Новости

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Минтруд запретил чиновникам не только получать, но и дарить подарки с символикой ведомств, так как это может привести к конфликту интересов.

Любые подарки чиновников к Новому году незаконны, в том числе корпоративные календари или ежедневники с символикой ведомства, которые ранее традиционно рассылались к Новому году. Такой вывод сделал Минтруд в письме «О запрете дарить и получать подарки» за подписью замминистра труда и социальной защиты населения Алексея Черкасова. 

Согласно указу президента РФ, подобные распоряжения Минтруда, касающиеся борьбы с коррупцией, обязательны к исполнению всеми органами государственной власти. Как сообщил «Известиям» источник в правительстве, с этим требованием под роспись были ознакомлены все правительственные чиновники. Затраты ведомств на новогодние подарки также будут считаться вне закона, предупреждает Черкасов.

«Гражданский кодекс и иные нормативные акты содержат запрет на дарение лицам, замещающим государственные должности, государственным (муниципальным) служащим и на получение ими в связи с выполнением служебных обязанностей подарков от физических и юридических лиц, — отмечается в письме. — В этой связи затраты, в том числе федерального бюджета, произведенные на заказ подарков, планируемых к вручению, являются нецелесообразными».

Подарков с символикой ведомств больше не будет.

В Минтруде подтвердили наличие письма и отметили, что речь идет о любых, даже самых мелких, подарках — например, ежедневниках или цветах.

«Получение служащим любого подарка не в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями является нарушением запрета и влечет дисциплинарную ответственность. Поэтому дарить служащему подарки не в рамках указанных мероприятий нельзя. Служащий обязан отказаться от таких подарков, — заявил официальный представитель Минтруда. — Наше министерство не планирует дарить подарки с символикой ведомства. Министерство только вручает канцелярские принадлежности с логотипом министерства (ручки и блокноты) в рамках протокольных и других официальных мероприятий. На приобретение новогодних подарков денег не выделялось».

В ведомствах отметили, что будут соблюдать запрет на дарение «сувенирки». Например, Минфин не выделяет сотрудникам средств на приобретение подарков к Новому году и не приобретает подарков с символикой. Исключение составит выпуск традиционного календаря Минфина, составленного из архивных материалов ведомства. Но, как подчеркнули в пресс-службе, он распространяется преимущественно внутри министерства, издается собственными силами, и представляет «скорее просветительскую, нежели представительскую цель». В других министерствах также объявили, что ничего дарить к этому Новому году не будут.

Александра Баязитова (izvestia.ru)
Advertology.Ru

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация