайнер сплавил гаечный ключ с английским, и получилась очень интересная композиция.

Наверное, два последних ключа — самые оригинальные из тех, о которых мы сегодня вам рассказали. Изготовление таких сувениров стоит дорого, потому что сопряжено с рядом технологических трудностей и требует практически ювелирной точности в работе. Но затраченные деньги окупятся — ваш подарок точно не забудут и обязательно покажут всем.

Как дарить сувенирные ключи?

Теперь, когда с дизайном сувенирных ключей все более или менее понятно, расскажу вам, как красиво преподнести сувенирный ключ.

Креативные сувенирные ключи

Его можно закрепить на подставке с помощью специальных держателей, как музейный экспонат. Получится композиция, которая будет хорошо смотреться на столе или на полке.

Креативные сувенирные ключи

А можно подарить сувенир вместе с красивым ящиком-витриной. Попросите сделать в нем несколько дополнительных крючков — для других ключей, которые будут подарены в честь новых достижений.

Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you
Advertology.Ru

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация