Новости

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Минтруд запретил чиновникам не только получать, но и дарить подарки с символикой ведомств, так как это может привести к конфликту интересов.

Любые подарки чиновников к Новому году незаконны, в том числе корпоративные календари или ежедневники с символикой ведомства, которые ранее традиционно рассылались к Новому году. Такой вывод сделал Минтруд в письме «О запрете дарить и получать подарки» за подписью замминистра труда и социальной защиты населения Алексея Черкасова. 

Согласно указу президента РФ, подобные распоряжения Минтруда, касающиеся борьбы с коррупцией, обязательны к исполнению всеми органами государственной власти. Как сообщил «Известиям» источник в правительстве, с этим требованием под роспись были ознакомлены все правительственные чиновники. Затраты ведомств на новогодние подарки также будут считаться вне закона, предупреждает Черкасов.

«Гражданский кодекс и иные нормативные акты содержат запрет на дарение лицам, замещающим государственные должности, государственным (муниципальным) служащим и на получение ими в связи с выполнением служебных обязанностей подарков от физических и юридических лиц, — отмечается в письме. — В этой связи затраты, в том числе федерального бюджета, произведенные на заказ подарков, планируемых к вручению, являются нецелесообразными».

Подарков с символикой ведомств больше не будет.

В Минтруде подтвердили наличие письма и отметили, что речь идет о любых, даже самых мелких, подарках — например, ежедневниках или цветах.

«Получение служащим любого подарка не в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями является нарушением запрета и влечет дисциплинарную ответственность. Поэтому дарить служащему подарки не в рамках указанных мероприятий нельзя. Служащий обязан отказаться от таких подарков, — заявил официальный представитель Минтруда. — Наше министерство не планирует дарить подарки с символикой ведомства. Министерство только вручает канцелярские принадлежности с логотипом министерства (ручки и блокноты) в рамках протокольных и других официальных мероприятий. На приобретение новогодних подарков денег не выделялось».

В ведомствах отметили, что будут соблюдать запрет на дарение «сувенирки». Например, Минфин не выделяет сотрудникам средств на приобретение подарков к Новому году и не приобретает подарков с символикой. Исключение составит выпуск традиционного календаря Минфина, составленного из архивных материалов ведомства. Но, как подчеркнули в пресс-службе, он распространяется преимущественно внутри министерства, издается собственными силами, и представляет «скорее просветительскую, нежели представительскую цель». В других министерствах также объявили, что ничего дарить к этому Новому году не будут.

Александра Баязитова (izvestia.ru)
Advertology.Ru

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация