Новости

Что получат женщины на 8 Марта

Что получат женщины на 8 Марта

Какие подарки покупают россияне перед 8 марта и каких подарков ждут женщины.

Яндекс.Деньги изучили, какие подарки покупают россияне перед 8 Марта. Сервис изучил данные о заказах в интернет-магазинах и на других сайтах, принимающих платежи через Яндекс.Кассу. Рассматривались категории товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни – с 26 февраля по 3 марта. Оказалось, что популярными подарками, видимо, будут косметика (рост заказов в 2-5 раз), бижутерия и товары для рукоделия (+30%), а также книги (в предпраздничные дни онлайн-продажи некоторых книжных магазинов выросли в два раза). Без букетов и угощений праздник тоже не обойдётся: со 2 марта количество заказов в интернет-магазинах цветов увеличилось в 3–5 раз, а в кондитерских – в 1,6 раза.

Некоторые женщины вместо лучшего подарка – книги – получат более дорогой подарок: например, смартфон, ювелирное украшение или сумочку. В конце февраля продажи интернет-магазинов электроники и бытовой техники выросли на 20–30%, а отдельных монобрендовых магазинов – в несколько раз. Число покупок на онлайн-площадках, предлагающих ювелирные изделия, увеличилось до 30%, а в интернет-магазинах сумок и аксессуаров – в 1,5–2 раза.

Что получат женщины на 8 Марта.

В этом году пользователи, похоже, планируют провести праздники дома: увеличения спроса на авиа- и железнодорожные билеты не наблюдается. Однако люди заранее позаботились о своём досуге, накупив компьютерных игр и спортивного питания: с конца февраля число онлайн-заказов в этих категориях выросло на 40% по сравнению с обычными днями.

Перед 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в китайских интернет-магазинах: в 20-х числах февраля количество онлайн-заказов в Поднебесной увеличилось в два раза.

Результаты же исследования, проведенного в марте 2016 года компанией KupiVip.ru, говорят о том, что подавляющее большинство (61%) россиянок хотели бы получить в подарок на 8 марта одежду, обувь или аксессуары люксовых и премиальных брендов. К таким брендам они отнесли Roberto Cavalli, Trussardi, Versace, Calvin Klein, Michael Kors, Kenzo, Balenciaga, Jimmy Choo и Armani.

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация