Креатив

Новогодний подарок от коммуникационного агентства INO Group - "Эликсир рекламной силы".

Новогодний подарок от коммуникационного агентства INO Group -  "Эликсир рекламной силы".

Набор для приготовления коктейля, позволяющий не только насладиться напитком по фирменному рецепту, но и заряженный на рекламную удачу, маркетинговый успех и бизнес-победы, —  таким подарком коммуникационное агентство INO Group поздравило клиентов и партнёров с Новым 2017 годом.

Весь год специалисты INO Group работают над тем, чтобы для каждого проекта и клиента подобрать идеальный комплекс маркетинговых решений, способный сделать бренд известным и любимым. Тщательно взвешивая и отмеряя строго нужное количество разных ингредиентов - каналов, инструментов, направлений — агентство миксует аналитику, стратегию и креатив, чтобы в итоге получить идеальный маркетинговый коктейль.

Такой образ «рекламной миксологии» и стал идеей подарка: под Новый год клиенты и партнёры агентства получили наборы для создания коктейля по фирменному рецепту INO Group.

Коктейль, формула которого была разработана специально для этого проекта, получил название «Эликсир рекламной силы». «Специальная формула коктейля предполагает, что в 2017 году Вас будут сопровождать рекламная удача, маркетинговый успех и бизнес-победы» - рассказывается в открытке, которая одновременно служит и инструкцией по приготовлению коктейля. Сравнивая процесс создания коктейля с этапами работы над проектом, открытка дает рецепт не только собственно коктейля, но и разработки рекламного креатива.

 «Для начала нужна интересная идея — небанальная, яркая, выразительная и одновременно близкая вашей целевой аудитории» — говорится в первой строке, тут же предлагающей начать процесс приготовления напитка.

Сделать «Эликсир рекламной силы» не сложно, ведь помимо инструкции в подарок вошли все необходимые для приготовления коктейля ингредиенты. Дополняют набор фирменный рекламный шейкер INO Group и джиггер (мерный стаканчик): как и в маркетинговых коммуникациях, в приготовлении коктейля важно строго соблюсти пропорции.

Чтобы сохранить волшебную формулу в тайне, миксологи INO Group продумали и упаковку подарка: коробка из натурального дерева с гравировкой, перевязанная атласной лентой в цвет деревянных элементов надежно скрывает содержимое и подогревает интерес к подарку не только загадкой, но и изящной визуальной подачей.

07.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация