Новости

Носки удерживают лидерство как худший подарок

Носки удерживают лидерство как худший подарок

Исследовательский холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания.

Однако даже в такой свободе выражения прослеживаются некоторые закономерности и зачастую встречаются похожие ответы. Так, например, весомая доля россиян ответила, что наибольшую радость в качестве новогоднего подарка им доставили украшения и часы. Среди них кто-то особо выделил «антикварные, но работающие часы 18 века». Также набралось 10% респондентов, которые радовались смартфонам и телефонам и еще 9% – различным гаджетам, в том числе ноутбукам и планшетам. Деньги в качестве лучшего подарка назвали 8% опрошенных.

Почти 5% россиян заявили, что лучшим подарком для них были путевки на поездки, особенно в дальние страны. Кто-то назвал лучшим подарком квартиру или новый автомобиль, косметику или парфюмерию, шоколад или книги. Значимая группа респондентов назвали лучшим новогодним подарком рождение ребенка и встречу Нового года в кругу семьи и близких друзей.

Из любопытных примеров, пожалуй, можно упомянуть следующие. Один респондент назвал лучшим подарком самому себе отказ от курения. Еще один участник опроса вспомнил, как его приятно поразил подарок жены в виде 5 килограммов креветок, которые он ел всю новогоднюю ночь. Один респондент назвал великой новогодней радостью свой отпуск одновременно на всех 4 работах. Кто-то пожелал возвращения зарплаты к уровню 2013 года, сказочного снегопада в новогоднюю ночь и мира во всем мире.

Носки удерживают лидерство как худший подарок.

Лидерами же антирейтинга новогодних подарков стали носки, банальные открытки, дешевые сувениры или различные повседневные банные принадлежности, как гели для душа, мыло или пена для бритья.

Зато именно при ответе на вопрос о плохих подарках порой попадались и комичные, и грустные варианты. Например, одному респонденту совсем не понравилась лопата в виде подарка. Не доставил удовольствия подарок в виде туалетной бумаги с портретами Барака Обамы, бутылка кефира и старая грязная сахарница, испорченный ананас и 4 грецких ореха.

Тот респондент, который радовал тому, что бросил к Новому году курить, пожаловался, что одновременно с этим растолстел. Еще один участник опроса вспомнил, что как-то раз отравился за новогодним столом контрафактной водкой, а другой попал в травмпункт. Несколько респондентов сокрушались по поводу развода в канун Нового года или пьяного мужа в новогоднюю ночь. Несколько человек сильно огорчились, когда им пришлось выходить на работу в ночь с 31 декабря на 1 января.

Но в целом, отвечая на вопрос о худших подарках, многие респонденты говорили о том, что таких презентов не было, и все подарки хороши.

24.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация